1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Направление - Профориентация 3. Курс II 4. Автор Новокщёнова М.А. 5. Преподаватель 6. ГБОУ СПО "Новоаннинский сельскохозяйственный колледж" 7. Волгоградская область 8. г Новоаннинский 9. План-конспект занятия профессионального модуля ПМ.05 «Выполнение работ по профессии 15699 «Оператор машинного доения»» на тему "Доильная машина"
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет направленности: Профориентация (предпрофильное и профильное обучение) 3. 8-9 классы 4. Бускунова Эльвира Ильгизовна 5. Педагог дополнительного образования 6. МКОУ «ЦДОД «Надежда» 7. Республика Саха (Якутия) 8. п.Айхал, Мирнинский район 9. Краткая аннотация статьи: Тема занятия: «Свадебные причёски». Предлагаемое занятие - комплексного применения знаний и способов деятельности в рамках изучения раздела «Моделирование причесок» с использованием ИКТ. Обучающиеся актуализируют знания по темам «Укладка волос» и «Освоение приемов владения инструментами». В ходе занятия используются методы: проблемного изложения, объяснительно - иллюстративный, деятельностный, самостоятельная работа. В процессе деятельности у обучающихся развиваются метапредметные умения и навыки: ставить цели самообразовательной деятельности; оценивать свою деятельность и деятельность других; осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; использовать, исходя из учебной задачи, различные виды моделирования. обобщать, подытоживать информацию; участвовать в учебном диалоге.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Профориентация (предпрофильное обучение) 3. 8 класс 4. Полонская Елена Владимировна 5. Учитель предпрофильного обучения 6. МБОУ СОШ №6 7. Ростовская область 8. Х. Маркин 9. Данный урок включен в модуль «Профессиональная деятельность и ее субъект».Обучающиеся определяют уровень интереса и готовности к экономическим профессиям. К моменту изучения данного урока у восьмиклассников уже сформированы навыки самостоятельной работы с диагностикой, поэтому большой объем материала реально освоить в рамках урока.
Автор(ы): Ф.И.О.(полностью) Строкач В. И. - преподаватель по делопроизводству высшая квалификационная категория Малофеевская О. Ю. - мастер производственного обучения высшая квалификационная категория Предмет(ы): Дисциплина ПМ 02. Документирование и организационная обработка документов. МДК 02.02. Обеспечение сохранности документов Учебная практика Межпредметные связи: Делопроизводство, Компьютерное делопроизводство, Учебная практика, Организационная техника Тема: «Организация работы с документами. Регистрация документов в про-грамме СУБД Access» Форма урока: Игра «Мозговой штурм» Тип урока: Формирование новых знаний.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Информатика 3. 4 курс среднего профессионального образования 4. Потоцкая Елена Алексеевна 5. Преподаватель 6. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Осташковский электромеханический техникум» 7. Российская Федерация 8. Город Осташков Тверской области 9. В статье рассмотрены особенности, способы и методы проведения занятий с применением информационных технологий, а также формирование навыков применения информационных технологий у студентов в процессе обучения. Приведено дидактическое обеспечение курсового проектирования дисциплины «Экономика отрасли».
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. профориентация 3. 1 курс 4. Каппес Ольга Юрьевна. 5. Социальный педагог. 6. ГБОУ "Профессиональный лицей №6". 7. Республика САХА (Якутия) 8. п. Пеледуй. 9. Классный час с целью оказание помощи учащимся в достижении более высокого уровня в профессиональном самоопределении
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении - профориентация (предпрофильное и профильное обучение) 3. Класс - 5-6 4. Автор/ы статьи - Шатило Татьяна Станиславовна, Иванова Ирина Анатольевна, Бачина Ольга Сергеевна 5. Должность - мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин, мастер производственного обучения 6. Образовательное учреждение - бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования "Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий". 7. Республика/край - РФ 8. Город/поселение - Омск. 9. Краткая аннотация статьи. Проблема выбора профессии является одной из главных в жизни человека. Одна из главных причин неправильного выбора профессии – слабая информированность о мире профессий. Помочь ребятам расширить кругозор в этой области – в этом задача нашего урока-игры.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении Профориентация (предпрофильноеобучение) 3. 8-9 Класс. 4. Автор статьи: Алакина Лариса Николаевна. 5. учитель технологии. 6. Муниципальное казенное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат г. Кирово-Чепецка Кировской области (МКОУ МУК). 7. РФ, Кировская область 8. г. Кирово-Чепецк. 9. Социальная проба кроме информации о профессиях, учебных заведениях начального, среднего и высшего профессионального образования, включают в себя практические задания, моделирующие основные характеристики предмета, целей, условий и орудий труда, что позволяет учащемуся оценить собственные возможности освоения профессии.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Профориентация 3. Класс: 8 4. Автор статьи: Медведева Елена Валерьевна 5. Должность: учитель информатики и музыки 6. Образовательное учреждение: МОУ "Инкинская СОШ" 7. Республика/край: Томская область 8. Город/поселение: С. Инкино 9. В данной статье описывается мой опыт работы с мультимедийными программами на занятиях по выбору профессии. Опыт применения компьютерных программ показывает, что обучающиеся работают на уроках с интересом и увлечением.