Пятница, 26.04.2024, 19:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Другие направления педагогической деятельности » Работа с одаренными детьми

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении: • другие направления педагогической деятельности (работа с одаренными детьми).
3. Автор/ы статьи: Быкова Елена Валерьевна, Рыжкова Ольга Александровна
4. Должность: учитель информатики и ИКТ, учитель физик
5. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15 имени Героя Советского Союза Д.Я. Старостина»
6. Республика/край: Ульяновская область.
7. Город/поселение : г. Ульяновск
8. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения): Методы работы с одаренными детьми в школе.
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 2031 | Author: Быкова Елена Валерьевна | Добавил: school7315-3 | Дата: 29.06.2012 | Комментарии (0)

Статья рассказывает о необходимости и возможностях использования в научно-исследовательской деятельности школьного научного общества новых информационных технологий и позитивном опыте работы школы в данном направлении.
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 2228 | Author: Земляненко Нина Васильевна | Добавил: 7Nina | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (1)

Большинству учителей просто некогда заниматься одаренными детьми, а некоторым из них как бы мешают ученики с познаниями, с не всегда понятной умственной активностью. Бывает и так: педагог поначалу собирается давать явно выдающемуся ученику более трудные задания, уделять ему специальное внимание. Но потом такие намерения, а иногда и обещания родителям, забываются – нет для этого у учителя ни времени, ни сил. К тому же в ученике незаурядном, с необычно высоким умственным уровнем педагог нередко видит, прежде всего, лишь восприимчивого к учению, не замечая, что такой ребенок нуждается в особом подходе.
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 4897 | Author: Шапошникова Люция Рафиковна | Добавил: rizonagar | Дата: 01.11.2011 | Комментарии (0)