В статье рассматривается проблема создания мультимедийных дидактических опор при обучении диалогической речи как средству формирования коммуникативной компетенции.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предмет группы "иностранный язык" 3. Класс: 5 4. Автор статьи: Фоминых Ирина Петровна 5. Должность: учитель французского языка 6. Образовательное учреждение: МКОУ МО г.Ирбит "Средняя общеобразовательная школа №13" 7. Республика/край: Свердловская область 8. Город/поселение: Ирбит 9. Краткая аннотация статьи: в разработке представлен конструкт обобщающего мультимедийного урока с использованием интерактивной доски по теме "Расписание уроков". Данный урок всегда проходит "на одном дыхании". Обучающиеся активны, заинтересованы в качественном создании коллективного мультимедийного продукта. Урок способствует развитию УУД
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Французский язык 3. 7 Класс. 4. Автор/ы статьи: Козлова Евгения Васильевна 5. Учитель французского языка 6. МОУ гиназия №23 7. Ивановская область 8. Иваново 9. Данный урок разработан в системно-деятельностном подходе. ИКТ используется для более глубокого изучения темы, а также для самоконтроля. 10.Тема урока: Прилагательные. Образование женского рода. Тип урока: урок «открытия нового знания» 11.Ссылка на материал: http://letitbit.net/download/36459.381a36db4606fdd5021a4e76436d/Kozlova_E.V._IYF.rar.html