Среда, 22.11.2017, 19:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Физкультура

Урок здоровья по физической культуре во 2 классе с использованием анимации
План-конспект урока Здоровья по физической культуре с использованием анимации для учащихся 2 классов.

Тема: «Путешествие в страну коротышек»

Дата проведение: 21 октября 2011г.

Место проведения: спортивный зал ГБОУ СОШ №1905

Инвентарь и оборудование: мячи-фитболы, коврики для детей, перчатки для тай-бо, магнитофон, диапроектор, компьютер

Продолжительность урока: 45 мин.

Задачи урока:
Образовательные:
1. Укреплять физическое и психическое здоровье учащихся. Формировать культуру двигательной активности.
2. Обучать движениям танцевального характера. Формировать важные музыкально-двигательные умения: чувство ритма, двигательную память, развивать грациозность.
3. Совершенствовать технику выполнения силовых упражнения .
Оздоровительные: Укреплять сердечно-сосудистую, дыхательную, нервную системы, опорно-двигательный аппарат. Улучшать осанку.
Воспитательные: Воспитывать умение чувствовать прекрасное.
Формировать умение взаимодействовать с ровесниками в процессе занятия.
Создавать радость движения под музыку.

Ход урока:
1. Организационный момент. 1 мин.
Необычный вход в спортивный зал под музыку «В гостях у сказки» Прежде, чем войти, ребята преодолевают препятствие (обруч).

Подготовительная часть урока. 10 мин.
Игра-тренинг «2 половинки сердца». 1 мин. (Помогаю разбиться по парам)
-Ребята, мы сегодня отправляемся в гости к маленьким человечкам-коротышкам и будем танцевать танец маленьких коротышек. Но для этого нам необходимо разбиться в пары. Возьмите сердечко и соедините с сердцем того, с кем бы вы хотели сегодня танцевать этот танец.

Ребята подходят к коврикам.
Поклон-приветствие.
Упражнение для укрепление свода стопы - сед на полупальцах.
Игра «Математические считалки» (Ребята садятся на полупальцы и сидят до тех пор, пока я не произнесу считалку. Затем перекатываются на полную стопу. Можно повторять считалку вместе со мной). 3 мин.
Индивидуально исправляю ошибки.

Разминка
-Сообщаю, что сегодня мы отправляемся в гости к маленьким коротышкам – это человечки, которые очень любят танцевать, прыгать, играть. Но путь перед нами лежит долгий и трудный. И только того, кто справится со всеми заданиями, ждёт сюрприз.
Звучит музыкальная заставка: «Сюрприз, сюрприз, да здравствует сюрприз!» Дети подпевают и одновременно перестраиваются в круг.
Разновидности ходьбы 1 мин.
«Оживлялки»
-с растиранием мочек ушей; 1/2 круга
-с растирание ладоней; 1/2 круга
-с высоким подниманием бедра;1/2 круга
Бег, подскоки по кругу. 2 мин.
Слежу за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног.
Индивидуально исправляю ошибки.

Ходьба, восстановление дыхания 2 мин.
Статическое удержание поз из йоги:
-поза «Дерево», 20-30 сек.
-сед «По-турецки» или «Поза лотоса»20-30 сек.
-поза «Кошечка»20-30 сек.
Поза «Змея»20-30 сек.
Форма организации -фронтальная, способ выполнения – одновременно.
Индивидуально исправляю ошибки.
Слежу за правильным положением стоп, за осанкой, положением головыю

2.Основная часть.30 мин.
Комплекс аэробной разминки с использованием анимации (видио комплекс прилагается).

Повторение движений танцевальной композиции «Коротышки»(Содействую эмоциональному исполнению композиции).
Исполнение под музыкальное сопровождение. 2 раза по 1 мин.30 сек.
Комплекс упражнений для улучшения стабильности позвоночника и укрепления мышц спины с использованием больших мячей-фитболов(Слежу за техникой безопасности на мяче):
1. Правильное положение сидя на мяче (Стопы и колени развести на ширину плеч. Сесть вертикально, макушкой тянуться вверх, подбородок опустить, плечи расправить).
2. Поднимание пяток. 8-12 раз (Держать плечи на одном уровне. Касаться руками мяча для поддержания равновесия).
3. Боковое касание пальцами ног. 8-12 раз. (Сохранять правильное положение сидя на мяче. Контролировать движения ног).
4. Ноги вместе-ноги врозь» 6-8 раз (Держать плечи на одном уровне. Поднимать ноги плавно, контролируя движения).
5. «Кресло-качалка» 5-6 раз. (Позволять мячу перекатываться вперёд-назад. Не прогибать спину).
6. «Струна» 5-6 раз. (Избегать чрезмерного изгиба спины)
7. «Самолётик» 5-6 раз. (Грудную клетку поднимать от мяча. Избегать чрезмерного изгиба спины).
8. Подскоки в положении сидя на мяче. 20-30 сек. (Держать спину вертикально.
Касаться руками мяча для поддержания равновесия).

Элементы боевых искусств «Тай-бо»
-прямой удар (имитация) 6-8 раз.
-боковой удар (имитация) 6-8 раз.
-удар снизу (имитация) 6-8 раз.
-«Вертушка» 10-20 сек.
-кик ногой (имитация) 6-8 раз.
-бег на месте 10-20 сек.
-восстановление дыхания 3-4 раза
(Следить за вертикальным положением спины, постановкой стоп, за осанкой, правильным дыханием).

3. Заключительная часть. 4-5 мин.
Релаксация (элементы медитации). Подведение итогов занятия, выход из зала (Словесная оценка. При выходе из зала, хлопают по ладошке, дружески прощаясь с учителем).

Источник: http://mm-festival.letitbit.net/download/0891b392b4cb240d54810cbc95c93291f/Astreyco_TM.rar.html
Категория: Физкультура | Добавил: a2tanya (30.06.2012) | Автор: Астрейко Татьяна Михайловна E W
Просмотров: 1350 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]