Предназначение – для проведения внеклассного занятия, можно использовать на уроках экологии, биологии, естествознания.
Цель: расширение экологического кругозора учащихся
Задачи: • приобщение к культуре, природе родного края, • развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, • расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, • формирование чувства солидарности и здорового соперничества.
Оборудование – мультимедиапроектор, экран, компьютер.
Форма проведения игры – проецирование на экран при фронтальной работе с коллективом.
Ход мероприятия
1. Приветствие класса
2. Сообщение темы мероприятия, целей (слайд 1)
3. Введение. Формулируем понятия «экология», «калейдоскоп» (слайды 2, 3)
4. Объяснение правил игры (слайд 4).
Наше игровое поле состоит из пяти секторов: «Вторая жизнь дерева», «Птицы», «Легенды о цветах», «Животные», «Лесная аптека». В каждом секторе по 5 вопросов. На каждый вопрос предложено 3 варианта ответов, из которых нужно выбрать верный. Правильный ответ появляется при щелчке мышью в любом месте слайда вместе с соответствующим изображением.
Варианты проведения: 1. Разбить класс на 2 команды, которые по очереди выбирают вопросы. 2. Дети по очереди выбирают вопросы. Каждый играет сам за себя
5. Проведение интерактивной игры.
6. Подведение итогов. Объявление и награждение победителей.
7. Заключительное слово (слайд 32)
Закончить наше мероприятие хотелось бы словами Е.Евтушенко Берегите эти земли, эти воды даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя.
Согласно п. 1.1. ТРЕБОВАНИЙ К СТАТЬЯМ ВТОРОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»: «Статьи и конспекты уроков должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно индивидуальным участником Конференции или авторским коллективом. Статьи, конспекты уроков, приложения к ним: медиа имультимедиа разработки, взятые участниками Конференции из третьих источников
(Интернет, CD-дисков и т.п.), авторами которых они не являются, на Конференцию не принимаются. Фрагменты ресурсов из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.) могут являться элементамразработки с обязательным указанием первоисточника». В вашей работе отсутствуют какие-либо ссылки на источники. С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт
Благодарю! Я и не писала, что авторство задумки принадлежит мне. А про указание ссылки на источники просто забыла. Кроме того, большинство вопросов изменено и стиль оформления работы тоже.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]