1.Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Русский язык 3. 2 класс 4. Ярыгина Анфиса Николаевна 5. учитель начальных классов 6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" Энгельсского муниципального района Саратовской области 7. Россия, Саратовская область 8. г. Энгельс 9. Урок открытия нового знания.
1.Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Русский язык 3. 2 класс 4. Ярыгина Анфиса Николаевна 5. учитель начальных классов 6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" Энгельсского муниципального района Саратовской области 7. Россия, Саратовская область 8. г. Энгельс 9. Урок открытия нового знания.
1.ФИО (полностью) Покшиванова Лариса Валентиновна 2.Место работы ГБОУ СОШ д. Екатериновка Красноярского района Самарской области 3.Должность Учитель 4.Предмет Письмо 5.Класс Класс 1 6.Тема и номер урока в теме Заглавная и строчная буквы С, с. Урок № 28 7.Базовый учебник Прописи (2 часть) В.Г.Горецкий, Н.А.Федосовой
8.Цель урока: познакомить учащихся с написанием заглавной и строчной букв С, с. 9.Задачи: - образовательные (предметные): формировать навыки каллиграфического письма, закрепить знания учащихся о написании слов с про-писной и строчной буквами С, с -развивающие (метапредметные) регулятивные: развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания, развивать уме-ния учащихся читать и записывать слова с буквой «с», развивать внимание и логическое мышление, оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. познавательные: учить сравнивать различные объекты, выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов. коммуникативные: создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, способствовать осуществлению взаимо-действия ребенка в группе, помочь ребенку в аргументации своего мнения. -воспитательные (личностные): воспитывать положительное отношение к учебной деятельности, воспитывать умение слушать других, воспитывать аккуратность, наблюдательность, способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности, проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности, оказывать помощь.
10.Тип урока – урок формирования новых знаний. 11.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная и в группах 12.Необходимое техническое оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер, конверты с заданиями снеговика, нитки, цветные изображения на листах формата А4, прописи, плакат с буквами С, с, электронное приложение к учебнику «Азбука» 13. Структура и ход урока
1. Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы начальной школы/Русский язык 3. 3 класс 4. Автор статьи: Захарова Ирина Павловна 5. Должность: учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Лицей №1" 7. Республика Башкортостан 8. Город Салават 9. Краткая аннотация статьи: Конспект урока русского языка в 3 классе по ОС "Школа 2100". Урок построен в технологии деятельностного метода с применением ИКТ. Тип урока - открытие новых знаний. На уроке применяется групповая форма работы.
Данный урок был проведен в гуманитарном колледже на дошкольном отделении. В ходе урока использовались разные элементы инновационных технологий (метод исследования, метод проектов) и применялись различные способы воздействия на психологические процессы, так, например, в ходе просмотра анимированного фильма студенты знакомились с текстом, по которому предстояло написать сжатое изложение.
1. Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы начальной школы 3. Класс 1-4 4. Автор Семочкина Анжелла Александровна 5. Должность учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение МБОУ "СОШ № 6" 7. Вологодская область 8. Город Череповец 9. В статье рассматриваются возможности формирования ИКТ-компетентности учащихся начальной школы на уроках русского языка и литературного чтения.
1.Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании". 2. Предметы начальной классы . 3.Класс: 4 4.Автор : Пуговкина Елена Анатольевна 5. Должность : учитель начальных классов. 6.МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 г.Ртищево Саратовской области». 7.Саратовская область. 8.Город Ртищево. 9.Аннотация : урок русского языка по программе «Начальная школа XXI века» тема «Наречие» ( тип урока – ОНЗ ).
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: начальная школа, русский язык 3. Класс 3 4. Автор: Соколова Елена Анатольевна 5. Должность: учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение МКОУ "Ирбитская средняя общеобразовательная школа № 13" 7. Свердловская область 8. Город Ирбит 9. Обобщающий урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи". Результатом урока станет групповое составление схемы по теме. 10. Часть статьи
УМК: Система развивающего обучения Занкова Русский язык 3 класс Полякова А.В.
Предмет: Русский язык
Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имен существительных» Класс: 3 класс
Учебно-методическое обоснование использования ЭОР в образовательном процессе.
Главным на любом уроке считаю индивидуальный подход к учащемуся, возможность работы каждого ребенка в том темпе, в котором он способен работать. Это позволяет добиться и эффективности изучения материала и повышения интереса к предмету. Работа в текстовом редакторе Microsoft Office Word дает возможность учащимся самостоятельно составить электронный словарь (непроверяемое написание слов), в своей работе учащиеся применяют умения набора текста, форматирования текста, вставка изображений из интернет – ресурсов, сохранение работы. Эффективность использования ЭОР в образовательном процессе проявляется почти сразу, так как электронный словарь усваивается учащимися.
Использование интерактивной доски и презентации SMART в ходе урока позволяет учащимся легко воспринимать и запоминать учебный материал. Наглядность и красочность изображений, новизна оборудования, использование программного обеспечения – главные факторы эффективность ЭОР. Работа в группах статичного и сменного состава, выполнение роли консультантов – помощников дает возможность учащимся проявить себя в разных направлениях.
К уроку прилагается презентация SMART и видеозапись http://www.youtube.com/watch?v=PyhyQ-MYobY&context=C4bae3fbADvjVQa1PpcFPJ4ntd8cOT023V257MiLSkTM6ycAA_CCI=
Данное интерактивное пособие по русскому языку поможет при изучении «Безударных гласных» в начальной школе. В приложении можно найти интерактивные тесты (шаблон Комаровского) по классам, по уровням. Данные тесты будут полезны учителям, родителям и учащимся.