Суббота, 04.05.2024, 02:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

В категории материалов: 151
Показано материалов: 121-135
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока-Мгновения красоты (Бабочки А. Фета и В. Набокова).
3. Литература
4. 5 Класс.
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Пряхина Алла Александровна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение - МОУ СОШ №8 с углублённым изучением отдельных предметов
7. Федеральный округ России - Поволжский
8. Республика/край - Нижегородская область
9. Город/поселение - город Кстово
10. Краткое описание
Урок литературы в 5 классе. Один из разработанных мною Уроков Красоты. Компьютерная презентация, содержащая звуковые файлы, является главным мотивирующим средством на данном уроке, так как её задачей является создание особого эмоционального настроя, без которого невозможно погружение в мир прекрасного.
Литература | Просмотров: 1280 | Загрузок: 796 | Добавил: alla42 | Дата: 28.07.2011 | Комментарии (0)

1. «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Теория литературы.
3. Литература.
4. 5-11 классы.
5. Наумова Татьяна Рудольфовна, учитель русского языка и литературы.
6. МОУ СОШ №18 имени А. М. Горького.
7. Россия.
8. Удмуртская Республика.
9. Город Воткинск.
10. На конкурс представлена часть методической копилки, состоящая из цифровых образовательных ресурсов, представляющих собой интерактивные плакаты для уроков литературы в 5 – 11 классах.
Все ресурсы выполнены в концентрическом виде и будут полезны для работы на любом из этапов урока по предложенной теме, при подготовке к любому виду контроля, а также как дополнительное пособие для выполнения домашнего задания по обозначенной теме.
Ресурсы могут быть использованы как часть дистанционного курса для подготовки к ЕГЭ и ГИА в независимой форме.
Литература | Просмотров: 2000 | Загрузок: 960 | Добавил: tatiana241162 | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (0)

1."Второй открытый фестиваль"Мультимедиа в образовании".
2.Литературная викторина "Знатоки".
3.Литература.
4.6-7 классы
5.Автор урока Таниева Лариса Тимофеевна
6.МБОУ СОШ № 15
7.Уральский Федеральный округ
8.Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
9.г. Сургут
10.Коллекция ЦОР состоит из сценария литературной викторины для учащихся 6-7 классов и презентации для ее проведения. Материал может быть использован на уроках литературы и во внеклассной работе по предмету.
Литература | Просмотров: 991 | Загрузок: 739 | Добавил: tanieva_l_t | Дата: 26.07.2011 | Комментарии (0)

1.Второй открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"
2.Образ зимы в творчестве А.С.Пушкина (коллекция ЦОР)
3.Литература
4. 5 класс(возможно использование в других классах)
5.Соснина Любовь Владимировна
6.МОУ "Чекменёвская ООШ"
7.Пермский край.
8.с.Чекмени
Коллекция ЦОР состоит из 3 слайд-шоу на пейзажные стихотворения А.С.Пушкина:"Зимнее утро","Зимняя дорога", "Зимний вечер". Слайд-шоу можно использовать при фронтальной работе с классом или для индивидуального прослушивания.Возможно использование на уроках русского языка, внеклассных мероприятиях, на классных часах.
Литература | Просмотров: 1201 | Загрузок: 878 | Добавил: Lyus | Дата: 22.07.2011 | Комментарии (0)

1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тип урока: комбинированный.
3.Цели урока.
- Вызвать интерес к творчеству Горького и желание прочитать его произведения.
-Развитие мыслительной деятельности: уметь анализировать, сравнивать, систематизировать.
-Подвести учащихся к осмыслению философских понятий (вера, надежда, любовь, судьба, предназначение), понять глубину духовной трагедии героев.
4. Задачи урока.
1. Рассмотреть произведение с философской точки зрения.
2.Найти и определить значимость героев пьесы в понимании произведения.
3.Показать, что жизненные ценности играют важную роль в формировании личности человека.
5. Урок состоит из следующих этапов: Организационный – подготовка к восприятию произведения; этап проверки домашнего задания – работа по тексту; этап всесторонней проверки знаний – работа в группах, выстраивание монологической речи; этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний – вывод в тетради; этап усвоения новых знаний – урок мудрости; этап закрепления новых знаний – составление карты по ключевым словам; этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению – дать характеристику любого образа героя.
6. Урок направлен на восприятие художественного произведения как сюжетно – композиционного единства в его причинно – следственных связях, закрепят умение выделять этическую, социально – историческую и нравственно – философскую проблематику произведения, поможет в развитии умения грамотно строить монологические высказывания различных форм и жанров.
Литература | Просмотров: 2112 | Загрузок: 549 | Добавил: Ирина555 | Дата: 22.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока. «В стране, где Сороть голубая…» (Творчество А.А. Пушкина периода «северной ссылки»)
3. Предмет. Литература
4. Класс. 9 класс
5. Автор урока. Скачкова Ольга Сергеевна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение. МОУ «Переслегинская гимназия» Великолукского района Псковской области
7. Федеральный округ России Северо – Западный ФО
8. Республика/край Псковская область
9. Город/поселение. Великолукский район, деревня Переслегино
10. Краткое описание.
Проект, открывая юношескому восприятию пушкинские места, очарование псковской природы, ставшей источником поэтического вдохновения любимого и знакомого с детства автора, готовит школьников к восприятию серьезных философских и любовных произведений поэта. Ученики, исследуя тексты стихотворений поэта, получают возможность лучше понять их смысл, почувствовать их звучание, увидеть место в творческом наследии Пушкина.
Возможность применить полученные знания дает как творческий кроссворд «Пушкиногорье», так и вполне серьезный тест на выявление основных знаний по теме.
Литература | Просмотров: 1184 | Загрузок: 535 | Добавил: Ирина555 | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (0)

1.1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов 
«Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока.
«Родительская любовь» (по повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель»)
3. Предмет.
Литература
4. Класс.
6 класс (учебник Г.С.Меркина)
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Семенцова Светлана Геннадьевна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15»
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
8. Республика/край
Алтайский край
9. Город/поселение.
город Славгород
10. Краткое описание (1-3 предложения).
В ходе урока учащиеся оценивают, сопоставляют
поступки героев, приобретают умение «видеть и слышать» явления жизни, формируют умение выражать своё отношение к прочитанному и услышанному. Мультимедиа компонент способствует формированию у учащихся взаимосвязанных образов и картин.
Литература | Просмотров: 1462 | Загрузок: 563 | Добавил: Ирина555 | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (0)

Урок посвящен формированию новых умений – на основе анализа лексики и синтаксиса выявлять авторское отношение к персонажу. Урок представляет собой презентацию с использованием видеофрагментов художественного фильма – экранизации повести А.С.Пушкина «Метель». Визуализация вербальной информации способствует развитию когнитивных аспектов обучения, повышает мотивацию школьников к изучению произведений русской классической литературы.
Литература | Просмотров: 1156 | Загрузок: 514 | Добавил: Ирина555 | Дата: 16.01.2011 | Комментарии (0)

1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока: Н.А. Некрасов. Поэма «Русские женщины». История создания произведения, героини поэмы.
3. Предмет: литература.
4. Класс: 7
5. Автор урока: Аверина Светлана Сергеевна, учитель русского языка и литературы.
6. Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 47.
7. Сибирский Федеральный округ
8. Красноярский край, город Красноярск.
8. Урок посвящен творчеству великого русского поэта Н.А.Некрасова, воссоздавшего картины жизни простого народа в 19-м веке. Особое внимание уделено судьбе русской женщины-крестьянки, а также изучению поэмы «Русские женщины», в которой поэт воспел подвиг жен декабристов, разделивших тяжелое бремя каторги со своими мужьями.
Литература | Просмотров: 6568 | Загрузок: 757 | Добавил: Ирина555 | Дата: 13.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока. М.Ю. Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Произведение Лермонтова как историческая поэма. Система образов.
3. Предмет.Литература
4. Класс. 7 класс
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Чарушина Ирина Григорьевна. Учитель литературы.
6. Образовательное учреждение.Гимназия №1
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Кировская область
8. Республика/край Россия
9. Город/поселение.город Кирово-Чепецк
10. Краткое описание (1-3 предложения). Изучение исторической поэмы М.Ю.Лермонтова с использованием мультимедиа позволяет организовать самостоятельную деятельность учащихся с различными источниками информации. Для решения проблемно-познавательных задач на уроке используются материалы учебного сайта и компьютерной презентации.
Литература | Просмотров: 1541 | Загрузок: 555 | Добавил: Ирина555 | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «А.П.Чехов. Краткие сведения о детстве писателя. Книга в жизни А.П.Чехова».
3. Предмет: литература
4. Класс: 5.
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Шкадина Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы.
6. Образовательное учреждение: МОУ лицей №1.
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Южный федеральный округ.
8. Республика/край: Ростовская область.
9. Город/поселение: г.Пролетарск.
10. Краткое описание: урок изучения нового материала с компьютерной поддержкой. В качестве компьютерной поддержки использованы ресурсы: виртуальная экскурсия по чеховским местам Таганрога, интерактивная диагностическая работа по содержанию экскурсии, стандартная презентация к уроку.
Литература | Просмотров: 2149 | Загрузок: 573 | Добавил: Ирина555 | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Все страсти, все моменты человеческой жизни – все есть в этой картине!» (урок-игра с использованием ИКТ технологий по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»).
3. Предмет: Литература.
4. Класс: 10.
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива: Комарова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы.
6. Образовательное учреждение: Бюджетное образовательное учреждение «Лицей №21»
7. Федеральный округ России: Дальневосточный округ.
8. Республика/край: Камчатский край город.
9. Город/поселение: Петропавловск-Камчатский.
10. Краткое описание: Разработка уроков обобщающего контроля по роману Л. Н. Толстого «Война и мир» с использованием ИКТ технологий «Все страсти, все моменты человеческой жизни – все есть в этой картине!»
Данная работа включает в себя:
1. Систему поэтапной проверки учащихся на знание содержания текста романа «Война и мир»
2. Умение анализировать художественный текст произведения в жанрово-родовой специфике с опорой на материал историко-литературного характера
3. Подготовку учащихся к сдаче выпускного экзамена в формате ЕГЭ..
Литература | Просмотров: 1258 | Загрузок: 513 | Добавил: Ирина555 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока «Роман А.С. Пушкина «Дубровский». Троекуров и Дубровский»
3.Предмет литература
4.Класс 6
5.Паршина Наталья Андреевна, учитель русского языка и литературы
6.МОУ СОШ №25
7.Южный федеральный округ Краснодарский край
8.Ст. Должанская
9.Урок – расследование позволяет любой учебный материал сделать очень интересным. Предложенная презентация мотивирует активизацию деятельности учащихся, помогает развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, делает совместную работу учителя и учеников эффективной и эффектной, способствует здоровьесбережению
Литература | Просмотров: 2012 | Загрузок: 594 | Добавил: Ирина555 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Красота спасет мир?»
3. Предмет: литература
4. Класс: 5
5. Автор урока: Балакирева Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 256
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
8. Республика/край : Приморский край
9. Город/поселение: г. Фокино
10. Краткое описание: Урок внеклассного чтения в 5 классе по сказке О. Уайльда «Мальчик-звезда». Является заключительным при изучении раздела «Литературная сказка». Материал урока подводит учащихся к пониманию того, что истинная красота человека заключается в гармонии его внутреннего мира и внешности, учит ответственности за свои слова и поступки.
Литература | Просмотров: 1321 | Загрузок: 569 | Добавил: Ирина555 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

Этот урок является первым из четырех, посвящённых разделу «Родная природа в стихотворениях русских поэтов». Мультимедийное сопровождение представляет собой презентацию о жизни и творчестве С. Есенина. Рассказывая о жизни поэта, знакомясь с его стихами, дети раскрывает внутренний мир Есенина.
Литература | Просмотров: 1111 | Загрузок: 501 | Добавил: Ирина555 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)




1-15 16-30 ... 91-105 106-120 121-135 136-150 151-151

Яндекс.Метрика