Среда, 22.11.2017, 11:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки

Занятие в группе подготовки детей к школе "Малышок" в рамках Дня открытых дверей
Занятие в группе «Малышок» в рамках Дня открытых дверей.
Цели:
• дать возможность родителям увидеть, как дети взаимодействуют на занятии с учителем и друг с другом, как доказывают свою точку зрения
• показать, какими предметными знаниями овладевают дети на занятиях
• дать возможность детям применить полученные знания в новых, необычных условиях,
Оборудование: мультимедиа установка для просмотра презентации, карточки с цифрами от 1 до 5, мягкий мячик, колокольчик, листы со штриховками, цветные карандаши, сюрпризы для детей.
Ход занятия
1. Организационный момент. Мотивация.
Мы с вами уже полгода занимаемся в школе. Вы скоро станете настоящими учениками. Как вы думаете, вашим мамам интересно посмотреть как вы работаете, чему научились?
Давайте покажем родителям, как мы с вами занимаемся.
2. Первый блок «Чтение»
Звенит колокольчик-звонок. Зовёт малышей на «Чтение».
2,3,4 слайды презентации.
- Какая буква лишняя? Почему?
О А И У М Ы Э ( лишняя буква М – она согласная, а все остальные – гласные).
Х М Т О Ф К (лишняя буква О – она гласная, а все остальные согласные)
Е Ё Ю У Я (лишняя буква У – она не распадается на два звука)
5 и 6 слайд презентации
- Назовите предметы (дети перечисляют )
- На какой звук начинается слово утка? [у]
- Он гласный или согласный? (гласный)
- Каким цветом нужно закрасить кружок? (красным)
- Слово нитки начинается на какой звук? [н']
- Что вы про него можете рассказать? ( он согласный, мягкий)
- Какой вывод можно сделать? (кружок должен быть зелёным)
Аналогично рассматриваются слова: фонарь, мышь, туфли, хлеб, медведь, арбуз.
Слайды 7,8,9,10
- Назовите предмет (санки)
- Какая буква появилась? (н)
- Какие звуки обозначаем этой буквой? [н], [н']
- В слове санки какой звук [н] или [н']?
- Какое место он занимает в слове? Он первый, последний или в серединке? (в серединке)
- Какого цвета должен появиться кружок? Почему?
Аналогично рассматриваются слова: морковь, шарф, торт.
Мы с вами можем прочитать слоги. Давайте покажем родителям, как у вас это получается.
Слайды 11,12.
С помощью стрелок дети вместе с учителем хором прочитывают слоги: ка, ки, кы, ко, ку.
- В каком слоге согласный прочитали мягко? Почему?
Ла, ли, лы, ло, лу.
- В каких слогах согласные читали твёрдо? Почему?
Слайды 13,14,15.
-А давайте попробуем прочитать слова?
Дети хором читают: КО-ТЫ
- Какое слово получилось? (появляется картинка).
- Когда говорим кот, а когда коты?
Аналогично разбираются слова: ноты, лапы.
Слайды 16,17,18
Детям предлагается разгадать ребусы. После правильного ответа появляется картинка-проверка.
3. Физминутка-отдыхалочка
4. Второй блок «Математика».
Звенит звонок-колокольчик, зовёт детей на «Математику».
Слайды 20-24.
У детей на партах карточки с числами от 1 до 5.
- Сколько зайчиков на полянке? Покажите цифру. (5)
- Сколько лягушек квакает на болоте? (3)
- Сколько мышек выбежало из норок? (4)
- Сколько слонов танцует на полянке? (1)
- Сколько мячиков готовы к игре? (2)
Слайд 25
- Кто стоит первым?
- Кто стоит последним?
- Кто между Барашем и Крошем?
И другие подобные вопросы.
Слайд 26.
- Найдите отличия.
Слайд 27
- Какой предмет может быть лишним и почему? (дети высказывают мнения и доказывают свою точку зрения)
Слайды 28-31
- По какому признаку объединили эти предметы? Что у них общего?
Слайд 32
Игра «+1»
Учитель называет число и бросает детям мячик (каждому по очереди). Малыши называют число, следующее по счёту и бросают мяч учителю.
5. Физминутка – разминка для пальчиков
Мы делили апельсин
Много нас, он – один.
Эта долька – для ежа,
Эта долька – для ужа,
Эта долька – для утят,
Эта долька – для котят,
Эта долька – для бобра,
А для волка – кожура.
Разозлился волк, беда!
Разбегайся, кто куда!
6. Третий блок «Письмо»
Детям предлагается выполнить задания на листочках.
Там предложено заштриховать предметы разным способом, обвести определённое количество предметов, раскрасить элементы. Количество заданий варьируется в зависимости от подготовленности детей и времени.
7. Организационный конец занятия. Рефлексия.
Слайд 34.
Дети, которые уже умеют читать, прочитывают слово «Молодцы».
- Кого так называют? Когда?
- А кто у нас сегодня молодец?
Закройте глазки. Кто молодец, тот найдёт на парте сюрприз. (сюрпризом может быть закладка, открытка…)
- Поднимите руку, кто нашёл у себя сюрприз? (все поднимают руки)
- Все подняли руки, а почему? (мы все сегодня молодцы, все старались).

http://mm-festival.letitbit.net/download/8034f457d52e62b81c9fa0cd9fc1ff50e/_______.ppt.html

Источник: http://mm-festival.letitbit.net/download/8034f457d52e62b81c9fa0cd9fc1ff50e/_______.ppt.html
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Danira (21.06.2012) | Автор: Кутепова Елена Сергеевна E
Просмотров: 717 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]