Если Вы участвуете в одном из мероприятий Факультета "Мультимедиа технологий" (Конкурсе, Фестивале, Конференции, т.п.) в направлении "Предметы естественного цикла", Вы можете задать вопросы, касающиеся технической стороны мероприятия, в этой теме форума.
Задавая вопросы, старайтесь, пожалуйста, придерживаться следующих принципов:
1) формулируйте свои вопросы как можно конкретнее и четче. Если Вы столкнулись с технической проблемой, пожалуйста, опишите ее как можно подробнее: какие действия Вы предпринимали пошагово, какой результат получили.
2) По возможности вложите скриншот с проблемной ситуацией.
От этого зависит оперативность и качество ответа на Ваш вопрос!
Пожалуйста, во время размещения материалов конкурса или фестиваля внимательно следуйте «Инструкции по размещению материалов» и проверяйте материал с помощью "Контрольной таблицы" или "Алгоритма работы". Это позволит избежать многих вопросов и разместить материал с соблюдением требований Положения.
Технические специалисты не отвечают на организационные вопросы мероприятий. Ответы на НЕтехнические вопросы мероприятия Вы можете найти в Положении, а также в разделе "Часто задаваемые вопросы мероприятия" или задать на отдельном Форуме мероприятия.
С уважением, Оргкомитет С уважением, Ирина Львовна Арефьева
Добрый день, уважаемые коллеги. У меня небольшая проблема: при копировании и вставки "Полного текста материала" слетает форматирование таблицы, а в предложенных BB-кода нет тегов таблиц.
Подскажите как разместить материал в форме таблицы.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! 19.12.14. Разместила на конкурс "ИКТ на службе ФГОС" конкурсный материал в разделе предметы естественного цикла, природоведение, урок "Как питается растение?" 5 класс. Однако краткое описание материала загрузилось слитным текстом. Краткое описание урока - также. Загружала дважды. Если это возможно, пожалуйста поправьте. Удалите, пожалуйста первый вариант. Так должно было бы выглядеть:
Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: Как питается растение?
Предмет: природоведение (учебник под редакцией Т. С. Суховой, В.И. Строганов)
Класс: 5
Автор: Егубова Людмила Вахиловна, зам. директора по УВР, учитель биологии
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов»
Россия
Саратовская область
Город Энгельс
Изучение процесса питания растения всегдапредставляет определённую сложность как для учащихся 5– х, так и 6-х классов. Поэтому изучение данной темы можно построить так, чтобы этот удивительный процесс стал открытием для учеников, их собственным открытием, к которому они должны подойти (с помощью учителя) с чувством радости узнавания нового. Достичь этого можно через проблемно – развивающее обучение, разнообразие учебной деятельности учащихся, в том числе исследовательского характера. Анализ результатов демонстрационных опытов (получение вытяжки хлорофилла); проведение учащимися (по их выбору) опыта вдомашних условиях (образование крахмала в листьях на свету); изучение клеточного строения листа под микроскопом; работа с терминами; знакомство с опытами ван Гельмонта - всё этоспособствует формированию прочных знаний, т.к. опирается на широкий спектр индивидуальных познавательных интересов.