Понедельник, 20.11.2017, 05:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » О мультимедиа технологиях в образовании » Мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем?

Информатизация системы образования, современный подход.
Одним из важнейших направлений модернизации современного образования стала информатизация всех сфер образовательного процесса. По мнению специалистов Института информатизации образования ЮНЕСКО, к наиболее важным направлениям формирования перспективной системы образования можно отнести:
– повышение качества образования путем фундаментализации, применения различных подходов с использованием новых информационных технологий;
– обеспечение опережающего характера всей системы образования;
– обеспечение большей доступности образования для населения планеты путем широкого использования возможностей дистанционного обучения и самообразования с применением информационных и телекоммуникационных технологий;
– повышение творческого начала (креативности) в образовании для подготовки людей к жизни в различных социальных средах (обеспечение развивающего образования).
Решение этих задач носит стратегический характер и решается на общегосударственном уровне в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (направление «Интернетизация образования») и концепции федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года».
В последние годы произошло стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий и распространение их во все сферы жизнедеятельности человека. В системе образования возникла проблема создания новой модели образовательного процесса и создания образовательной среды, соответствующей запросам современного общества, которая может быть решена посредством внедрения и активного использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
В проекте Министерства образования и науки России «Актуальные задачи современной модели образования» от 19.05.2008 г. №3567/0 необходимыми условиями формирования современной модели образования являются:
– модернизация системы образования;
– постоянное обновление технологий, ускоренного освоения инноваций, быстрой адаптации к запросам и требованиям динамично меняющегося мира.
Согласно данным условиям вхождение дошкольного образования в инновационные процессы достигается на основе гибкости и многообразия форм предоставления услуг. При этом принципиальным требованием к новой схеме оказания услуг дошкольного образования будет создание прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление, достоверность информации.
В Стратегии развития системы образования
Санкт-Петербурга в 2011–2020 гг. «Петербургская Школа 2020» (далее, в данной стратегии - под «Школой» понимается образовательная организация (учреждение) любой организационно-правовой формы, типа и вида, имеющее государственный статус и расположенное на территории Санкт-Петербурга) прописана необходимость внедрения и формирования навыков инновационной деятельности педагогов через конкурсы инновационных продуктов, проектов и программ.

Источник: http://moi-mummi.ru/load/informatika/ikt/vozmozhnosti_ispolzovanie_informacionno_kommunikativnykh_tekhnologij_vo_vzaimod
Категория: Мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? | Добавил: jull2000 (20.10.2011) | Автор: Ахтырская Юлия Викторовна E W
Просмотров: 775 | Теги: информатизация сферы образования, Использование ИКТ в ДОУ, ИКТ техноло, информационно-коммуникативные техно, инновационная деятельность педагого | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]