Пятница, 15.12.2017, 07:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » О мультимедиа технологиях в образовании » Использование мультимедиа технологий при подготовке в ГИА и ЕГЭ

Google в помощь
Результаты итоговой аттестации, несомненно, являются показателем деятельности учителя. По каждому предмету довольно много мультимедийных пособий для подготовки к экзамену. Но часто хочется настолько контролировать ситуацию уровня подготовки, что на этот раз я решила создать свою маленькую платформу. Это должно быть пособие, при работе в котором учеников, я знала их личные недочеты в отдельных темах, периодичность работы.
За основу решила взять таблицы Google. Создала формы по нескольким вариантам ГИА по химии. В каждый тест я включила не только возможность проверки с ответом, но и возможность прочесть подробную логику построения решения. Вы можете посмотреть один из вариантов на странице . Формы Гугл позволяют записывать ответы учащихся, а также с каждым новым решением всего теста таблица строит диаграммы статистики (сводку ответов см. пример). Это очень удобно. Для самостоятельной работы в сети в дистанционной форме я создала таблицу продвижения (пример), в которой каждый ученик самостоятельно регистрируется, заполняет контакты, вводит адрес почты и теперь может контролировать свои результаты. Теперь, по электронной почте мне приходят отчеты с каждым фактом работы с тестами в виде таблицы (пример). Просмотрев (проверяет компьютер) отчеты, у меня есть возможность построить с отдельным учеником работу по устранению недочетов в классе и на консультациях, дать рекомендации.
Для того, чтобы дать "прозрачность" моему проекту, оформила всё в сайт Химия: готовимся к ГИА - теперь всё видно и понятно, остается наполнять и проверять работы.
Недостатки в моей работе по созданию платформы по подготовке к ГИА конечно есть, но ведь не ошибается тот, кто ничего не делает, не так ли? Не все еще идет так, как вижу, но буду добиваться положительных результатов.
Мой курс дает возможность выпускникам готовиться к экзамену дистанционно, бесплатно, под контролем. Надеюсь, проделанная работа поможет ребятам более качественно и ответственно подойти к подготовке к ГИА и даст ожидаемый результат на экзамене.
Для тех, кто заинтересовался такой методикой, попробую рассказать о том, как создать такой курс.
1. Регистрируемся в Google https://www.google.com/, получаем аккаунт (если такового нет).
2. После регистрации на сайте вверху на черной полосе выбираем Диск (стрелочка на рисунке).

3. На открывшейся странице нажимаем значок «Создать», не отпуская клавишу мыши выбираем «Форма». Открывается поле для записи теста. Можно работать. Дайте название, выберите подходящее оформление- на выбранном фоне будут существовать ваши тесты, нажмите ОК. Обратите внимание на «тип вопроса»: есть возможность разнообразить тесты – один из списка, многоуровневый список, подробный ответ и т.д. Попробуйте. Поставив галочку на «сделать этот вопрос обязательным», без решения этого вопроса программа «не пустит» ученика дальше. Если вы планируете разместить все номера теста на одной странице, нажмите «добавить элемент». Перед тем, как нажать ОК, поставьте галочку на «опубликовать и создать ссылку на результаты опроса». Когда все вопросы записаны, нажимаем «отправить».
4. При отправке формы выпадает окно, в котором нужно определиться с настройками доступа к документу: ввести адреса респондентов (сразу все адреса- очень удобно), возможно совместное редактирование (например, два учителя будут работать или другое). При заполнении этой формы у вас есть возможность создать текст сообщения ученику, которое он получит при получении доступа (дистанционно полностью, ребенок может не видеться с преподавателем вообще). Когда все готово, нажимаем «отправить».
5. После последнего действия выпадает окно, в котором вы планируете режим получения ответов на тесты: новая таблица или новая страница в той же таблице. Пусть будет новая страница, «создать».
6. Отдельно нужно создать таблицу продвижения по курсу. Повторите шаги 2 и 3, но в 3-м выберите «создать таблицу». Как и в Excel, заполняем нужные строки и столбцы. Здесь обращаю ваше внимание на настройки доступа в правом верхнем углу таблицы. Варианты доступа разные: от конкретных адресов, кому вы даете право открывать и редактировать этот документ; доступ людям, у которых есть ссылка на ваш документ и общедоступно в интернете. На ваше усмотрение. Готово.
7. Если вы прочли эту статью, заполните, пожалуйста всего два ответа на мои простые вопросы . Спасибо.
Категория: Использование мультимедиа технологий при подготовке в ГИА и ЕГЭ | Добавил: murzik32538 (29.04.2013) | Автор: Мурзагалиева Ольга Андреевна E
Просмотров: 701 | Комментарии: 1 | Теги: дистанционная подготовка, экзамен по химии, тестирование, гиа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Ольга Андреевна, Ваша работа допущена к участию вКонференции. 
Митрохина Светлана Вячеславовна, тех. эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]