В данной статье рассказывается как можно применять сетевые сервисы Google во внеурочной деятельности учащихся для получения новых знаний, а также для повышения интереса к изучению информатики.
1. Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Информатика 3. Класс: 8 4. Дронова Екатерина Николаевна, Еременко Екатерина Игоревна 5. Доцент кафедры теоретических основ информатики, студентка 5 курса специальности "Информатика, математика" 6. Алтайский государственный педагогический университет 7. Алтайский край 8. г. Барнаул 9. В статье представлен конспект урока для 8 класса по теме "Влияние компьютера на жизнь человека". При его разработке сделан акцент на развитие мыслительной деятельности учащихся.
1. Название мероприятия: Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. информатика
3. 10-11
4. Автор/ы статьи: Лобанова Ирина Геннадьевна
5. Преподаватель.
6. ГБПОУ БПЭК
7. Тверская область
8. Город Бежецк
Актуальность применения мультимедиа технологий в образовательном процессе обусловлена тем, что на современном этапе нашего общественного развития происходит информатизация общества и широкое распространение глобальной компьютерной сети Интернет. В нашем профессиональном колледже применяются мультимедиа технологии по следующим направлениям • Интерактивная доска; • Система интерактивного опроса; • Различные образовательные программы; • Мультимедийный экран; • Сетевые образовательные программы; • Имитационные технологии; • Диагностические комплексы.
Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" Предмет: Информатика Класс: 5 Автор: Жабина Светлана Александровна Должность: учитель информатики и ИКТ Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №73 им. А.Ф.Чернонога Республика/край: Россия Город/поселение: Воронеж Краткая аннотация: Урок для 5 класса подготовлен с использованием интерактивной доски Sitronics. Комбинированный урок с использованием теста (MyTest), заданий на интерактивной доске, кроссворда для актуализации опорных знаний, изучения инструментов PAINT и алгоритмов их использования, решения задач в рабочей тетради и практической работы в графическом редакторе.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Информатика 3. 5 класс 4. Автор статьи: Никитина Елена Николаевна 5. Должность: учительинформатики 6. Образовательное учреждение: МБОУ Вязьма-Брянская СОШ Вяземского района Смоленскойобласти 7. Республика/край Россия, Смоленская область 8. Город/поселение г. Вязьма 9. Краткая аннотация статьи:Комбинированный урок «Информация. Действия с информацией» в 5 классе с практической работой в Интернете
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Информатика 3. 1 курс 4. Вылежанина Людмила Евгеньевна 5. Преподаватель 6. Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Краевой политехнический колледж» в п. Октябрьский Пермского края 7. Пермский край 8. п. Октябрьский 9. Урок по дисциплине «Информатика» для студентов 1 курса колледжа.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Информатика 3. Класс: 6 4. Автор/ы статьи: Пырьева Вера Владимировна 5. Должность: учитель информатики и математики 6. Образовательное учреждение: МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Катайска Курганской области 7. Курганская область г. Катайск 8. Краткая аннотация статьи: в данной статье представлена разработка вводного урока по теме "Алгоритмы и исполнители" (преподавание по УМК Босововй Л.Л.). Приложение содержит презентацию и тектс практической работы.
1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Информатика
3. Петухов Александр Петрович
5. Учитель информатики
6. МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа №2"
7. Республика Марий Эл
8. Куженерский муниципальный район, п.Куженер
9. В разделе «Хранение и обработка информации в базах данных» данный урок является девятым. Ему предшествовали темы уроков: «База данных. СУБД. Общие представления»; были проведены практические работы «Отработка навыков открытия, просмотра и редактирования БД», «Создание и заполнение БД», « Условия выбора и простые логические выражения», «Условия выбора и сложные логические выражения». За данным уроком последуют итоговая ПР и итоговый контрольный тест по теме.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Информатика. 3. 9 класс. 4. Юкса Ольга Александровна. 5. Учитель информатики. 6. МБОУ "СОШ № 10". 7. Республика Коми. 8. Город Инта. 9. Урок информатики в 9 общеобразовательном классе. Тема урока: «Электронная почта». Тип урока: объяснение нового материала. Первый из двух уроков, предусмотренных по программе. На уроке используется информационно-коммуникационные технологии, групповые формы работы. Ребята знакомятся с работой почтовых клиентов, учатся регистрировать новый электронный ящик, отправлять, получать сообщения по электронной почте. На этапе повторения используются индивидуальные карточки с заданиями. Урок проходит в компьютерном классе с выходом в Internet и средой Internet Explorer, с ПК для каждого обучающегося, ПК для учителя, мультимедиа проектором, экраном. Более наглядным, доступным и интересным урок для обучающихся делает презентация «Электронная почта», созданная учителем в среде MS PowerPoint 2007.
Данный веб-квест направлен на изучение темы «Графическая информация и компьютер» в 8 классе. В этом проекте обучающиеся познакомятся с информационной технологией создания и редактирования растровой и векторной графики. Ученики будут работать в группах, совместно анализируя данные своих исследований. Результаты будут представлены в виде общей презентации, которая дополнит содержание ресурса. Проект способствует осознанию практической значимости изучаемой темы, развитию познавательных интересов, логического мышления обучающихся. Ресурс продолжает развиваться.
1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Информатика 3. Класс: 8 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация статьи. Интерактивное пособие представляет собой средство, позволяющее рассмотреть процесс кодирования информации, вводимой с клавиатуры, в оперативной памяти компьютера.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Информатика 3. Класс: 10 4. Автор статьи: Бородина Татьяна Анатольевна 5. Должность: учитель 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №3 7. Республика/край: Самарская область 8. Город/поселение: г. Сызрань 9. Краткая аннотация статьи: Игра «В поисках сокровищ» разработана для урока обобщения и систематизации знаний по теме «Системы счисления». Урок проводится после изучения теоретического материала по теме «Системы счисления». Игра имеет два уровня сложности и включает как задания, разработанные по материалам ЕГЭ, так и нестандартные задания.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: информатика 3. Класс: 5-11 4. Автор статьи: Крыгина Валентина Николаевна 5. Должность: учитель информатики 6. Образовательное учреждение: ФГКОУ СОШ № 167 7. Республика/край РФ 8. Город/поселение г. Брянск В статье раскрываются основные аспекты использования элементов метода проекта на уроках информатики и ИКТ
В работе рассматривается практический опыт применения игровой технологии на уроках информатики. Работа состоит из основного доклада по заявленной проблеме и конспекта урока по теме «Базы данных» с дидактическим материалом для проведения данного урока.