Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: «Здравствуй, дядюшка Глагол» Предмет русский язык Класс 1 Автор урока Новоженова Елена Васильевна, учитель начальных классов Образовательное учреждение муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 поселка Паркового муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края. Республика/край Краснодарский край. Город/поселение Тихорецкий район, поселок Парковый Краткое описание. На прошлом занятии мы с вами побывали в гостях у добродушного старенького волшебника, кто помнит, как его зовут? (Имя Существительное). Почему волшебник получил такое необычное имя? (Он может превращаться в существующие предметы) Я предлагаю вам посмотреть вокруг и назвать предметы, в которые превратился наш добрый волшебник. (Ответы детей). Сегодня нам пришла телеграмма от имени Существительного, но слова в ней перепутались. Помогите прочесть телеграмму. Возьмите розовый конверт, прочитайте слова, лежащие в нём. Составьте телеграмму
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Творческо-обучающая игра «Грамматика фантазии» 3. Русский язык 4. 3-4 класс 5. Чаленко Ирина Александровна, учитель начальных классов 6. МОУ Топчихинская СОШ №1 им. Героя России Дм. Ерофеева 7. Россия 8. Алтайский край 9. С. Топчиха Топчихинского района 10. В данной работе представлена творческо-обучающая игра «Грамматика фантазии» для младших школьников. Игра может быть использована как дополнительный занимательный материал на уроке русского языка или во внеурочной работе. Она помогает развитию воображения, мышления, прививает интерес к русскому языку.
1.Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока: Урок- игра «Решаем ребусы»
3. Предмет: русский язык.
4. Класс 1-4
5. Автор урока Серегина Надежда Анатольевна, учитель начальных классов.
6.Образовательное учреждение: МАОУ «Средняя школа № 141»
7.Федеральный округ России Приволжский
8. Республика Татарстан
9. Город Казань.
10. Краткое описание: В данной работе представлена игра-соревнование «Решаем ребусы» для младших школьников. Игра может быть использована как дополнительный занимательный материал на уроке русского языка или во внеурочной работе. Она помогает развитию познавательного интереса, способствует формированию внимания и усидчивости, настойчивости.
1. Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Звуки и буквы з, с. 3. Логопедия. 4. 2 класс. 5. Никитина Тамара Андреевна, учитель-логопед. 6. Бюджетное образовательное учреждение Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №12 VIII вида». 7. Сибирский Федеральный округ. 8. город Омск.
9. Групповое логопедическое занятие по теме «Звуки и буквы з, с» с
использованием загадок для учащихся 2 класса специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы VIII вида.
1. Название конкурса "Третий открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе". 2. "Дифференциация букв,
имеющих кинетическое сходство. Б-Д". 3.Логопедическое занятие. 4.
Начальные классы коррекционной школы, 2-3 класс общеобразовательной
школы при наличии дисграфических ошибок. 5. Гарькуша Наталья
Владимировна, учитель- логопед. 6. ГС(К)ОУ школа-интернат №3 (VIII
вида). 7. Приволжский федеральный округ. 8.Самарская обл. 9. Ученики в
ходе занятия уточняют правильное произношение звуков Б и Д, учатся
соотносить звук с буквой с опорой на картинку и на особенности
артикуляции изучаемых звуков; при этом у них формируется фонематическое
восприятия, фонематические представления, закрепляется умение
дифференцировать буквы Б и Д, не путать их на письме, обогащается
антонимический словарь, решаются коррекционные задачи (развитие
мышления, памяти, зрительного восприятия ).