Суббота, 27.04.2024, 22:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы точных дисциплин » Алгебра

конспект урока "Функция квадратного корня"
Функция квадратного корня.
Учитель: Атоманова Надежда Борисовна, категория: вторая
Класс: 8 «а»
Урок по данной теме: №1.

Цель:
 ввести понятие рациональных чисел;
 ввести понятие квадратного корня и его обозначение, подкоренного числа; извлечения квадратного корня;
 познакомить учащихся с методом доказательства от противного;
 ввести понятие иррациональных чисел и множества действительных чисел.

Задачи:
 сформировать умение решать примеры с действительными числами;
 сформировать умение вычислять квадратный корень из неотрицательного числа;
 развитие интеллектуальных способностей;
 развитие логического мышления, ясности и точности мысли; способностей к преодолению трудностей;
 развитие алгоритмического мышления;
 развивать умение школьников применять знания при самостоятельном решении задач.

Тип урока:
Изучение нового материала.

Оборудование:
Учебный комплект «Алгебра . 8 класс» А.Г. Мордкович -9-е издание М. Мнемозина, 2008, тетрадь, карандаш, авторучка, линейка, проектор, презентация Power Point, «Алгебра. 8 класс Блиц-опрос», Е.Е. Тульчинская 3-е издание, стереотипное М.Мнемозина 2009.

План урока.
1.Организационный момент- 1 минута - Сообщение темы урока; постановка цели урока; сообщение этапов урока.
2. Изучение нового материала.- 20 минут-Ввести понятия квадратного корня и его обозначение; подкоренного числа, извлечение квадратного корня;
познакомить учащихся с методом доказательства от противного.
3.Закрепление изученного материала.-14 минут -Сформировать умение решать примеры с действительными числами;сформировать умение вычислять квадратный корень из неотрицательного числа;
4.Итог урока -7 минут -Обобщение знаний, полученных на уроке.
5.Домашнее задание - 3 минуты -Инструктаж по домашнему заданию

I.Организационный момент. (Слайд №1,2)
Объявление учителем темы и целей сегодняшнего урока. Слайд №1,2. Изучение данной темы поможет вам в последствии при решении уравнений, задач не только в математике, но и в физике, химии, экономике.

II.Изучение нового материала.
Ввести понятие рациональных чисел (слайд №3,4); ввести понятия квадратного корня и его обозначение (слайд №5-7); подкоренного числа, извлечение квадратного корня; познакомить учащихся с методом доказательства от противного. (Слайд №8)

III.Закрепление изученного материала. (Слайд №9)
Решение заданий учебника. Устная работа:№10.1, 10.3(а,б), 10.4.Письменная работа:№10.8(а,б), 10.9(а,б), 10.11(а,б), 10.12(а,б),10.13(а,б)

IV.Итог урока.

Обобщение знаний полученных на уроке. Выставление оценок ученикам.

V.Домашнее задание. (Слайд №10)
§9-10 10.8(а,б),10.11(а,б), 10.12(а,б),
10.13(а,б), выучить таблицу квадратов 10-19.

Приложение:
http://mm-festival.letitbit.net/download/69475aee8be069a9eae74f347a0dc638d/AtomanovaNB.ppt.html
Категория: Алгебра | Добавил: Атом (27.09.2011) | Автор: Атоманова Надежда E W
Просмотров: 2435 | Теги: 8 класс, корень, Алгебра | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]