Конструкт обобщающего мультимедийного урока по теме «Расписание уроков»
Конструкт обобщающего мультимедийного урока по теме «Расписание уроков»
Учитель: Фоминых Ирина Петровна, МКОУ МО г. Ирбит «Школа №13» Класс: 5 УМК: «Синяя птица-5» Предмет: французский язык Тип урока: обобщение и повторение изученного материала по теме Тема: «Расписание уроков» Цель урока: повторить и систематизировать изученный материал, создать монологическое высказывание на тему «Расписание уроков» в форме медиапродукта, презентовать и оценить полученный медиапродукт Задачи: Образовательный компонент: • проверить уровень усвоения обучающимися лексические единицы и модельные фразы по данной тематике • составить по алгоритму и презентовать тематическое монологическое высказывание с выражением личностной оценки (диалогические формы) • отработать навыки диалогической и монологической речи в стандартных и нестандартных ситуациях Развивающий компонент • развитие умений работы с интерактивной доской и сенсорным графическим планшетом • развитие коммуникативных УУД: учебный диалог с учителем и одноклассниками, сотрудничество в группе, участие в коллективном обсуждении проблем, монологическое высказывание • развитие навыков адекватной оценки результатов своей деятельности Воспитательный компонент • развивать мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка • воспитание толерантности Оборудование: интерактивная доска, проектор, ПК, графический планшет, тематические карточки «Расписание уроков»
Достижение метапредметных результатов: в рамках метапредмета «Знак» у школьников формируется способность схематизации. Они учатся выражать с помощью схем то, что понимают; то, что хотят сказать; то, что пытаются осмыслить; то, что хотят сделать. В рамках другого метапредмета «Знание» формируется способность работать с понятиями, систематизирующая способность (т. е. способность работать с системами знаний).