"Роль мультимедиа технологий в формировании активного познавательного интереса учащихся в процессе преподавания литературы"-Часть 3
Роль мультимедиа технологий в формировании активного познавательного интереса учащихся в процессе преподавания литературы В данной главе мы обобщим все вышесказанное и сделаем вывод о роли мультимедиа технологий в формировании активного познавательного интереса учащихся к литературе. Современные образовательные технологии ориентированы на воспитание личности, развитой социально и духовно со всех сторон. Безусловно, что мультимедиа технологии и их применение на практике будут способствовать формированию у учащихся активного познавательного интереса к литературе. Они позволяют: -Развивать у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности; -Усилить мотивацию учения; -Сформировать у школьников умение работать с информацией, развивать коммуникативные способности; - Активно вовлекать учащихся в учебный процесс; -Качественно изменить контроль над деятельностью учащихся; -Приобщить школьников к достижениям информационного общества. Но, нельзя забывать о том, что урок литературы- это не просто набор слайдов с картинками и музыкой, а еще и живое общение, диалог между автором и читателем, учителем и учеником. Поэтому выбор средств мультимедиа технологий и их применение должны быть осознаны и грамотны.