Среда, 21.11.2018, 15:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Урок-фантазия "Употребление деепричастий в речи"
1. Тип урока: комбинированный
2. Цели урока: рассмотреть выразительные возможности деепричастий.
3. Задачи урока: закрепить морфологические и синтаксические признаки деепричастий, правило постановки знаков препинания при одиночном деепричастии и деепричастном обороте; иметь представление о выразительных возможностях деепричастий;
уметь находить деепричастия, образовывать их от глаголов, определять вид деепричастия, правильно использовать в речи деепричастия, правильно выделять знаками препинания одиночные деепричастия и деепричастные обороты, конструировать предложения с деепричастными оборотами.
4. Краткое описание хода урока: урок состоит из шести частей: 1) организационный момент, 2) создание мотивации обучения, 3) работа с текстом по картине И.К. Айвазовского, 4) работа по развитию речи: игра «Конструктор» и игра «Корректор», 5) работа с разноуровневыми заданиями, 6) подведение итогов и домашнее задание.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: языковая компетенция: знать признаки и определение деепричастного оборота; уметь правильно использовать деепричастия для точного выражения мыслей в конкретной речевой ситуации; опознавать деепричастные обороты, употреблять их в речи.
речевая компетенция: умения отбирать материала, касающийся содержания высказывания; совершенствовать высказывание (редактировать текст);
правописная компетенция: уметь правильно определять пунктуационную ситуацию в предложении.;
развивающие и воспитывающие аспекты: создание атмосферы сотрудничества; организация активной мыслительной деятельности обучающихся; организация ситуации творчества.

Источник: http://konkurs-multimedia-urok.letitbit.net/download/632ecc80abd0c25f187e91b8a98a623e8/GC_RYA_MironovaNV_KonkursMM4.zip.
Категория: Русский язык | Добавил: mironovanatalja (23.06.2012) | Автор: Миронова Наталья E
Просмотров: 983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]