Воскресенье, 04.12.2016, 02:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Дополнительное образование детей » Туризм, экология, краеведение

Виртуальная экскурсия "Вверх по Сухоне-реке"
Создание виртуальной экскурсии.
Экску́рсия (от лат. excursio — прогулка, поездка) — коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью. Показ объектов происходит под руководством квалифицированного специалиста — экскурсовода, который передает аудитории видение объекта, оценку памятного места, понимание исторического события, связанного с этим объектом. Экскурсии могут быть как самостоятельной деятельностью, так и частью комплекса туристских услуг.
Виртуальные экскурсии – один из самых эффективных и убедительных на данный момент способов представления информации, поскольку они создают у зрителя полную иллюзию присутствия. Виртуальная экскурсия, по сути, это – мультимедийная фотопанорама, в которую можно поместить фотографии объектов, видео, текст, ссылки. Виртуальная экскурсия не заменит личное присутствие, но позволит получить достаточно полное представление об изучаемом объекте. Её можно создать в виде презентации, сайта, фильма или компьютерной программы. Наиболее простым способ является создание презентации или фильма. Она имеет ряд преимуществ перед традиционной экскурсией:
• Не покидая учебного кабинета или квартиры можно посетить и познакомиться с объектами, расположенными за пределами города, области, страны.
• Доступность и возможность повторного просмотра
• В ходе экскурсии, зрители не только видят фотографии объектов и слышат об этих объектах необходимую информацию, но и овладевают практическими навыками самостоятельного наблюдения и анализа
• Для людей с ограниченными возможностями здоровья это прекрасная возможность познания окружающего мира.
Однако это вовсе не означает, что реальные экскурсии должны кануть в лету – необходимо найти оптимальное сочетание реальности и виртуальности в экскурсиях.

Инструкция по созданию виртуальной экскурсии.
1. Соберите материал для будущей экскурсии. Это могут быть либо фотографии, либо отснятый видео материал. Подумайте, как ваша экскурсия начнется, что будет происходить во время, и как сделать ее интересной. Это нужно для того, чтобы понять принцип, по которому нужно подбирать материал. Структурируйте всю имеющуюся у вас информацию в сценарий. Из него должно быть ясно, что и когда вы показываете.
2. Если вы делаете презентацию, то выбирайте программу Power Point. Распределите все фотографии в том порядке, в котором они должны быть по сценарию. Можно наложить музыку или звуковое сопровождение.
3. Для создания виртуальной экскурсии в форме фильма воспльзуйтесь программой Windows Movie Maker или Pinnaсle Studio15.

Этапы реализуемого проекта:
• Определение темы
• Составление маршрута экскурсии
• Изучение и отбор экскурсионных объектов
• Изучение литературных источников по теме экскурсии, сбор материала из сети интернет
• Написание текста экскурсии
• Комплектование «портфеля экскурсовода» (карты, фотографии, схемы)
• Техническое оформление материала (создание презентации с элементами анимации)
• Творческое оформление материала (выбор методических приёмов проведения экскурсии)

Выводы:
1. В ходе данной работы были изучены наиболее значимые природные объекты Вологодской области, расположенные на берегу реки Сухоны
2. Составлена карта туристического маршрута для проведения виртуальной экскурсии
3. Виртуальная экскурсия оформлена в виде презентации с элементами анимации.
4. Экскурсия сопровождается стихами собственного сочинения.
-5-
Заключение:
Данная творческая работа была представлена на областном конкурсе юных экскурсоводов «Вологодчина глазами детей» и получила наивысшую оценку – была признана лучшей (диплом I степени)

Источник: https://yadi.sk/d/Q9Rw4NIumiB2B
Категория: Туризм, экология, краеведение | Добавил: BurlovaON (06.01.2016) | Автор: Бурлова Ольга E
Просмотров: 152 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемые Ольга Николаевна, Наталья Валентиновна, данная работа прошла техническую экспертизу и не допущена к участию в IV Всероссийской научно-методической конференции «Мультимедиа технологии в современном образовании»
К сожалению все тексты имеют очень высокий процент заимствований. По моему мнению, все представленные материалы являются приложениями к статье, которая должна описывать опыт педагогов. Но самой статьи нет.

Тех. эксперт, С.В. Митрохина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]