Суббота, 18.11.2017, 00:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Профориентация » Предпрофильное обучение

План - конспект занятия. «Свадебные причёски. Моделирование причёски и создание общего имиджа невесты».
План - конспект занятия.

«Свадебные причёски.
Моделирование причёски и создание общего имиджа невесты».

Объединение «Парикмахерское искусство»
Группа № 1, год обучения - первый.
Возраст обучающихся: 14-16 лет.

1.Тема занятия: «Свадебные причёски. Моделирование причёски и создание общего имиджа невесты»
2.Тип занятия: Комплексное применение знаний и способов деятельности.
3.Цели занятия:
Образовательные – научить выполнять причёску, соблюдая последовательность технологии. Использовать ранее изученные темы: проборы, воздушные локоны, начёс и тупирование волос.
Воспитательные - воспитание эстетического вкуса, настойчивость в достижении поставленной цели, создание рабочего настроения.
Развивающие - развитие внимания, зрительной памяти, мышления и фантазии, вырабатывание навыков коллективного взаимодействия.
Используемые методы: метод проблемного изложения, объяснительно - иллюстративный, деятельностный, самостоятельная работа.

Метапредметные умения и навыки:
 ставить цели самообразовательной деятельности;
 оценивать свою деятельность и деятельность других;
 осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом;
 использовать, исходя из учебной задачи, различные виды моделирования.
 обобщать, подытоживать информацию;
 участвовать в учебном диалоге.

Материалы и оборудование: парикмахерские принадлежности, проектор, компьютер, экран, презентация «Свадебные причёски»
План занятия:
1. Организационный момент
2. Фронтальный опрос для проверки уровня подготовки воспитанников по ранее изученному материалу.
3. Просмотр презентации «Свадебные причёски» (Приложение 1).
4. Краткий инструктаж по технике безопасности труда. Подготовка инструментов.
5. Самостоятельная работа в парах с опорой на ранее изученные технологии выполнения элементов причесок.
6. Конкурс на лучшую причёску.
7. Подведение итогов занятия. Рефлексия (оценка занятия).

Ход занятия:
1. Организационный момент
Приветствие, выяснение отсутствующих, подготовка рабочих мест и инструментов к работе

2.Фронтальный опрос для проверки уровня подготовки воспитанников по ранее изученному материалу.
 Какие виды укладок вы знаете?
 Что такое начёс и тупирование волос?
 Какие инструменты для укладки волос вы знаете?
 Какие средства для укладки волос вы знаете?

3. Сообщение педагога по теме и показ презентации (Приложение 1)
Создание свадебной прически - непростая задача, которая требует предварительной подготовки. Особенно важно не ошибиться в сочетании свадебного платья, прически и макияжа. Это главные элементы облика невесты, и они должны смотреться гармонично, как единое целое. Основным правилом при создании свадебной прически является тенденция к натуральности: небольшое количество аксессуаров, внимание к естественной красоте волос. Чтобы подчеркнуть свежий и яркий облик невесты, при создании прически часто используются живые цветы. Особенно элегантно выглядит классическая высокая свадебная прическа, которая удлиняет шею и делает облик невесты гармоничным и законченным. Это может быть очень модная сейчас классическая высокая прическа, а можно просто заплести волосы в красивые блестящие косы или сделать локоны всевозможных форм. (Слайд №5, №13) Длинные свадебные прически обычно подчеркивают романтический образ невесты, чаще – это свадебные прически с фатой, легкой и воздушной, а может быть заколка или обруч со стразами и нежными бусинками, особенно, если волосы вьющиеся. ( Слайд №11) Длинные волосы, связанные в высокий конский хвост и уложенные свободно на макушке, достаточно украсить мелкими белыми цветами или роскошной заколкой. (Слайд №12) Это зависит от выбранного вами образа и стиля свадебного наряда.
Выбор прически на свадьбу зависит от многих нюансов, но здесь можно выделить основные моменты. Для любой прически существуют три основных критерия выбора:
 Во-первых, свадебная прическа должна быть удобной и достаточно надежной. Ведь ей предстоит выдержать достаточно серьезные испытания. Кроме того, нельзя чтобы невеста испытывала неудобство и постоянно думала о том, как бы прическа не «растрепалась».
 Во-вторых, необходимо учесть форму и особенности строения лица. Свадебная прическа должна не только украшать и подчеркивать природную красоту невесты, но и скрывать, увы, имеющиеся у всех, недостатки.
 В-третьих, свадебная прическа невесты должна гармонировать со всеми другими элементами образа. Особенно с главными составляющими, такими как: свадебное платье и букет невесты. Макияж, маникюр и другие элементы обычно подбираются после того, как выбрана прическа.
Образ невесты – это тонко продуманный стиль до мелочей, а прическа это, пожалуй, один их самых важных элементов этого образа.
Постановка проблемной задачи: классифицируйте причёски по сложности их выполнения, учитывая при этом индивидуальные особенности клиента.
Физкультурная пауза: Гимнастика для пальцев рук и гимнастика для снятия усталости глаз.
4. Краткий инструктаж по технике безопасности при выполнении парикмахерских работ.
Создание причёски очень увлекательное занятие, но нельзя забывать о правилах техники безопасности в парикмахерской студии:
 Будь внимательным, дисциплинированным, осторожным. Точно выполняй указания педагога.
 Запрещается держать лишние предметы на рабочем столике.
 Во время занятий запрещено перемещаться по классу без разрешения педагога. Избегай резких движений при работе с парикмахерскими инструментами.
 Запрещается пользоваться плойкой влажными руками.
5. Самостоятельная работа в парах: Выполнение выбранного варианта причёски. В ходе выполнения работы, при затруднении оказывается индивидуальная помощь воспитанницам.
6. Конкурс на лучшую причёску. В результате выполнения самостоятельной работы, воспитанницы демонстрируют свои работы – причёски. Определяется победитель. Вручаются звезды за 1, 2 и 3 место.
7. Рефлексия. Воспитанницы дают оценку степени успешности выполненной работы на занятии, насколько она была интересной и продуктивной.
- Сегодня мы с вами плодотворно поработали. С каким настроением вы трудились? На столах у вас лежат смайлики, выражающие разное эмоциональное состояние. Выберете тот, который соответствовал вашему настроению во время занятия. (Приложение 2)

Источник: http://mm-festival.letitbit.net/download/412b30aace64c9a9ef5fa4ec0db640ed0/BuskunovaEI.rar.html
Категория: Предпрофильное обучение | Добавил: Elvira (29.06.2012) | Автор: Бускунова Эльвира Ильгизовна E
Просмотров: 3472 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]