Воскресенье, 19.11.2017, 07:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"

Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика

Предметы естественного цикла - Страница 6 - Форум



Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.
Текст правил Форума.





Яндекс.Метрика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: nfnmzyf, zotova 
Форум » Форум технической поддержки » Технические вопросы мероприятий Факультета (Конкурса, Фестиваля, Конференции...) » Предметы естественного цикла
Предметы естественного цикла
ИринаДата: Понедельник, 27.06.2011, 17:41 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!

Если Вы участвуете в одном из мероприятий Факультета "Мультимедиа технологий" (Конкурсе, Фестивале, Конференции, т.п.) в направлении "Предметы естественного цикла", Вы можете задать вопросы, касающиеся технической стороны мероприятия, в этой теме форума.

Задавая вопросы, старайтесь, пожалуйста, придерживаться следующих принципов:

1) формулируйте свои вопросы как можно конкретнее и четче.
Если Вы столкнулись с технической проблемой, пожалуйста, опишите ее как можно подробнее: какие действия Вы предпринимали пошагово, какой результат получили.

2) По возможности вложите скриншот с проблемной ситуацией.

От этого зависит оперативность и качество ответа на Ваш вопрос!

Пожалуйста, во время размещения материалов конкурса или фестиваля внимательно следуйте «Инструкции по размещению материалов» и проверяйте материал с помощью "Контрольной таблицы" или "Алгоритма работы". Это позволит избежать многих вопросов и разместить материал с соблюдением требований Положения.

Технические специалисты не отвечают на организационные вопросы мероприятий. Ответы на НЕтехнические вопросы мероприятия Вы можете найти в Положении, а также в разделе "Часто задаваемые вопросы мероприятия" или задать на отдельном Форуме мероприятия.

С уважением,
Оргкомитет


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева

Мой университет
www.moi-universitet.ru
 
Himoza38Дата: Суббота, 06.12.2014, 20:16 | Сообщение # 101
Группа: Участники
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги. У меня небольшая проблема: при копировании и вставки "Полного текста материала" слетает форматирование таблицы, а в предложенных BB-кода нет тегов таблиц.

Подскажите как разместить материал в форме таблицы.

Заранее благодарю за ответ.
 
markus-77Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:17 | Сообщение # 102
Группа: Участники
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Тоже сначала выложила неполную версию описания урока. Затем добавила материал еще раз. Удалите, пожалуйста первый вариант.
Масновиева
 
EgubovaLVДата: Суббота, 20.12.2014, 19:12 | Сообщение # 103
Группа: Участники
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! 19.12.14. Разместила на конкурс "ИКТ на службе ФГОС" конкурсный материал в разделе предметы естественного цикла, природоведение, урок "Как питается растение?" 5 класс. Однако краткое описание материала загрузилось слитным текстом. Краткое описание урока - также. Загружала дважды. Если это возможно, пожалуйста поправьте.  Удалите, пожалуйста первый вариант. Так должно было бы выглядеть:
  • Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  • Тема урока: Как питается растение?
  • Предмет: природоведение  (учебник под редакцией Т. С. Суховой, В.И. Строганов)
  • Класс: 5
  • Автор: Егубова Людмила Вахиловна, зам. директора по УВР, учитель биологии
  • Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов»
  • Россия
  • Саратовская область
  • Город Энгельс
  • Изучение процесса питания растения всегдапредставляет определённую сложность как для учащихся 5– х, так и 6-х классов.
    Поэтому изучение данной темы можно построить так, чтобы этот удивительный
    процесс стал открытием для учеников, их собственным открытием, к которому они
    должны подойти (с помощью учителя) с чувством радости узнавания нового. Достичь
    этого можно через проблемно – развивающее обучение, разнообразие учебной
    деятельности учащихся, в том числе исследовательского характера. Анализ
    результатов демонстрационных опытов (получение вытяжки хлорофилла);  проведение учащимися (по их выбору) опыта вдомашних условиях (образование крахмала в листьях на свету); изучение
    клеточного строения листа под микроскопом; работа с терминами; знакомство с опытами ван Гельмонта - всё этоспособствует формированию прочных знаний, т.к. опирается на широкий спектр
    индивидуальных познавательных  интересов.

                                                             С уважением, Людмила Вахиловна
  •  
    Форум » Форум технической поддержки » Технические вопросы мероприятий Факультета (Конкурса, Фестиваля, Конференции...) » Предметы естественного цикла
    Страница 6 из 6«123456
    Поиск: