Суббота, 20.04.2024, 03:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Другие направления педагогической деятельности » Классное руководство

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


1. Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Другие направления педагогической деятельности (классное руководство)
3. 11 класс
4. Грибова Елена Юрьевна
5. учитель иностранного языка
6. ГБОУ школа № 594
7. Северо-Западный регион
8. г. Санкт-Петербург
9. Авторский сценарий праздника "Последний звонок". Как проовести современное мероприятие. Творческая активность учителя и выпускников.
Классное руководство | Просмотров: 1759 | Author: Грибова Елена Юрьевна | Добавил: elenagri31 | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Другие направления педагогической деятельности – DN, классное руководство (психолого-педагогическое и методическое сопровождение студентов).
3. Группа студентов первого курса учреждения среднего профессионального образования, 20 чел
4. Шпаченко Марина Юрьевна
5. Преподаватель спецдисциплин
6. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дубовский педагогический колледж»
7. Волгоградская область
8. Дубовка
9. Вхождение студента в профессиональное образование связано с апробированием различных ролей взрослого человека, подтверждением правильности профессионального выбора, построением новых социальных связей и отношений, активным освоением профессиональной деятельности. Обучающиеся испытывают трудности, в период адаптации к новой образовательной ситуации, связанные с низким уровнем учебно-познавательной мотивации, с трудностями в общении с преподавателями, однокурсниками. Занятие проводится в соответствии с планом воспитательной работы и является первым занятием по развитию у молодых людей коммуникативных умений и навыков.
10. Использование методов активного обучения позволяет перевести студента из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему и проанализировать пути ее решения.
На этапе «Инициация» в исполнении ведущего звучит стихотворение Ольги Смирновой «Ничто не может сердце изменить…». Лирическое начало способствует эмоциональному настрою студентов на занятие.
С целью побуждения личной заинтересованности студентов в начале второй фазы мероприятия студентам предлагалось просмотреть фрагмент мультфильма и обсудить поведение капризной принцессы. Подростки ассоциировали героев мультфильма со своими друзьями, знакомыми. Это помогло студентам осмыслить сложность взаимоотношений между людьми. В результате обсуждения молодые люди пришли к выводу, что тот, кто наделен нравственными качествами, умеет выстраивать отношения с людьми.
Игра «Мяч за слово» проводилась с целью выявления качеств личности, которыми должен обладать социальный работник. Студенты познакомились с характеристикой личности социального работника. Это в дальнейшем поможет будущим специалистам работать над саморазвитием профессионально – этических качеств личности.
Психологическое тестирование «Приятно ли со мной общаться» проводилось с целью определения студентами собственного уровня умения нравиться людям, владения приемами общения. Метод помог студентам узнать, легко ли общаться с ними окружающим, задуматься о себе и о людях.
Цель упражнения «Шаг навстречу» - научиться использовать в общении приятные слова. Студенты тренировались говорить друзьям приятные слова, комплименты и поняли, что говорить комплименты сложнее, а слышать было приятнее. Обучающиеся сделали вывод: в общении необходимо находить приятные слова друг другу.
Ролевое разыгрывание в ходе выполнения упражнения «Театр двух актеров» позволило молодым людям осознать важность этических норм поведения в профессиональной деятельности социального работника. Студенты обсудили и проиграли, как нужно вести себя специалисту с возбужденным клиентом. Метод помог проработать коммуникативное умение, необходимое в работе с клиентами.
Оценка удовлетворенности занятием и своей работой с помощью цвета способствует развитию у обучающихся рефлексивных умений.
Занятие нацелено на формирование составляющих общих компетенций, которыми должен обладать выпускник специальности «Социальная работа»:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
Благодаря использованию технологии АМО на занятии студенты глубже понимают сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляют к ней устойчивый интерес.

 

Классное руководство | Просмотров: 1076 | Author: Шпаченко Марина Юрьевна | Добавил: AMO789 | Дата: 20.11.2014 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении: другие направления педагогической деятельности (классное руководство)
3. Класс: 6
4. Автор статьи: Пырьева Вера Владимировна
5. Должность: учитель математики и информатики
6. Образовательное учреждение: МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Катайска Курганской области
7. Курганская область г. Катайск
8. Краткая аннотация статьи: статья содержит описание проведения интерактивной игры по экологии с приложением в виде презентации.
Классное руководство | Просмотров: 7582 | Author: Пырьева Вера Владимировна | Добавил: FoxViera | Дата: 14.05.2013 | Комментарии (2)

1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании".
2. Предмет в направлении - классное руководство.
3. Класс - 9.
4. Автор - Рулева Татьяна Геннадьевна.
5. Должность - учитель математики.
6. ОУ - МБОУ "СОШ №42 с углубленным изучением английского языка и математики".
7. Республика - Карелия.
8. Город - Петрозаводск.
9. Краткое описание. Сейчас очень много говорят о здоровье. Как важно его сохранить и сберечь с детства. Классный час на данную тему может помочь.
Классное руководство | Просмотров: 1785 | Author: Рулева Татьяна Геннадьевна | Добавил: RTG121056 | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (3)

1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»
2. Другие направления педагогической деятельности. Классный час.
3. 7-8 класс.
4. Никушина Н.В., Климова О.Б., Мохова И.В.
5. Учитель.
6. МБОУ СОШ №3.
7. Саратовская область.
8. г. Петровск.
9. Тема классного часа: «Пока человек существует, он будет себя открывать».

Классный час для учащихся 7-8 классов. Что такое человечность? Нужна ли она в наше время? На эти вопросы учащиеся должны дать ответы.
Классное руководство | Просмотров: 4103 | Author: Никушина Надежда Викторовна | Добавил: nadya61 | Дата: 01.08.2012 | Комментарии (0)

Торжественное вручение аттестатов - это праздник учителей, выпускников и конечно родителей. В связи со сдачей экзаменов обычно на это мероприятие не хватает времени. Но если в школе дружный педпгогический коллектив, теплые отношения с родителями, то всегда получается настоящий прздник. Очень теплый, душевный.
Классное руководство | Просмотров: 16177 | Author: Комкова Лариса Геннадьевна | Добавил: rinat | Дата: 29.06.2012 | Комментарии (0)

В статье описана работа классного руководителя по повышению социальной активности обучающихся, через блог класса в социальной сети Google.com
Классное руководство | Просмотров: 1339 | Author: Кленова Ирина Владимировна | Добавил: IrenVK | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (0)

Эффективность воспитательного процесса, подходы в теории и практике: традиции и новаторство»

«Будущее человечества сидит сейчас
за партой, оно еще очень наивно, доверчиво,
чистосердечно. Оно целиком в наших
взрослых руках. Какими мы сформируем их,
наших детей, - такими они и будут. И не
только они. Такими будет и общество через
30-40 лет, общество, построенное ими по
тем представлениям, которые мы у них
создадим».
Эти слова Б.М. Неменского говорят о том, что школа решает, что будут любить и ненавидеть, чем восторгаться и гордиться, чему будут радоваться, а что презирать люди через 30-40 лет. Это теснейшим образом связано с мировоззрением будущего общества.
Классное руководство | Просмотров: 1521 | Author: Кушнарёва Татьяна Анатольевна | Добавил: tatjana-kush69 | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (1)