Каталог статей
Урок-фантазия "Употребление деепричастий в речи"
1. Тип урока: комбинированный 2. Цели урока: рассмотреть выразительные возможности деепричастий. 3. Задачи урока: закрепить морфологические и синтаксические признаки деепричастий, правило постановки знаков препинания при одиночном деепричастии и деепричастном обороте; иметь представление о выразительных возможностях деепричастий; уметь находить деепричастия, образовывать их от глаголов, определять вид деепричастия, правильно использовать в речи деепричастия, правильно выделять знаками препинания одиночные деепричастия и деепричастные обороты, конструировать предложения с деепричастными оборотами. 4. Краткое описание хода урока: урок состоит из шести частей: 1) организационный момент, 2) создание мотивации обучения, 3) работа с текстом по картине И.К. Айвазовского, 4) работа по развитию речи: игра «Конструктор» и игра «Корректор», 5) работа с разноуровневыми заданиями, 6) подведение итогов и домашнее задание. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: языковая компетенция: знать признаки и определение деепричастного оборота; уметь правильно использовать деепричастия для точного выражения мыслей в конкретной речевой ситуации; опознавать деепричастные обороты, употреблять их в речи. речевая компетенция: умения отбирать материала, касающийся содержания высказывания; совершенствовать высказывание (редактировать текст); правописная компетенция: уметь правильно определять пунктуационную ситуацию в предложении.; развивающие и воспитывающие аспекты: создание атмосферы сотрудничества; организация активной мыслительной деятельности обучающихся; организация ситуации творчества.
Источник: http://konkurs-multimedia-urok.letitbit.net/download/632ecc80abd0c25f187e91b8a98a623e8/GC_RYA_MironovaNV_KonkursMM4.zip. |
Категория: Русский язык | Добавил: mironovanatalja (23.06.2012)
| Автор: Миронова Наталья E
|
Просмотров: 1598
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|