Среда, 20.06.2018, 14:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы точных дисциплин » Алгебра

«Построение графика линейной функции»
Данная презентация предназначена для учащихся 7 класса как учебное пособие при изучении темы «Линейная функция». В презентации рассматривается теоретический материал построения прямой линии, как графика линейной функции по её коэффициентам и предлагается ряд практических заданий с подробным решением и на самостоятельную работу, с целью закрепления данного навыка.
В процессе изучения темы предусмотрены промежуточные задания проверочного характера в игровой форме на компьютере, созданные с помощью триггеров. По окончании изучения темы предлагается интерактивный контролирующий тест с выбором одного правильного ответа на поставленный вопрос. По итогам тестирования выводится - результат о количестве рассмотренных вопросов, количестве правильных ответов, проценте выполнения и оценки за работу. Предусмотрена возможность повторения определений.
При работе с презентацией текст на слайдах появляется автоматически по мере введения материала, для перехода на другой слайд созданы интерактивные ссылки (кнопки и тексты), некоторые из них имеют временную задержку перед появлением, чтобы ученик не мог просто пролистать презентацию. Для выполнения заданий на слайдах даются пояснения и условные обозначения. Презентация создана в MS PowerPoint (2003) с использованием языка программирования Visual Basic for Application (чтобы тест работал войти в Сервис – макросы – безопасность – низкая - сохранить).
Презентация может быть использована как при индивидуальной работе учеников за компьютерами, так и при фронтальной работе с классом.

№ слайда Тема слайда и навигация
1 Титульный лист - тема работы и цель
Для перехода на следующий слайд - щелчок левой кнопкой мыши по слайду.
2 Перечисление задач работы.
Для перехода на следующий слайд – интерактивный текст «начать работу».
3 Условные обозначения, встречающиеся в презентации, как подсказки в ходе работы.
Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь», появляется через 7 секунд со звуком.
4 Понятие линейной функции. Учащиеся записывают в тетрадь определение.
Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь», появляется через 7 секунд со звуком.
5 Проверка понимания определения. Задание на размышление. Учащиеся выполняют задание на компьютере. Введены триггера, позволяющие в игровой форме ученику проверить знания. При нажатии на формулу она перемещается в тетрадку (правильный выбор) и вращается (неправильный выбор). Интерактивный текст позволяет перейти на слайд с определением линейной функции для его повторения.
Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь», появляется через 7 секунд со звуком.
6 Понятие графика. Учащиеся делают запись определения в тетрадь.
Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь», появляется через 7 секунд со звуком.
7 Схема зависимости построения прямой от коэффициентов линейной функции. Просмотр учащимися на экране.
Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь», появляется через 7 секунд со звуком.
8 Примеры графиков линейных функций. Анимация стрелок усиливает акцент на зависимости построенных прямых от значений коэффициентов.
Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь», появляется через 7 секунд со звуком.
9 - 11 Проверка понимания зависимости построения прямой от коэффициентов линейной функции. Задание на размышление. Учащиеся выполняют задание на компьютере. Введены триггеры, позволяющие в игровой форме ученику проверить знания. При нажатии на карточку она перемещается (правильный выбор) и вращается (неправильный выбор). При появлении следующего вопроса неправильные карточки исчезают. Интерактивный текст позволяет перейти на слайд с определением графика линейной функции и схемы с коэффициентами для повторения.
Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь», появляется через 7 секунд со звуком.
12 и 13 Описание построения прямой по коэффициентам (коэффициент целое положительное число) и иллюстрация построения средствами анимации. Просмотр учащимися на экране.
Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь», появляется со звуком после окончания объяснения.
14 - 17 Задание учащимся - построить прямую в тетрадях. Ученики выполняют в тетрадях построение. Интерактивный текст «проверить» позволяет перейти на слайд с алгоритмом построения и иллюстрацией.
Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь», появляется со звуком после окончания объяснения.
18 Описание построения прямой по коэффициентам (коэффициент целое отрицательное число) и иллюстрация построения средствами анимации. Просмотр учащимися на экране.
Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь», появляется со звуком после окончания объяснения.
19 - 22 Задание учащимся - построить прямую в тетрадях. Ученики выполняют в тетрадях построение. Интерактивный текст «проверить» позволяет перейти на слайд с алгоритмом построения и иллюстрацией.
Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь», появляется со звуком после окончания объяснения.
23 и 24 Описание построения прямой по коэффициентам (коэффициент дробное число) и иллюстрация построения средствами анимации. Просмотр учащимися на экране.
Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь», появляется со звуком после окончания объяснения.
25 - 27 Задание учащимся - построить прямую в тетрадях. Ученики выполняют в тетрадях построение. Интерактивный текст «проверить» позволяет перейти на слайд с алгоритмом построения и иллюстрацией.
Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь», появляется со звуком после окончания объяснения.
28 и 29 Предварительная проверка полученных знаний. Задание на размышление. Учащиеся выполняют задание на компьютере. Введены триггеры, позволяющие в игровой форме ученику проверить знания. При нажатии на график (формулу) - график (формула) перемещается влево, если правильный выбор и вращается, если неправильный выбор.
Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь».
30 Напоминание о цели и задачах всей работы. Просмотр учащимися на экране. Самооценка своей деятельности.
Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь».
31 - 40 Контрольный тест, на оценку результатов работы ученика. Выбор ответа – записать в тетрадь цифру, выбранного ответа. Переход к следующему вопросу – кнопка перехода «компьютерная мышь. На слайде с подведением итогов даны номера правильных ответов в таблице и таблица оценок, выставляемых по количеству набранных правильных ответов. Для перехода на следующий слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь».
41-47 Выбор тем для повторения и прохождения теста еще раз. Цифры - для перехода повторения определений, буквы – построения графиков. Интерактивный текст «пройти еще тест» позволяет перейти на слайд с тестом.
Для перехода на последний слайд – кнопка перехода «компьютерная мышь».
48 Завершение работы. Выход из презентации - щелчок левой кнопкой мыши по слайду.

ссылка для презентации: http://letitbit.net/download/32378.3c298cc4ef2aa681a4aed6839418/prilKozobina.pps.html
Категория: Алгебра | Добавил: KOZOBINA (30.06.2012) | Автор: Козобина Елена Ивановна E
Просмотров: 1105 | Комментарии: 1 | Теги: функции и их графики | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
где смотреть презентацию?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]