Воскресенье, 19.11.2017, 07:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Дополнительное образование детей » Компьютерные технологии

Устройство ПК
Уважаемые коллеги. Я работаю в системе образования 13 лет и в качестве учителя-предметника в школе, и в качестве педагога дополнительного образования и являюсь участником тех изменений, которые происходят как в общем образовании, так и в дополнительном. С введением новых ФГОС изменилась роль педагога. Если раньше основной акцент делался на освоение предметных умений и навыков, то сейчас необходимо работать над освоением универсальных учебных действий. Для педагога дополнительного образования здесь предоставляется огромное поле деятельности, так как над ним нет давления жесткого образовательного стандарта, оценок, ГИА, ЕГЭ. Хорошим инструментом для выполнения этой задачи служат информационно-коммуникативные технологии. На своих занятиях я использую конструкторы мультфильмов «Незнайка и все, все, все», «Мульти-пульти», «Бременские музыканты», обучающую программу «Мир информатики». Все это помогает мне работать над освоением таких универсальных общеучебных умений как:
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
 осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
 смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации и обучающих программ;
 постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
В качестве примера моей работы предлагаю вашему вниманию конспект занятия и мультимедийное приложение к нему

План-конспект занятия на тему «Компьютер и его основные устройства»
Цель: Познакомить обучающихся с основными устройствами компьютера
Тип занятия: комбинированный (изучение и закрепление нового материала)
Задачи:
 Образовательные
- познакомиться с основными устройствами ПК
- закрепить знания об устройстве ПК через конкурс кроссвордов
- учиться работать с различными видами информации
 Развивающие:
- Развивать память
- Paзвивать внимание
- Paзвивать умение составлять план и пользоваться им
- Учиться понимать и адекватно оценивать язык обучающих программ
 Воспитательные
- Стремиться воспитать у обучающихся аккуратность, добросовестность, чувство такта при работе в команде
Ожидаемые результаты:
учащиеся знают основные устройства ПК, понимают их назначение
воспитанники работают с различными видами информации
обучающиеся умеют осознанно и грамотно построить свою речь
Средства обучения: компьютеры, обучающая программа «Мир информатики»

Ход занятия:
1. Орг.момент :сообщение темы, плана занятия, установка на работу
ПРИМЕЧАНИЕ: учитель здесь выступает в роли консультанта, новую информацию воспитанники получают средствами обучающей программы «Мир информатики»
2. Знакомство с основными устройствами ПК, работа с обучающей программой «Мир информатики»
3. Обсуждение полученной информации
4. работа в группах: обучающиеся составляют кроссворд по теме «Компьютер и его основные устройства» с использованием новых терминов
5. защита и разгадывание составленных кроссвордов, голосование, выбор лучшего

Формы работы: рассказ, практическая работа на ПК, беседа, работа в группах, конкурс

Формы отслеживания результативности: защита и разгадывание составленных кроссвордов, голосование,рейтинг

Инструкция по запуску приложения: необходимо открыть архив и сначала установить flashplayer, а затем приложение infor34 http://mm-festival.letitbit.net/download/299379b83fe00d2a3efa4c8bcb291e9ad/Tkachenko.rar.html
Категория: Компьютерные технологии | Добавил: barannikova29 (25.06.2012) | Автор: Ткаченко Инна Олеговна E
Просмотров: 814 | Теги: общеучебные универсальные умения, ФГОС | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]