Понедельник, 29.04.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы гуманитарного цикла » Литература

"Роль мультимедиа технологий в формировании активного познавательного интереса учащихся в процессе преподавания литературы"-Часть 3
Роль мультимедиа технологий в формировании активного познавательного интереса учащихся в процессе преподавания литературы
В данной главе мы обобщим все вышесказанное и сделаем вывод о роли мультимедиа технологий в формировании активного познавательного интереса учащихся к литературе.
Современные образовательные технологии ориентированы на воспитание личности, развитой социально и духовно со всех сторон. Безусловно, что мультимедиа технологии и их применение на практике будут способствовать формированию у учащихся активного познавательного интереса к литературе. Они позволяют:
-Развивать у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности;
-Усилить мотивацию учения;
-Сформировать у школьников умение работать с информацией, развивать коммуникативные способности;
- Активно вовлекать учащихся в учебный процесс;
-Качественно изменить контроль над деятельностью учащихся;
-Приобщить школьников к достижениям информационного общества.
Но, нельзя забывать о том, что урок литературы- это не просто набор слайдов с картинками и музыкой, а еще и живое общение, диалог между автором и читателем, учителем и учеником. Поэтому выбор средств мультимедиа технологий и их применение должны быть осознаны и грамотны.
Категория: Литература | Добавил: Lana24 (05.12.2011) | Автор: Светлана Алексеевна E
Просмотров: 1261 | Теги: литература, мультимедиа технологии, статья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]