1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления - 3 час физической культуры - предмет ритмика 3. 2 класс 4. Автор работы Хорошенкова Е.А 5. Учитель ритмики 6. МБОУ гимназия №33 7. Ульяновская область 8. г. Ульяновск 9. Конспект урока по теме: «Так давайте устроим большой хоровод!» Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению знаний: хоровод, как вид русского народного танцевального искусства. Использование мультимедиа на уроке ритмики, учитель делает урок информационно - насыщенным, ярким, привлекая учеников к самопознанию.
1.Название мероприятия: статья "5 правил успешных людей" 2.Предмет в направлении: Здоровьесберегающие технологии 4.Автор/ы статьи: Цыган Ирина Валентиновна 5.Должность: преподаватель физического воспитания 6.Образовательное учреждение: ГОБУ СПО РМЭ "КСИТ" 7.Республика/край Марий Эл 8.Город/поселение.город Козьмодемьянск 9.Краткая аннотация статьи:"В наше сложное время человеку приходится выкладываться на все 100.Кто из нас не сталкивался с трудностями повседневных неурядиц и хлопот. Как же подготовить себя к преодолению нервных срывов и депрессий? Существует множество методик аутотренинга и аэробных комплексов. Но всё гениальное просто. Иногда, соблюдая всего пять правил можно подготовиться к достижению поставленных целей без особых усилий, и достичь желаемого результата. "
Вводный урок Тема • Здоровье и как его сохранить. • Основы истории олимпийского движения и отечественного спорта. • Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни современного человека. Цель урока: воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни. Задачи урока: 1. Формировать знания о здоровом образе жизни в современном обществе. 2. Формировать негативное отношение к вредным привычкам. 3.Доказать, что здоровье зависит от желания самого ученика. 4.Познакомить со спортсменами региона, района, школы. 5.Пополнить представление об основных видах спорта, соревнованиях, техники безопасности. Урок сопровождается 2 презентациями: о здоровье и олимпийском движении
Игровая деятельность на уроках в школе дает возможность повысить у обучающихся интерес к учебным занятиям, позволяет усвоить большее количество информации, основанной на примерах конкретной деятельности, моделируемой в игре, помогает ребятам в процессе игры научиться принимать ответственные решения в сложных ситуациях. Использование игровых форм занятий ведет к повышению творческого потенциала обучаемых и к более глубокому, осмысленному и быстрому освоению материала. Самоценность игры заключается в том, что она осуществляется не под давлением жизненной необходимости. Игра – это проявление желания действовать.