Каталог статей
Урок алгебры на 2 курсе колледжа по теме: "Способы вычисления неопределённого интеграла
План открытого урока по дисциплине «Математика»
Преподаватель: Калинина И.В.
Тема: «Способы вычисления неопределённого интеграла»
Тип урока: практическое занятие
Время урока: 45 минут
Цели урока:
Дидактические: -обобщение и систематизация; -закрепление знаний, умений и навыков через решение примеров на неопределённый интеграл.
Развивающие: -развитие логического мышления; -развитие умений анализировать, сравнивать, выделять главное.
Воспитательные: -воспитание интереса к математике, эстетических качеств, культуры работы за компьютером.
Задачи урока: - проверить теоретические знания по теме у каждого студента; -подготовится к практической работе.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.
Методы познания: по источникам информации: словесные, наглядные, практические; по уровню познавательной деятельности: репродуктивный, частично - поисковый
Средства обучения: наглядные: презентация, компьютерный тест. ТСО: компьютеры для студентов, интерактивная доска
Ход урока: Этап урока Продолжительность Содержание этапа 1. Постановка задачи. 2 минуты Определение цели и плана урока 2. Инструктаж к выполнению тестового задания 2 минуты Инструкция по работе с тестовой программой 3. Фронтальный опрос по теоретическим вопросам темы. 2 минуты Студенты отвечают на вопросы. (презентация) 4. Выполнение теста 10 минут Индивидуальная работа студентов за компьютером. (тест) 5. Выполнение заданий, аналогичных тем, которые будут в практической работе. 25 минут Выполнение заданий, запись решения в тетради, работа у доски, сверка результатов. (презентация) 6. Подведение итогов. 4 минуты. Сообщение о достижении цели урока, сообщение отметок. Итого: 45 минут
Источник: http://letitbit.net/download/96793.93f449bb573902b4a817c146027b/KalininaIV.rar.html |
Категория: Алгебра | Добавил: iriskavk (13.10.2011)
| Автор: Калинина Ирина Валентиновна E
|
Просмотров: 1831
| Рейтинг: 1.5/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|