Суббота, 03.12.2016, 16:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 178
Гостей: 178
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы начальной школы » Чтение

Развитие фонематического анализа и синтеза.

Одной из распространенных причин неуспеваемости учащихся начальных классов общеобразовательной школы являются нарушения устной и письменной речи, которые затрудняют овладение правильным чтением и грамотным письмом. Проблема нарушений письменной речи у школьников - одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение это средство получения знаний учащимися. Отставание в фонематическом развитии создает серьезные препятствия для успешного овладения ребенком программного материала по чтению и письму, так как недостаточно сформированы практические обобщения о звуковом составе слова. Между нарушениями устной речи, письма и чтения существует тесная связь. Несформированность представлений о звуковом составе слова приводит не только к специфическим нарушениям письма, но и к своеобразным нарушениям чтения. Наиболее распространенными ошибками при нарушении письма и чтения являются искажения звукослоговой структуры слова. Разложение слова на составляющие его звуки представляет собой сложную психическую деятельность. Поэтому при коррекции нарушений чтения и письма особое внимание уделяется развитию фонематического анализа и синтеза. Этой проблеме посвящена презентация, размещенная в приложении.

Приложение

 

Категория: Чтение | Добавил: frauyarigina2010 (14.07.2015) | Автор: Анфиса E
Просмотров: 317 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая  Анфиса Николаевна! Ваша статья требует доработки, проверьте структуру построения статьи (все необходимые материалы Вы найдете здесь) и откройте доступ к приложению. Тех. эксперт Макарова Е.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]