Четверг, 25.04.2024, 19:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Физкультура

Прыжок в высоту способом перешагивания
Тип урока: комбинированный
Образовательная технология :здоровосберегающая
Цель: формирование осознанного и бережного отношения к своему здоровью
Задачи:
1. Совместить навыки и умение учащихся в упражнениях в прыжке в высоту способом перешагивания.
Научить индивидуальным способам контроля за развитием собственного организма, укрепления здоровья и повышения физ.подготовленности.
2. В процессе круговой тренировки развивать силовые качества обучающихся.
3. Воспитывать смелость воспитанников во время прыжка в высоту.
Инвентарь: 4стойки прыжковых,12 матов, 4 скамейки, 2 прыжковых планки,6скакалок, 1 музыкальный центр.
Ход урока:


На уроке были использованы следующие формы организации:
фронтальная-вводной части (бег,ходьба ,перемещения ,О.Р.У. на месте);
круговая тренировка-в основной части урока;
групповая форма - в основной части, при разучивании прыжка в высоту учащиеся были поделены на 3 группы — 1 группа- отлично физически подготовлена,2 группа- менее подготовленная ,3 группа- не успевающие, с отклонением в здоровье, выполняла подводящие упражнения .
В каждой группе был помощник, который следил за результатом и дисциплиной, а учитель осуществлял общий контроль. В течении урока 4 раза учащиеся измеряли пульс: первый раз в начале урока (результаты обозначены синим цветом), затем подходили к помощнику (из числа освобожденных), который заносил результат в график (см.график №1), второй раз (результаты обозначены красным цветом) после разминки, в третий раз после круговой тренировки (результаты обозначены желтым цветом), четвертый раз в конце урока (результаты обозначены голубым цветом). Все результаты заносились в интерактивном режиме в таблицу Excel, по которой затем был составлен единый график, демонстрирующий динамику изменений пульса обучающихся в течение урока в соответствии с физической нагрузкой. Частота сердечных сокращений (ЧСС) является наиболее информативным, объективным показателем реакции организма на физическую нагрузку. При дозировании нагрузок с целью повышения функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы их величина по показателю ЧСС должна быть не ниже 130 ударов/минуту. В оздоровительных целях оптимальный диапазон загрузок на занятиях находится в пределах ЧСС 130-170 ударов/минуту. Исходя из выше сказанного физическая нагрузка для обучающихся была подобрана правильно, о чем свидетельствует ЧСС обучающихся (график № 1).



Вывод:
Успешное физическое развитие и регулярное самостоятельные занятия физкультурой и спортом, возможны тогда, когда учебный процесс организован интенсивно с учетом особенностей ребенка и возможностей; только зная потребности, интересы, уровня физической подготовленности, группы
здоровья, пола, можно полнее использовать его роль в овладении знаниями, умениями и навыками.
В ходе урока мною были получены следующие результаты:
1. Определена дозировка нагрузки каждого учащегося на уроке.
2. Развилась у учащихся активность, самостоятельность с практическим учебным материалом (в учебных карточках-заданиях, на станциях в круговой тренировке).
3.Успешно был применен дифференцированный подход к учащимся.
Категория: Физкультура | Добавил: EV-CARPOV2012 (29.06.2012) | Автор: Карпов Евгений Леонидович E
Просмотров: 1877 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]