Воскресенье, 23.06.2024, 19:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы начальной школы » Русский язык

Урок обучения грамоте "Звуки [ф].[ф'] и буква "ф"" (перспективная начальная школа)
Мною представлен проект урока основного периода обучения грамоте. Проект урока разработан к учебнику «Азбука», авторы Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков (УМК « Перспективная начальная школа»). Система уроков по обучению грамоте реализует цель - обучение первоначальному чтению на основе ознакомления учащихся с наиболее общими закономерностями устройства и функционирования графической системы русского языка. Особенностью данного урока является не только применение ИК-технологий, а также вариативность их использования. Так мультимедийную презентацию с элементами гипермедиа эффективнее использовать индивидуально на отдельном компьютере, а фронтальную работу класса лучше организовать при помощи использования интерактивной доски.
Структура и содержание урока соответствует основным принципам концепции «Перспективная начальная школа».
Мультимедийная презентация (с элементами гипермедиа) сочетает в себе задания тестового характера и иллюстративный материал. Задания тестового характера позволяет в интерактивном режиме проверить усвояемость материала, а также формировать алгоритм характеристики звука, подготовить учащихся к изучению новых звуков, качественно изменить контроль деятельности учащихся, способствуют формированию у учащихся рефлексии.
Иллюстративный материал реализует принципы наглядности и прочности обучения за счёт реализации графических, анимационных, видео, звуковых возможностей современных компьютеров. При выполнении заданий учащиеся преобразуют иллюстративный материал: добавляют надписи, проводят линии соответствия, выделяют объекты.
Сочетание разных видов работы по форме и содержанию (работа с учебником, мультимедийной презентацией или интерактивной доской, карточками, индивидуальная работа, работа в паре) позволило максимально достигнуть поставленных целей урока, вовлечь учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.
Результаты урока:
• высокая мотивация учащихся, выраженная в активной работе всех детей;
• выполнение задания на определение качественной характеристики звука- справились 74% учащихся;
• выполнение задания на чтение и понимание слов с буквой ф- справились 100% учащихся.
Работа с мультимедийной презентацией и интерактивной доской на уроках относится к инновационным технологиям, применении которых разнообразило работу учащихся, помогло переключить их внимание, тем самым активизировало мыслительную деятельность учеников на уроке.

Источник: http://mm-festival.letitbit.net/download/802ffe9a086aeb2a68b72acc3ae30061e/SchewtschukOA.rar.html
Категория: Русский язык | Добавил: oxa1977 (03.02.2012) | Автор: Шевчук Оксана Анатольевна E
Просмотров: 2627 | Теги: Интерактивная доска, обучение грамоте, гипермедиа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]