Вторник, 06.12.2016, 15:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » МХК

Мультимедийная викторина как контрольно-оценочное средство по дисциплине "История мировой культуры"
Мультимедийная викторина как контрольно-оценочное средство
по дисциплине «История мировой культуры»
Современные информационные технологии являются эффективным инст-рументом в решении разнообразных образовательных задач.
Применение методических пособий- презентаций, созданных в программе Power Point позволило отказаться почти ото всех ТСО старого поколения, поднять наглядность на более высокий уровень ( использование звука, показ слайда "в движении") Презентации, созданные в Power Point, SMART Notebook11 - это сво-его рода мини-конспекты уроков с визуальным рядом и тезисами к лекционному материалу, комментариями к практическим работам и образцами учебно-творческих работ. Эта уже привычная форма сообщения новых знаний должна быть дополнена другим ММ-комплексом – фондом оценочных средств по дисци-плинам.
Компьютерные тесты и мультимедийные викторины в качестве контрольно-оценочных средств по дисциплинам позволяют за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала.
Контрольно-оценочные средства по дисциплине
«История мировой культуры»
Специальность Дизайн (по отраслям) 1 курс 1 семестр
ММ- викторина (Фронтальный опрос)
Тема: «Культура и искусство коренных народов Доколумбовой Америки»
Требования к знаниям и умениям:
- уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением;
- знать изученные направления и стили мировой художественной куль-туры;
-знать шедевры мировой художественной культуры и особенности языка различ-ных видов искусства.
Оборудование: ММ-презентация в программе Power Point, Ноутбук, телевизор.
Задание: Каждый учащийся получает вариант контрольного задания, который со-держит 5 наименований произведений искусства по заявленной теме. Учащиеся в процессе просмотра визуального ряда из 20 слайдов с произведениями искусства по теме «Культура и искусство коренных народов Доколумбовой Америки» должны отметить указанные произведения номерами соответствующих слайдов.
Например:
( Ф.И. студента, группа)

ММ-викторина «Культура и искусство коренных народов Доколумбовой Америки»
Вариант 4.
1. Культура Майя. Храмовый ансамбль в Теотиуакана: храм Луны, храм Солнца, храм Кецалькоатля 3
2. Культура Майя. Высеченный в камне календарь Майя. 7
3. Культура Майя.Чичен-Ица. Караколь – астрономическая обсерватория (Улитка) 10
4. Культура Инков. Сосуд с ягуаром. (Перу). I тыс н.э. 16
5. Культура Ацтеков. Уицилопочтли, изображённый в Кодексе Теллериано-Ременсиса 18

Визуальный ряд викторины – фото и репродукции произведений архитектуры, скульптуры, монументально-декоративного и прикладного искусства для тестовых заданий.
1. Культура Майя. «Великая богиня Теотиуакана» (настенная роспись)
2. Культура Майя. Пирамида Солнца, вид спереди
3. Культура Майя. Храмовый ансамбль в Теотиуакана: храм Луны, храм Солнца, храм Кецалькоатля
4. Культура Майя. Дворец в Паленке. 7—8 вв.
5. Культура Майя.К'инич-Ханааб'-Пакаль I (Великий): «хозяин Дворца Паленке
6. Культура Майя. Стелла в Копане
7. Культура Майя. Высеченный в камне календарь Майя.
8. Культура Майя. Письменность. Кодексы майя
9. Культура Майя. Чичен-Ица – город воинов. Храм воинов. Кукулькана (Эль Кастильо)
10. Культура Майя.Чичен-Ица. Караколь – астрономическая обсерватория (Улитка)
11. Культура Майя. Фрески Бонампака (Чипас). Копия одной из сцен битвы, украшающей Храм 2. (Национальный музей антропологии).
12. Культура Майя. Храм Кецалькоатля – пернатого змея
13. Культура Инков. Храм Кориканча . «Золотой храм»
14. Культура Инков. Нож для ритуальных церемоний . Культ солнца.
15. Культура Инков. Статуэтка бога Солнца. Золото. 13–15 вв.
16. Культура Инков. Сосуд с ягуаром. (Перу). I тыс н.э.
17. Культура Ацтеков. Теночтитлан . Столица ацтекского государства
18. Культура Ацтеков. Уицилопочтли, изображённый в Кодексе Т-Ременсиса
19. Культура Ацтеков. Статуя Коатликуэ.
20. Культура Ацтеков. Статуи Пернатого Змея Базальт, X-XII века. Мексика
Варианты тестовых заданий.
Вариант 1.
1. Культура Майя. «Великая богиня Теотиуакана» (настенная роспись)
2. Культура Майя.К'инич-Ханааб'-Пакаль I (Великий): «хозяин Дворца Паленке
3. Культура Майя. Чичен-Ица – город воинов. Храм воинов. Кукулькана (Эль Кастильо)
4. Культура Инков. Нож для ритуальных церемоний . Культ солнца.
5. Культура Ацтеков. Статуи Пернатого Змея Базальт, X-XII века. Мексика

Вариант 2.
1. Культура Майя. Пирамида Солнца, вид спереди
2. Культура Майя. Письменность. Кодексы майя
3. Культура Майя. Фрески Бонампака (Чипас). Копия одной из сцен битвы, украшающей
Храм 2. (Национальный музей антропологии).
4. Культура Инков. Храм Кориканча . «Золотой храм»
5. Культура Ацтеков. Теночтитлан . Столица ацтекского государства

Вариант 3.
1. Культура Майя. Дворец в Паленке. 7—8 вв.
2. Культура Майя. Стелла в Копане
3. Культура Майя. Храм Кецалькоатля – пернатого змея
4. Культура Инков. Статуэтка бога Солнца. Золото. 13–15 вв.
5. Культура Ацтеков. Статуя Коатликуэ.

Вариант 4.
6. Культура Майя. Храмовый ансамбль в Теотиуакана: храм Луны, храм Солнца, храм Кецалькоатля
7. Культура Майя. Высеченный в камне календарь Майя.
8. Культура Майя.Чичен-Ица. Караколь – астрономическая обсерватория (Улитка)
9. Культура Инков. Сосуд с ягуаром. (Перу). I тыс н.э.
10. Культура Ацтеков. Уицилопочтли, изображённый в Кодексе Т-Ременсиса

Оценивание:
Работа выполняется в течение 5 минут.
Оценка «5» - все произведения определены верно;
«4» - верно определены 4 произведения;
«3» - верно определены 3 произведения;
В остальных случаях проверочная работа выполняется повторно внеурочно.

Приложение: ММ-викторина https://yadi.sk/i/EArm15xhkeby3
Категория: МХК | Добавил: m-provizen (11.12.2015) | Автор: Провизен Марина Яковлевна E
Просмотров: 212 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Марина Яковлевна.
Ваша работа допущена на Конференцию. 
С уважением, Серебряков С.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]