1. Второй открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"
2. Литература.
3. 11 класс.
4. Добедина Наталья Вячеславовна, учитель русского языка и литературы.
5. МОУ "Средняя школа " 17 имени маршала инженерных войск А.И.Прошлякова"
6. Рязанская область.
7. Рязань.
8. Урок-эссе, урок усвоения новых знаний. Основа урока -создание проблемной ситуации, в ходе разрешения которой ребята не только знакомятся с жизнью и творчеством поэта, но и вырабатывают умение формулировать и отстаивать свою точку зрения в ходе диалога.
1.
«Второй открытый
фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2.
Тема урока. «Он не заслужил света, он заслужил покой» 3.
Литература
4.
11
5.
Алексеева Елена Викторовна, учитель русского языка и
литературы
6.
МОУ СОШ п. Прудовой 7.
Саратовская область
8.
Екатериновский район
9.
п. Прудовой
10. Урок-размышление
над финалом романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» направлен на обобщение и
систематизацию знаний в рамках темы: «Художественный мир романа М.А. Булгакова
«Мастер и Маргарита»
1.Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа
в образовании».
2. Дар беззаветной любви. Урок внеклассного чтения по книге Э.Кундышевой "О чём ты плачешь, Андрей Фёдорович?" (Повествование о Ксении Петербургской)
3.Литература
4.Класс 5
5.Филатова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и
литературы
6.Вторая Санкт-Петербургская гимназия
7.Санкт-Петербург
8. Приобщение детей к русской истории и культуре, к нравственным ценностям
русского народа, пробуждение интереса к чтению, к судьбе человека, способного на
самоотверженную любовь к людям, бескорыстную помощь и самоотречение, воспитание в детях
доброты отзывчивости, внимания к людям, расширение словарного запаса у современных школьников, введение в их речь слов
«святой», «праведный», «блаженный», «юродивый», «Самоотверженность», «подвижник»
и пр.
1.Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа
в образовании».
2.Литература – искусство слова.
3.Литература
4.Класс 7-9
5.Филатова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и
литературы
6.Вторая Санкт-Петербургская гимназия
7.Санкт-Петербург
8. Изучение средств поэтической выразительности на примере стихов Пушкина и
Лермонтова. Показать, что умение видеть средства
выразительности в художественном тексте – это возможность представить созданную
писателем картину мира, эмоционально воспринимать мир, оживающий на страницах
книги в красках и звуках, постигать представления писателя и поэта о мире и
человеке
1. "Второй открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"
2. Роман А. С. Пушкина "Дубровский"
3. Литература
4. 6 класс
5. Парфенюк Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы
6. МОУ "Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов" города Омска
7. Омская область
8. Омск
9. Урок коммуникативного типа. Обобщение знаний по роману А. С. Пушкина "Дубровский", повышение познавательного интереса к изучению творчества великого русского писателя.
Интегрированный (русский язык+литература+история)
проблемно-исследовательский урок. Данный тип урока конструируется в том
случае, когда жестко ограничено время на изучение темы. («Бородино» М.Ю.
Лермонтова изучается 2 часа).
В ходе урока учащиеся познакомятся с балладой
М.Ю.Лермонтова, обогатят свой словарный запас, речевую практику, закрепят
речевые умения и навыки.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Вводный урок по творчеству В. П. Астафьева «Животворящий свет детства» (по рассказу В.П.Астафьева «Ангел-хранитель»). 3. Предмет:Литература 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Ковалёва О. А., Бахор Т. А., Бахмутова Т. В., Заяц М. Н., Толкушкина Е. А., Колланг Г.В., Котляр В.Б.;учителя русского языка и литературы, учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение:»Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» 7. Республика/край/область:Красноярский край. 8. Город/поселение: г. Лесосибирск 9. Краткое описание:Видеофильм, генеалогическое древо семьи Астафьева В.П. (автобиографические сведения о жизни писателя), статьи газеты "Известия"о жертвах голодомора 1930-х годов в СССР (из архивов ФСБ), тест по биографии Астафьева В.П., тест по произведению В.П.Астафьева «Ангел-хранитель»(хронологическая цепочка событий).
«Второй
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
Тема урока. Запорожская Сечь в повести Н.В.Гоголя
«Тарас Бульба» и на картине И.Е.Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому
султану»
Предмет: литература, кубановедение
Класс. 7
Автор урока: Войтенко Ольга Геннадьевна, учитель
русского языка и литературы.
Образовательное учреждение: МОУ СОШ №58
Республика/край, город/поселение. Краснодарский
край, г. Краснодар, пос. Пашковский
Краткое описание: В разработке нашла отражение тема
Запорожской Сечи в творчестве Н.В.Гоголя и И.Е.Репина. Черты казаков
станицы Пашковской, где находится наша школа, использовал художник для
создания образов героев картины «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Закрытый финал романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и пьесы У. Шекспира «Гамлет» 3. Предмет:Литература 4. Класс:9 5. Автор/ы уроа/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кунавина Ольга Викторовна;Учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Яйская средняя общеобразовательная школа №2» 7. Республика/край/область:Кемеровская область 8. Город/поселение: п.г.т. Яя 9. Краткое описание:Дидактический материал представляет собой синтез и анализ материала художественного произведения, который помогает представить ученикам основные особенности характеров двух героев и подвести к размышлению, почему авторы столь разных произведений по жанру, да к тому же и созданных в разные столетия, так, а не иначе подошли к финалу романа и пьесы.
Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Тема урока: «Воплощение в былине нравственных критериев
русского народа (на примере былины «Вольга и Микула Селянинович»)»
Предмет: Литература
Класс: 7
Автор урока: Жданько Кристина Вячеславовна, учитель
русского языка и литературы
Образовательное учреждение: МОУ-гимназия №25
Федеральный округ России: Южный федеральный округ
Край: Краснодарский край
Город: Краснодар
Краткое описание. Урок позволяет учащимся получить
представление о былине и выявить характерные ее особенности на основе
сравнения с другими жанрами устного народного творчества. Учащиеся, используя
данный материал, анализируют былину «Вольга и Микула Селянинович» и
приходят к пониманию , что в богатыре воплощаются нравственные критерии
русского народа: служение Родине, трудолюбие, мастерство, доброта,
физическая сила, воинская доблесть…
1. «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в
образовании». 2. "Лирика М. Ю. Лермонтова. Стихотворения "Молитва", "Ангел", "Когда волнуется желтеющая нива... 3. Литература 4. 7 класс 5. Гребенюк Ирина Борисовна, учитель русского языка и литературы 6. МОУ "СОШ №41" г. Братска 7. Сибирский федеральный округ 8. Иркутская область 9. г. Братск 10. Урок, посвящённый жизни и лирике М. Ю. Лермонтова.
Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа
в образовании».
Тема урока: "Миры поэта Н. Гумилёва"
Предмет. Литература
Класс. 12
Автор/ы урока. Махова Наталия Сергеевна
Образовательное учреждение. Таллиннская Мустамяэская реальная гимназия
Федеральный округ России (или страна СНГ для
участников ближнего зарубежья) Эстония
Республика/край
Город/поселение. Таллинн
Краткое
описание (1-3 предложения). Урок - виртуальное путешествие может быть
использован для организации стационарного или дистанционного обучения.
Мультимедийный компонент - презентация с встроенными видео и аудио
файлами, гиперссылками. Работа содержит и интерактивный рабочий лист.
1. Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Цветопись и звукопись в поэзии С.Есенина. 3. Литература. 4. 11 класс. 5. Уфимцева Нина Егоровна, учитель русского языка и литературы. 6. Общеобразовательное учреждение Муниципальное среднее общеобразовательное учреждение Михайловский лицей Михайловского района Алтайского края 7. Сибирский федеральный округ. 8. Алтайский край. 9. Село Михайловское Михайловского района. 10. Мультимедиа урок с использованием презентации, целью которого является выявление роли цветописи и звукописи в стихотворениях С.Есенина.
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока «Бытие человека в трагедии А.С.Пушкина «Скупой рыцарь» 3. Предмет Литература 4. Класс 9 класс 5. Автор учитель литературы Дорошенко Надежда Сергеевна 6. Образовательное учреждение МОУ средняя школа № 16 7. Федеральный округ России Самарская область 8. Республика РФ 9. Город г.о. Тольятти 10. Краткое описание Конкурсная работа представляет собой систему (3 часа) уроков-исследований по изучению произведения А.С.Пушкина «Скупой рыцарь». Уроки сопровождаются мультимедиа компонентами, которые, являясь визуальной составляющей приобретаемых знаний, в яркой и эмоциональной форме освоить изучаемый материал учащимися.