1. Название мероприятия: Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении «Дополнительное образование детей»
3. Класс: 5-е классы
4. Автор статьи: Винтер Галина Борисовна
5. Должность: учитель информатики
6. Образовательное учреждение: МАОУ «СОШ №65 с углубленным изучением английского языка» г. Перми
7. Республика/край: Пермский край
8. Город: Пермь
9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения): В данной статье приводится описание личного опыта учителя информатики Винтер Галины Борисовны использования мультимедиа технологий в дополнительном образовании учащихся при проведении краткосрочных курсов по выбору «Создаем мультфильм своими руками» для учащихся 5-х классов. К статье имеются приложения: программа краткосрочного курса по выбору «Мультфильм своими руками», презентация с материалами курса, примеры работ, созданных учащимися при проведении данного курса, рекламный фильм про данный курс (все презентации с музыкой и голосовым рассказом).
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Дополнительное образование детей (компьютерные технологии) 3. 5-11 классы 4. Автор статьи: Дорогая Елена Игоревна 5. Должность: педагог дополнительного образования, методист по ИКТ 6. МКОУ ДОД в г. Магадане "Детский экологический центр" 7. Магаданская область 8. г. Магадан 9. Краткая аннотация статьи: Путешествуя по Интернету, мы встречаем тысячи web-сайтов - визитных карточек организаций, фирм или частных лиц. Именно электронное взаимодействие является причиной успешной деятельности многих организаций и учреждений, в том числе и образовательных. В данной статье я хочу поделиться личным опытом создания сайта образовательного учреждения.
1. Мероприятие: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Предмет в направлении: Компьютерные технологии в дополнительном образовании детей 3. Класс: 5-11 4. Автор: Назарова Виктория Геннадьевна 5. Должность: Заместитель директора по информатизации и методической работе, педагог дополнительного образования, методист 6. Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образование детей Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга 7. Северо-западный регион 8. Город: Санкт-Петербург 9. Краткая аннотация – В данной работе представлен пример использования Flash-технологий как инструмента по развитию творчества у детей и подростков в дополнительном образовании детей.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» - Дополнительное образование, информационные технологии - группа возраста 9-10 лет - Ткаченко Инна Олеговна - МБОУ ДОД "Станция юных техников" г. Назарово Красноярского края - инструктор-методист по работе с детьми
В статье приведен пример плана занятия с группой маленьких детей в системе ДО с применением обучающей программы "Мир информатики". Контроль за усвоением материала проводится в форме составления и разгадывания кроссвордов по изученному материалу.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет направленности: дополнительное образование детей 3. Объединение «Информационная культура», 1 год обучения. 4. Рожина Марина Петровна 5. Педагог дополнительного образования 6. МКОУ «ЦДОД «Надежда» 7. Республика Саха (Якутия) 8. п.Айхал, Мирнинский район 9. Краткая аннотация статьи: Тема занятия: Конкурс на лучшую открытку «С Днем Рождения!» Тип занятия: обобщение изученного материала. Цели занятия: Образовательная: повторить и закрепить изученный материал по использованию MSPublisher и закрепить навыки работы, с помощью создания открытки. Развивающая: формирование умений выполнять обобщение и конкретизацию, развитие качеств мышления: гибкость, целенаправленность, рациональность, критичность с учётом индивидуальных особенностей; совершенствовать умственные способности, память. Воспитательная: воспитание познавательной активности учащихся; собираться с мыслями и принимать решения; самостоятельность; инициативу; чувство ответственности за свою работу; настойчивость в достижении поставленной цели; создать бодрое рабочее настроение.
1. Название - Первая Всероссийская научно - методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Тема статьи: Мультимедийная презентация – одна из форм использования ИКТ в работе с дошкольниками. 3.Подготовительная группа. 4. Автор (ФИО, должность): Леонова Людмила Александровна , воспитатель. 5. Образовательное учреждение: МБДОУ №32 6. Страна: Россия 7. Мурманская область 8. Город/поселение: г.Мурманск Мы живем в XXI веке, веке информации. Информатизация общества – это реальность наших дней. Современные информационные технологии все больше и больше внедряются в нашу жизнь, становятся необходимой частью современной культуры. Компьютер становится лучшим помощником педагога как при работе с детьми, так и при работе с родителями. Ни для кого не секрет, что хорошо усваивается тот материал, который интересен ребенку.
1. Название мероприятия:Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет в направлении: компьютерные технологии 3. Класс: младший, средний школьный возраст. 4. Авторы статьи: Баянова Альмира Равилевна, Цветаева Ольга Богдановна, Фанзова Фания Рильевна, 5. Должность: методист, зав. отделом "Центр научного творчества учашихся", методист 6. Образовательное учреждение: МОУ ДОД "Городской Дворец детского (юношеского) творчества" 7. Республика/край: Омская область 8. Город/поселение: Омск 9.Краткая аннотация статьи: Мультимедиа технологии открывают совершенно новые подходы в организации и проведении интеллектуальных мероприятий в системе общего и дополнительного образования. Разработанные нами интеллектуальные игры полностью построены на презентационном материале и рассчитаны для детей младшего и среднего школьного возраста. Целью игр является создание условий для развития интеллектуально-творческих способностей обучающихся.