Среда, 21.02.2024, 03:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы начальной школы » Математика

урок в 1 классе по теме "Прямоугольник", программа 2100
Урок математики в 1 классе по программе "Школа 2100"
Тема: Прямоугольник.
Основные предметные цели
1. Сформировать представление о прямоугольнике.
2. Научить детей выделять прямые углы из множества других углов путем сравнения с моделью прямого угла.
Метапредметные цели:
Личностные
• воспринимать одноклассников как членов своей команды;
• вносить вклад в работу для достижения общих результатов;
• быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
• не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
Познавательные
• «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков;
• Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
• Придумывать и формулировать на основе рисунков и схематических рисунков;
«математические рассказы»
Коммуникативные
Активно участвовать в общей дидактической игре «ученик - ученики», организованной педагогом;
• Активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры;
• Ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
• Ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.
Регулятивные
• Принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
• Принимать участие в обсуждении алгоритма выполнения конкретного задания (составления плана работы)
• Выполнять работу в группе, помогая друг другу;
• Оценивать свой вклад в работу группы;
• Выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам.
Оборудование: модели прямого угла у детей и учителя, учебник, тетрадь, презентация, фигуры на парте, фигуры в конверте для панно, записи на доске..
I. Актуализация знаний .
1. Ребята, давайте проведем "разминку для ума" и выполним задание №1, стр.27(РТ)
-Какие геометрические фигуры изображены в 3 ряду?
2. На доске фигуры:Слайд2



Работа «диалог ученик - ученики»:
o Посчитать фигуры
o Назвать каждую из них
o Установить числовые и цифровые карточки
o Назвать «лишнюю» фигуру
o Разбить на 2 группы
o Проверить и доказать наличие прямых углов у фигур (модель прямого угла)

II. Открытие нового знания и формулирование темы урока.
1. Зад.№1,стр.56, учебник.(на партах аналогичные фигуры)Слайд 3.


1.Сколько углов и сторон у каждой фигуры? Как называется красная фигура? Синего цвета? Какая фигура «лишняя»
2.Зад.№2,стр.56. Нахождение прямых углов при помощи модели прямого угла.
3.Текст под знаком ?!. Предположения детей.
Молодцы! Тема нашего урока: Прямоугольник.
-Ребята, а что такое прямоугольник? Предположения детей.
4. Текст в оранжевой рамке.
Четырехугольник, у которого все углы прямые, называется прямоугольник.
III. Первичное закрепление.
1. Найдите прямоугольники, выпишите их номера.(карточки в каждой группе). Проверка на экране. Слайд 4-5.



2.Задание на смекалку «Дострой до прямоугольника» (каждой группе своя фигура)Слайд 6,7,8.
1. 2. 3.
3.Самостоятельная работа(собери пазл, Делаем «волшебных человечков», дома)
Каждой паре конверт с фигурами, из которых должны получиться фигуры и человечки.
IV. Коллективное панно «Город прямоугольников»
Слайд 9.


V. Итог урока.
-Ребята, из каких фигур не будет домов в городе прямоугольников? Почему?
VI. Домашнее задание (выполняется на отдельном листе, затем составляется выставка представленных работ).
Друзья, я предлагаю вам дорисовать эту фигуру(квадрат) до изображения какого-либо предмета (например, телевизор).


Презентация здесь

Источник: http://mm-festival.letitbit.net/download/2051b59580bbd15aed5e64725b2c5f8d2/StepanovaGA.ppt.html
Категория: Математика | Добавил: SGA_SGA1977 (11.01.2012) | Автор: Степанова Галина Александровна E
Просмотров: 4385 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 5
5 SGA_SGA1977  
Извините за беспокойство. Я разместила сначала статью, а затем презентацию, а должна была работать по варианту3. В поле источник ссылка не туда. Как сейчас быть?

4 SGA_SGA1977  
http://mm-festival.letitbit.net/download/61d0488c8fcc625ecd3befcee5c3d0860/StepanovaGA.pptx.html
Это ссылка на презентацию с файлообменника

3 SGA_SGA1977  
Это ссылка с файлообменника на презентацию
http://mm-festival.letitbit.net/download/61d0488c8fcc625ecd3befcee5c3d0860/StepanovaGA.pptx.html

2 SGA_SGA1977  
Подскажите, где находится ссылка, которую нужно вставить в сертификат? Спасибо.

1 zotova  
Перезагрузите работу ещё раз, укажите мне ссылку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]