1. Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании».
2. Предмет: математика.
3. Класс: 7
4. Копалиани Людмила Николаевна
5. Должность: учитель математики.
6. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Воронежской области.
7. Воронежская область
8. г. Россошь
9. Урок с использованием ИКТ. Тип урока: урок формирования умений и навыков. Учить решать задачи, используя при составлении математической модели две переменные.
1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Алгебра 3. 9-11 класс 4. Почигайло Ирина Николаевна 5. учитель математики 6. МБОУСОШ №15 7. Краснодарский край 8. Город Хадыженск 9. В статье описано авторское электронное учебное пособие "Комплексные числа" и примеры его использования.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы точных дисциплин (алгебра) 3. Класс: 9 4. Автор статьи: Черкасова Лариса Николаевна 5. Должность: учитель математики 6. Образовательное учреждение: БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа № 54" 7. Республика/край: Омская область 8. Город/поселение: город Омска 9. Краткая аннотация статьи: статья описывает возможность использования электронных образовательных ресурсов из наиболее удобных для использования коллекций: Федерального центра информационно-образовательных ресурсов и Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, для обучения на дому детей с ограниченными возможностями. Приведен пример использования ЭОР на занятиях по алгебре 9 класса по теме «Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень». 10. Часть статьи: … ЭОР обладают такими возможностями и преимуществами, как мультимедийность (различные формы представления информации), моделирование (адекватное представление фрагментов реального мира), интерактивность (пользователь взаимодействует с контентом ЭОР). В настоящее время имеется большое количество цифровых и электронных образовательных ресурсов. Наиболее удобными в использовании являются следующие коллекции: Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru) и Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru). Рассмотрим модуль П-типа (практикум) для 9 класса по алгебре «Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень. П1» (http://85.142.23.53/packages/cm/46FD3BCD-1979-96C9-5212-240649DB8F21/0.0.0.0/A08_014_p01.oms). …
урок алгебры представлен в виде интерактивной презентации обучающего характера по теме «Построение графика линейной функции», с промежуточным и итоговым тестовым контролем
Данный урок является уроком обобщения и закрепления знаний по алгебре за курс 9 класса. Материал урока представлен в виде презентации. Урок разработан для коррекции и устранения пробелов знаний обучающихся в конце учебного года, приурочив урок к дню рождению Санкт - Петербурга. Презентацию к уроку можно использовать как полностью, так и частично в зависимости от уровня подготовки класса.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Алгебра 3. 8 класс. 4. Голубева Людмила Николаевна 5. Учитель математики 6. ГБОУ СОШ № 80 с углубленным изучением английского языка Петроградского района Санкт-Птербурга 7. Санкт-Петербург 8. Предлагается на уроке использовать структурную схему изучаемого материала в виде технологической карты с компьютерной поддержкой на интерактивной доске.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы точных дисциплин (алгебра) 3. 8 Класс. 4. Автор Пилипосян Ирина Сергеевна 5. учитель математики 6. МОБУ Лицей №8 7. Амурская область 8. Город Тында 9. Мультимедийная презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Решение задач с помощью рациональных уравнений" (первый урок в теме) содержит математический диктант на повторение и задачи с иллюстрациями, которые наглядно помогут учащимся научиться решать их с помощью рациональных уравнений.
Итоговый урок темы:"Решение систем линейных уравнений",содержащий самостоятельные работы,отработку основных методов решения систем,включая графический способ.
1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Алгебра 3. Класс: 9 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация статьи. Интерактивное методическое пособие «Исследование квадратичной функции» представляет собой совокупность полей для ввода данных и графического поля для изображения системы координат и графика квадратичной функции. Пособие позволяет строить графики квадратичной функции для дальнейшего их исследования.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предметы точных дисциплин, алгебра 3. 8 класс 4. Задесенцева Светлана Петровна 5. Учитель математики 6. МСОШ №30 с УИПОО "Физическая культура" 7. ХМАО - Югра 8. Нижневартовск 9. Урок изучения нового материала по теме "Квадратный корень из дроби" с использованием презентации.
Цель изучения темы- ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиком линейной функции общего вида, графиком прямой пропорциональности. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах построения графика линейной функции. В данной теме начинается работа по формированию у учащихся умений находить по формуле значение функции по известному аргументу, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу. Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида- прямой пропорциональности. Учащиеся должны понимать , как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=кх, где к не равно нулю, как зависит от значений к и в взаимное расположение графиков двух функций вида у= кх+в. Формированию всех функциональных понятий и выработке соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождается данной презентацией, что способствует усвоению данного материала. Презентацию можно использовать при изучении данной темы по учебникам различных авторов.
Практическое занятие на 2 курсе колледжа по теме: "Способы вычисления неопределённого интеграла". Содержит фронтальный опрос, компьютерный тест и презентацию способов нахождения неопределённого интеграла
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении алгебра 3. Класс 11 4. Автор статьи: Токарева Екатерина Владимировна 5. Должность: учитель математики 6. Образовательное учреждение: МОУ "СОШ с. Терса Вольского р-на Саратовской обл." 7. Республика/край Саратовская область 8. Город/поселение с.Терса Вольского района 9. Краткая аннотация статьи: Комбинированный урок по алгебре в классе профильного уровня содержит устный опрос, исследовательскую работу, индивидуальное компьютерное тестирование и др.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Алгебра 3. 8 класс 4.Атоманова Надежда Борисовна 5. Учитель математики 6. ГОУ СОШ №208 7. г.Санкт-Петербург 8. Это урок изучения нового материала. Введение нового понятия квадратного корня.