Применение средств ИКТ в системе общего образования, прежде всего, направлено на совершенствование существующих технологий в обучении и управлении. Вместе с тем необходимо отметить, что они привносят в известные методы обучения и управления специфический момент за счет усиления исследовательских, информационно-поисковых и аналитических форм работы с информацией. ИКТ являются эффективным средством развития познавательного интереса учащихся, создают условия для построения индивидуальных образовательных траекторий школьников. Применение средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе, особенно в домашних условиях, требует развитого критического мышления, на что необходимо уделять специальное внимание учителям и родителям. Применение сетевых технологий в системе общего образования способствует интеграции общеобразовательных учреждений различного типа, распространению передового педагогического опыта.
1. Третья Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Использование мультимедиа технологий при подготовке в ГИА и ЕГЭ 3. Выпускная квалификационная работа – дипломный проект 4. Автор статьи - Панаева Тамара Николаевна 5. Должность - преподаватель музыки высшей квалификационной категории 6. ГБПОУ ИО "ИРКПО" 7. Иркутская область 8. Иркутск 9. Статья содержит обобщение опыта по руководству и созданию студентами электронных учебных пособий информационного типа в процессе написания ими выпускной квалификационной работы - дипломных проектов. В статье делается акцент на духовно-нравственном воспитании детей через приобщение их к высшим духовно-нравственным ценностям: добру и красоте на основе знакомства с мировыми балетными шедеврами (например, "Золушка" А. Ратманского и др.).
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении Мультимедиа технологии в образовании 3. 3, 4 курс колледжа 4. Автор статьи: Косинова Инна Ванцетовна 5. Должность: Преподаватель по Информационным системам 6. Образовательное учреждение: ОГБОУ СПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий» 7. Республика/край Россия Белгородская область 8. Город/поселение. г. Алексеевка 9. Краткая аннотация статьи Статья «Использование мультимедиа технологии в образовательном процессе колледжа». В статье говориться об эффективности использовании мультимедиа технологий в образовательном процессе колледжа, удобном, наглядном представлении учебного материала для преподавателя, повышении степени усвоения материала студентами, и перечислены элементы учебных занятий с использованием мультимедиа технологий.
1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: использование мультимедиа технологий при подготовке к ГИА и ЕГЭ. 3. Класс 9 4. Автор статьи Мурзагалиева Ольга Андреевна. 5. Должность: учитель химии. 6. Образовательное учреждение МБОУ ООШ с.Оремиф 7. Республика/край Хабаровский 8. Город/поселение с.Оремиф 9. Краткая аннотация статьи): Результаты итоговой аттестации, несомненно, являются показателем деятельности учителя. По каждому предмету довольно много мультимедийных пособий для подготовки к экзамену. Но часто хочется настолько контролировать ситуацию уровня подготовки, что на этот раз я решила создать свою маленькую платформу. Это должно быть пособие, при работе в котором учеников, я знала их личные недочеты в отдельных темах, периодичность работы.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. мультимедиа технологии в образовании 3. 9 и 11 классы 4. Козина Елена Сергеевна 5. учитель физики 6. МАОУ СОШ № 19 7. Томская область 8. г.Томск 9. Применение информационных технологий и проектного метода имеет ряд преимуществ при подготовке к итоговой аттестации учеников, по сравнению с традиционной системой обучения. В данной статье изложены возможности применения ИК технологий на разных типах и этапах уроков физики.
Данная статья содержит информацию о эффективности использования цифровых образовательных ресурсов в процессе преподавания физики в школе. Во время проведения уроков в классе наблюдалось повышенное внимание и заинтересованность в изучении данных тем.