Пятница, 27.11.2020, 13:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы начальной школы » Русский язык

В категории материалов: 29
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


1.Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Русский язык
3. 2 класс
4. Ярыгина Анфиса Николаевна
5. учитель начальных классов
6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" Энгельсского муниципального района Саратовской области
7. Россия, Саратовская область
8. г. Энгельс
9. Урок открытия нового знания.
Русский язык | Просмотров: 1205 | Author: Ярыгина Анфиса Николаевна | Добавил: frauyarigina2010 | Дата: 30.01.2015 | Комментарии (1)

1.Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Русский язык
3. 2 класс
4. Ярыгина Анфиса Николаевна
5. учитель начальных классов
6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" Энгельсского муниципального района Саратовской области
7. Россия, Саратовская область
8. г. Энгельс
9. Урок открытия нового знания.
Русский язык | Просмотров: 941 | Author: Ярыгина Анфиса Николаевна | Добавил: frauyarigina2010 | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (1)

Цель : закреплять и обобщать знания о правописании безударных окончаний имён существительных;

Задачи:
Обучающие:
-совершенствовать умение обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных;
- усвоить особенности родительного, дательного и предложного падежей;
- закрепить знания об именах существительных.
Развивающие:
-развивать орфографическую зоркость;
- развивать устную и письменную речь;
- развивать внимание, словесно-логическую память.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету;
-воспитывать здоровый образ жизни;
- воспитывать умение слушать и слышать одноклассников.
- воспитывать навыки самостоятельной работы, навыки работы в группе.
Коррекционные:
- откорректировать пробелы в знаниях по теме: «Безударные окончания имён существительных».

Оборудование: мультимедийный проектор, домики не доске, карточки, памятки для слабых детей.
Русский язык | Просмотров: 1085 | Author: Покшиванова Лариса Валентиновна | Добавил: ЛарисаП | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (1)

1.ФИО (полностью) Покшиванова Лариса Валентиновна
2.Место работы ГБОУ СОШ д. Екатериновка Красноярского района Самарской области
3.Должность Учитель
4.Предмет Письмо
5.Класс Класс 1
6.Тема и номер урока в теме Заглавная и строчная буквы С, с. Урок № 28
7.Базовый учебник Прописи (2 часть) В.Г.Горецкий, Н.А.Федосовой

8.Цель урока: познакомить учащихся с написанием заглавной и строчной букв С, с.
9.Задачи:
- образовательные (предметные): формировать навыки каллиграфического письма, закрепить знания учащихся о написании слов с про-писной и строчной буквами С, с
-развивающие (метапредметные)
регулятивные: развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания, развивать уме-ния учащихся читать и записывать слова с буквой «с», развивать внимание и логическое мышление, оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.
познавательные: учить сравнивать различные объекты, выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов. коммуникативные: создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, способствовать осуществлению взаимо-действия ребенка в группе, помочь ребенку в аргументации своего мнения. -воспитательные (личностные): воспитывать положительное отношение к учебной деятельности, воспитывать умение слушать других, воспитывать аккуратность, наблюдательность, способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности, проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности, оказывать помощь.

10.Тип урока – урок формирования новых знаний.
11.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная и в группах
12.Необходимое техническое оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер, конверты с заданиями снеговика, нитки, цветные изображения на листах формата А4, прописи, плакат с буквами С, с, электронное приложение к учебнику «Азбука»
13. Структура и ход урока
Русский язык | Просмотров: 2015 | Author: Покшиванова Лариса Валентиновна | Добавил: ЛарисаП | Дата: 23.01.2015 | Комментарии (1)

1. Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предметы начальной школы/Русский язык
3. 3 класс
4. Автор статьи: Захарова Ирина Павловна
5. Должность: учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МБОУ "Лицей №1"
7. Республика Башкортостан
8. Город Салават
9. Краткая аннотация статьи: Конспект урока русского языка в 3 классе по ОС "Школа 2100". Урок построен в технологии деятельностного метода с применением ИКТ. Тип урока - открытие новых знаний. На уроке применяется групповая форма работы.
Русский язык | Просмотров: 1692 | Author: Захарова Ирина Павловна | Добавил: ZIP71 | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (1)

Авторская сказка. Сказка о причастии.
Русский язык | Просмотров: 1979 | Author: Ирада | Добавил: adik | Дата: 31.07.2014 | Комментарии (0)

Авторская сказка.О буквах и звуках.
Русский язык | Просмотров: 982 | Author: Ирада | Добавил: adik | Дата: 31.07.2014 | Комментарии (0)

Авторская сказка.Придумана учителем для того,чтобы дети понимали разницу между частями речи и членами предложения.
Русский язык | Просмотров: 1348 | Author: Ирада | Добавил: adik | Дата: 31.07.2014 | Комментарии (1)

Данный урок был проведен в гуманитарном колледже на дошкольном отделении. В ходе урока использовались разные элементы инновационных технологий (метод исследования, метод проектов) и применялись различные способы воздействия на психологические процессы, так, например, в ходе просмотра анимированного фильма студенты знакомились с текстом, по которому предстояло написать сжатое изложение.

Русский язык | Просмотров: 10976 | Author: Карасаева Эллина Эмировна | Добавил: Ellinaig | Дата: 26.07.2014 | Комментарии (1)

1. Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предметы начальной школы
3. Класс 1-4
4. Автор Семочкина Анжелла Александровна
5. Должность учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение МБОУ "СОШ № 6"
7. Вологодская область
8. Город Череповец
9. В статье рассматриваются возможности формирования ИКТ-компетентности учащихся начальной школы на уроках русского языка и литературного чтения.
Русский язык | Просмотров: 1306 | Author: Семочкина Анжелла Александровна | Добавил: anzhella | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (1)

1.Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании".
2. Предметы начальной классы .
3.Класс: 4
4.Автор : Пуговкина Елена Анатольевна
5. Должность : учитель начальных классов.
6.МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 г.Ртищево Саратовской области».
7.Саратовская область.
8.Город Ртищево.
9.Аннотация : урок русского языка по программе «Начальная школа XXI века» тема «Наречие» ( тип урока – ОНЗ ).
Русский язык | Просмотров: 3637 | Author: Елена Анатольевна | Добавил: puget | Дата: 02.11.2013 | Комментарии (0)

1. Компьютеризация школы: аспект будущего
2. Внедрение компьютера в процесс обучения как средство повышения качества образования.
Русский язык | Просмотров: 1591 | Author: Исламова Гульшат Марселевна | Добавил: гульшатисламова | Дата: 08.11.2012 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении: начальная школа, русский язык
3. Класс 3
4. Автор: Соколова Елена Анатольевна
5. Должность: учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение МКОУ "Ирбитская средняя общеобразовательная школа № 13"
7. Свердловская область
8. Город Ирбит
9. Обобщающий урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи". Результатом урока станет групповое составление схемы по теме.
10. Часть статьи
Русский язык | Просмотров: 4807 | Author: Соколова Елена Анатольевна | Добавил: EASokolova | Дата: 30.06.2012 | Комментарии (0)

Описание работы.

Ф.И.О. Нагаева Елена Вадимовна

Стаж работы: 16 лет

Категория: 1 квалификационная категория

УМК: Система развивающего обучения Занкова
Русский язык 3 класс Полякова А.В.

Предмет: Русский язык

Тема урока: «Правописание ударных и безударных
окончаний имен существительных»
Класс: 3 класс

Учебно-методическое обоснование использования ЭОР
в образовательном процессе.

Главным на любом уроке считаю индивидуальный подход к учащемуся, возможность работы каждого ребенка в том темпе, в котором он способен работать. Это позволяет добиться и эффективности изучения материала и повышения интереса к предмету.
Работа в текстовом редакторе Microsoft Office Word дает возможность учащимся самостоятельно составить электронный словарь (непроверяемое написание слов), в своей работе учащиеся применяют умения набора текста, форматирования текста, вставка изображений из интернет – ресурсов, сохранение работы. Эффективность использования ЭОР в образовательном процессе проявляется почти сразу, так как электронный словарь усваивается учащимися.

Использование интерактивной доски и презентации SMART в ходе урока позволяет учащимся легко воспринимать и запоминать учебный материал. Наглядность и красочность изображений, новизна оборудования, использование программного обеспечения – главные факторы эффективность ЭОР.
Работа в группах статичного и сменного состава, выполнение роли консультантов – помощников дает возможность учащимся проявить себя в разных направлениях.

К уроку прилагается презентация SMART и видеозапись http://www.youtube.com/watch?v=PyhyQ-MYobY&context=C4bae3fbADvjVQa1PpcFPJ4ntd8cOT023V257MiLSkTM6ycAA_CCI=
Русский язык | Просмотров: 3808 | Author: Нагаева Елена Вадимовна | Добавил: Elenagaeva1 | Дата: 29.06.2012 | Комментарии (0)

Данное интерактивное пособие по русскому языку поможет при изучении «Безударных гласных» в начальной школе. В приложении можно найти интерактивные тесты (шаблон Комаровского) по классам, по уровням. Данные тесты будут полезны учителям, родителям и учащимся.
Русский язык | Просмотров: 3838 | Author: Махранова, Беляевская, Несмеянова, | Добавил: tata4010 | Дата: 29.06.2012 | Комментарии (1)

1-15 16-29

Яндекс.Метрика