«Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
«Круглый год»
Создание
рисованных анимационных персонажей посредством использования компьютерных технологий
Развитие индивидуальных способностей к творческому
самовыражению в коллективе средствами инструментального программного средства (Corel
DRAW Graphics Suite X3 Photo-Paint).
5 класс
Медведева А.А. –педагог дополнительного образования
Старовская Елена Александровна - методист
Государственное Образовательное Учреждение Дополнительного
Образования Детей Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга
Северо-Западный Федеральный округ
Санкт-Петербург, Колпино
Конспект занятия по образовательной программе
дополнительного образования детей «Анимационная студия «Иллюзионист», третий
год обучения. В ходе занятия закрепляются навыки создания анимированных
изображений с помощью программ Corel DRAW Graphics Suite
X3 Photo-Paint, Power Point, Synchron Eyes Teacher 7.0Приложением к конспекту являются скриншоты
используемых электронных образовательных ресурсов.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока «Создание анимации по стихотворениям Агнии Львовны Барто в Corel Photo-Paint». 3. Предмет: Дополнительное образование детей, информационные технологии, кружок «Компьютерная графика». 4. Класс: 5 класс. 5. Автор урока Куклина Валентина Юрьевна, педагог дополнительного образования. 6. Образовательное учреждение - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Созвездие». 7. Федеральный округ России: Сибирский 8. Республика/край – Россия, Иркутская область 9. Город Саянск. 10. Краткое описание. Не замысловатые слова и сюжеты детских стихов А.Л.Барто, за 80-ти летнюю их историю, знают многие поколения детей нашей страны. Нарисовать и «оживить», анимировать Зайку и Хозяйку, Бычка и других героев Агнии Барто интересно и современным детям – они хотят подарить свои любимые стихи следующему поколению – своим младшим сестрёнкам и братишкам!
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Создание мультипликационных персонажей. 3. Предмет. Компьютерные технологии 4. Класс. 4-5 класс 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Шлыкова Ольга Николаевна 6. Образовательное учреждение. МОУ ДОД «Центр «Поиск» 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Томская область 8. Республика/край 9. Город/поселение. ЗАТО Северск 10. Краткое описание (1-3 предложения). Занятие рассчитано на учащихся 4-5 классов, изучающих анимацию персонажей. Это первое занятие из данного раздела и не требует предварительной подготовки и особых знаний. В уроке раскрыты основы построения мультипликационных героев. Материал урока можно использовать как на занятиях по компьютерной графики или компьютерной анимации, так и на уроках рисования.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Создание видеоклипа в программе Macromedia Flash 8
3. Предмет. Компьютерная графика.
4. Класс. 5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).Найденова Ольга Владимировна/педагог дополнительного образования/ 6. Образовательное учреждение. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского технического творчества г. Иркутска
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Сибирский федеральный округ 8. Республика/край Иркутская область 9. Город/поселение .г Иркутск 10. Краткое описание (1-3 предложения). Основная цель урока: выработка у 5-классников навыка процесса создания символа типа Movie clip. И разработки анимационного ролика, на основе созданного символа. А так же повторение основных понятий анимации и навыков работы в программе Macromedia Flash 8. Мультимедийная презентация к этому уроку призвана не только иллюстрировать изучаемый материал, но и способствовать усилению наглядности, помочь в организации познавательной деятельности учащихся.
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Сибирский федеральный округ
8. Республика/край Томская область
9. Город/поселение. г. Северск
10. Краткое описание (1-3 предложения). При планировании занятия учитывались возрастные особенности учеников начальной школы, их активность, наличие интереса ко всему новому, яркому, броскому. Для данного урока используется игровая форма – путешествие в сказочную страну Смешариков.