Воскресенье, 17.12.2017, 18:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Информатика » Информатика

Мультимедиа в гимназии как средство адаптации учеников к учебно-познавательной деятельности.
Очевидно, мультимедиа с использованием компьютерной технологии (СВТ – Computer Based Training) широко используется в образовательных учреждениях.
На основе незначительного опыта работы в Бугурусланской гимназии мы убедились в успехе СВТ, так как их применение обеспечивает:
а) лучшее и более глубокое понимание материала;
б) индивидуализацию процесса обучения;
в) экономию времени;
г) уменьшению затрат на производственное обучение;
д) задержку полученных знаний в памяти на более долгий срок; кроме того, такие знания позднее легче восстанавливаются для применения на практике.
Среди применяемых авторских систем, которые предоставляют пользователю программно – инструментальные средства для создания различных программ, в том числе и обучающих (без особых навыков программирования и без самого процесса составления программ), следует выделить:
1) обучающие системы:
2) системы «текст - рисунок – звук».
Преподаватели, используя компьютерные обучающие системы, на основе индивидуализации обучения, учитывают творческие и психологические особенности личности будущего специалиста, что способствует повышению эффективности обучения (т.е. снижению числа ошибок и времени усвоения материала, повышению прочности усвоения знаний и навыков), возможность эффективного самостоятельного изучения материала. Для индивидуального освоения тех или иных знаний ученик гимназии здесь применяются учебники, энциклопедии и словари.
Следует признать, что применяемая в гимназии система «текст – рисунок – звук» действительно является частью нового и перспективного направления в развитии интеллектуальных систем – когнитивной графики. В рамках этой технологии решения интеллектуальных задач преподавателями разрабатываются методы и средства представления графических образов.
Убеждаешься в том, что применение подобных систем в обучающем процессе колледжа – новая возможность формирования информационной культуры студентов, эффективное средство адаптации их к учебно – познавательной деятельности.
Однако при всей очевидной эффективности применения СВТ следует согласиться с мнением ряда авторов (М.В.Моисеева и др.) в том, что такие системы не годятся для плодотворных творческих дискуссий между преподавателем и обучаемым, для глубокого познания узкоспециализированных проблем и т.д.
Категория: Информатика | Добавил: anatoliy191055 (23.05.2012) | Автор: Анатолий E
Просмотров: 633 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]