1. Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Мультимедиа технологии в образовании. 3. Мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? 4. Васильев Александр Андреевич 5. Учитель 6. ФГБОУ ВДЦ "Океан" 7. Приморский край 8. г. Владивосток 9. Чтобы соответствовать требованиям современного рынка труда, необходимо обладать совокупностью взаимосвязанных качеств личности - компетенциями. Одной из ключевых компетенций согласно ФГОС является информационная компетентность. Использование в обучении различных операционных систем поможет развить в учащемся информационную компетентность и повысить эффективность процесса обучения в целом.
1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: мультимедиа технологии в образовании 3. Автор статьи: Пырьева Вера Владимировна 4. Должность: учитель математики и информатики 5. Образовательное учреждение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2" г. Катайска Курганской области 6. Краткая аннотация статьи: в статье представлен опыт работы по использованию интерактивной доски на уроках информатики и математики 7. Часть статьи. На смену меловым доскам пришли интерактивные, “интеллектуальные” доски. Эти доски незаменимы при проведении совещаний, мозговых штурмов, тренингов, семинаров и презентаций. Как применять это “чудо техники” на уроках? Как им пользоваться? Где найти готовые разработки для использования на уроках? Такие вопросы возникают у каждого учителя, которому посчастливилось иметь новинку.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении : Мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? 3. Класс. 4. Автор статьи Кузнецова Ольга Васильевна. 5. Должность: учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №68. 7. Россия. 8. Город Санкт - Петербург. 9. Краткая аннотация статьи. Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе является необходимым условием успешного усвоения программы, подготовки к жизни в современном обществе и соответствует требованиям ФГОС. Интерактивное мультимедиа устройство Mimio открывает огромные возможности перед учителем и учеником.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Мультимедиа технологии в образовании 3. Класс. 4. Автор статьи: Алмаева Елена Валерьевна 5. Должность: старший воспитатель 6. Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад № 22 «Росинка» 7. Кемеровская область 8. Город Юрга 9. Краткая аннотация статьи: Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе сегодня становится жизненно необходимым. ФГТ определяют необходимость формирования информационно-коммуникационных компетенции воспитанников и воспитателей. В статье представлен опыт работы ДОУ по использованию информационно-коммуникационных технологий в управлении ДОУ при организации обратной связи через сеть Интернет.
Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» мультимедиа технологии в образовании мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? Вахрушева Юлия Петровна преподаватель спецдисциплин Якутский колледж связи и энергетики им П.И.Дудкина Республика Саха (Якутия) г. Якутск В статье приведено обоснование внедрения мультимедийных технологий в СПО, их разновидности. Показано влияние использования мультимедийных технологий на качество обучения студентов.
Данная статья представляет собой обобщение опыта работы по использованию информационно - коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы в старших классах.
1.Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Мультимедиа технологии в образовании 3. Название статьи: Технология создания видео уроков. 4. Автор: Вернова Наталья Евгеньевна 5. Должность:преподаватель математики 6. Образовательное учреждение: БОУ СПО "Чебоксарский медицинский колледж" Министерства здравоохранения и социального развития 7. Чувашская Республика 8. г. Чебоксары 9. Краткая аннотация статьи: В данной статье подробно описаны этапы создания обучающего видео, а также даны рекомендации по его размещению в сети Интернет.
1. Название мероприятия:Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении мультимедиа технологии в образовании 3. Статья: Использование ЭОР в обучении английскому языку 4. Автор статьи Акчебарова Татьяна Александровна 5. Учитель английского языка 6. МБОУ "СОШ №160" 7. Город Тайга, Кемеровская область 8. Краткая аннотация статьи: В данной статье рассматриваются электронные образовательные ресурсы, их преимущества и использование в учебном процессе, а именно в обучении английскому языку. С внедрением информационных технологий в процесс обучения, повышается положительная мотивация обучающихся к изучению языка. Ученики получают возможность применять свои знания и навыки в новых условиях.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении мультимедиа технологии в образовании 3. Группа компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет 4. Автор статьи Мочалина Наталья Станиславовна 5. Должность воспитатель, администратор сайта ДОУ. 6. МБДОУ ДСКВ №52 "Самолётик" 7. Город Нижневартовск ХМАО-Югры Тюменской области. 8. Краткая аннотация статьи: В статье представлены практические материалы по формированию навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста посредством информационно-коммуникационных технологий в процессе реализации программы "Азбука безопасности"
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении мультимедиа технологии в образовании 3. Класс 2 - 11. 4. Авторы статьи Домбровская Марина Александровна. 5. Должность учитель информатики, куратор процесса информатизации школы. 6. Образовательное учреждение МБОУ СОШ №1. 7. Город Радужный Владимирской области. 8. Краткая аннотация статьи: Древняя китайская пословица гласит: «Расскажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; вовлеки меня – и я научусь». Урок без использования наглядных пособий соответствует первой части данной посло-вицы: расскажи мне – и я забуду; современный мультимедийный урок, соответствует второй части: покажи мне – и я запомню; а использование ИКТ учащимися при выполнении проектов соответствует третьей части пословицы: вовлеки меня – и я научусь. Педагоги, работающие в нашей школе, вовлекают учащихся в создание различных ин-дивидуальных и групповых тематических, предметных, интегрированных и социальных муль-тимедийных проектов, которые имеют личную значимость для учащихся или значимость для дальнейшей организации учебно-воспитательного процесса. .
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении мультимедиа технологии в образовании 3. Класс1-11. 4. Автор/ы статьи. Момотова Галина Викторовна, Момотов Александр Михайлович 5. Должность. Директор, учитель математики и информатики 6. Образовательное учреждение. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» 7. Республика/край Волгоградская область 8. Город/поселение. Г. Котово Краткая аннотация статьи . Современный этап модернизации образования обозначил значительное усиление интереса со стороны всех основных участников образовательного процесса и в первую очередь основных «заказчиков» образовательных услуг и качества обучения учащихся, их родителей и государства к проблеме информатизации образовательных учреждений. Другой особенностью сегодняшнего дня информатизации образования является то, что в результате многолетних непрерывных экспериментов разной направленности и интенсивности в этой области достигнуто определенное единство в видении основной цели разработки и внедрения ИКТ в деятельность школы. Для большинства профессионально ориентированных специалистов, вовлеченных в решение данных проблем, эта цель сегодня, так или иначе, ассоциируется с решением одной основополагающей задачи — построением единого информационного пространства образовательного учреждения.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет в направлении: мультимедиа технологии в образовании (Мультимедиа в образовательном процессе : когда? почему? зачем?) 3. класс -2-11 4. Автор статьи : Бочкарева Марина Валентиновна 5. Должность - учитель 6. Образовательное учреждение : МБОУ Кадетская школа "Барнаульский кадетский корпус" 7. Край: Алтайский 8. Город : Барнаул 9. Краткая аннотация статьи. В данной статье говорится о направлениях использования мультимедиа технологий на уроке, факторах эффективности, перспективах их использования.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? 3. Класс. 4. Автор статьи: Сагирова Алсу Радиковна 5. Должность- учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение - МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" 7. Республика - Татарстан. 8. Город - Нурлат 9. Краткая аннотация статьи - Статья об использовании проектных технологий на уроках русского языка и литературы. 10. Часть статьи (… из …)
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Мультимедиа технологии в образовании 3. 1 - 4 классы 4. Булова Светлана Николаевна 5. Учитель начальных классов 6. МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3" 7. Кемеровская область 8. г. Прокопьевск 9. В статье рассматриваются основные направления использования мультимедиа технологий на уроках в начальных классах. Материал можно использовать для выступления на педсовете или заседании методических объединений. В конспекте присутствует навигация по слайдам.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании". 1. Предмет начальной школы (чтение). 2. 1 класс. 3. Автор статьи: Бочанова Екатерина Ивановна. 4. Должность: учитель начальных классов. 5. Образовательное учреждение: МКОУ Пановская средняя общеобразовательная школа. 6. Республика: Россия. 7. Село Паново. 8. Урок изучения нового учебного материала. ИКТ используется на разных этапах урока как средство наглядности, помогает осуществить дифференцированный подход к учащимся.