1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Культура Японии 3. Предмет:география 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Севостьянова Вера Дмитриевна учитель географии 6. Образовательное учреждение:МОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа № 1» 7. Республика/край/область:Пермский край 8. Город/поселение:пос. Ильинский 9. Краткое описание:Презентации национальной одежды и искусства составления букетов
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Вулканы. Горячие источники. 3. Предмет:география 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Елена Викторовна Носкова, учитель географии. 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уинская общеобразовательная школа». 7. Республика/край/область:Россия ,Пермский край 8. Город/поселение:Уинский район, с.Уинское. 9. Краткое описание:Тема урока, фотографии вулканов и гейзеров, определения «вулкан», «гейзер», «вулканолог», виды и строение вулканов, карта гейзеров, вопросы для рефлексии.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Электроэнергетика 3. Предмет:география 4. Класс:9 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Пономарева Ирина Анатольевна, учитель географии 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ № 77 7. Республика/край/область:Краснодарский края 8. Город/поселение:город Краснодар пос. Белозерный 9. Краткое описание:Иллюстрации – для наглядности, таблица – для самостоятельной работы учащихся
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Мировой океан – основная часть гидросферы, его единство. Части Мирового океаны. Участки суши в океане. 3. Предмет:география 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Безуглова Надежда Николаевна, учитель географии 6. Образовательное учреждение:МОУ Аннинский лицей 7. Республика/край/область:Воронежская область 8. Город/поселение:п.г.т. Анна 9. Краткое описание:Закрепить представления о понятиях: море, залив, пролив, остров, полуостров, архипелаг. Способствовать развитию самостоятельности в учебном процессе, с учетом индивидуальных особенностей. Развитие навыков управления своей деятельностью.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Особенности рельефа России 3. Предмет:география 4. Класс:8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Учитель географии: Семенова Галина Федоровна 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение Шабуровкая средняя общеобразовательная школа 7. Республика/край/область:Пермский край 8. Город/поселение:Частинский район 9. Краткое описание:Создание эмоционального фона на уроке Задачи: 1. Обеспечить наглядность 2. Воспитать эстетический вкус, чувство красоты, гордости за свою страну 3. Развивать умения работать с интерактивной доской
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Страны мира на политической карте мира 3. Предмет:география 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Фоменко Ирина Васильевна, учитель географии и экономики 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 7. Республика/край/область:Краснодарский край 8. Город/поселение:город Сочи 9. Краткое описание:Слайды модуля – получения информации – многообразие стран мира по классификациям и типам стран с разным уровнем социально-экономического развития размещению в различных регионах- представлены картографическим, и фото. Графическими с анимацией материалами; Слайды модуля – практическая работа – представлены заданиями работаем с картой, смотрим и думаем, сравниваем и оцениваем, группируем; Слайды модуля - обобщение знаний по теме задания по определению стран по контурам, фотографиям культурных объектов, флагу и гербу, региональным и типологическим группировкам, различным картам, проверь себя
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Формы расселения. Городское и сельское население. Урбанизация как всемирный процесс 3. Предмет:география 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Федуркина Татьяна Юрьевна, учитель географии 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ №38 7. Республика/край/область:Р.Ф. 8. Город/поселение:Город Тула 9. Краткое описание:Формирование у школьников представлений и знаний о населении мира; развитие умения анализировать статистические данные; развитие интереса к предмету. Повышение уровня информационной культуры; расширение кругозора учащихся. Создание условий успешного обучения ученика.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Природа Западной Сибири. Омская область 3. Предмет:география 4. Класс:8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Пикалова Елена Владимировна, учитель географии 6. Образовательное учреждение:МОУ «Шербакульская средняя общеобразовательная школа №1» 7. Республика/край/область:Омская область 8. Город/поселение:п. Шербакуль 9. Краткое описание:Яркие красочные виды природы Омского Прииртышья, иллюстративное сопровождение деятельности учащихся на уроке, образцы выполнения заданий, результаты рефлексивной деятельности учащихся.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Соединенные Штаты Америки 3. Предмет:география 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Краснова А.З.- учитель географии и биологии 6. Образовательное учреждение:Теоретический лицей „ORIZONT” филиал Чокана 7. Республика/край/область:Республика Молдова 8. Город/поселение:г. Кишинев 9. Краткое описание:Презентация содержит название урока, фото-визитку США, упражнения и задания к ним (если упражнения предназначены для групповой работы или самостоятельной), задания для проверки ЗУНК, слайды с пейзажами и объектами из некоторых Национальных парков США, задания для рефлексии по уроку , цитаты по проведенной деятельности и домашнее задание .
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Определение типа погоды за осенний период 2007 года пос. Ростовка 3. Предмет:география 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Коробова Ольга Аркадьевна;Учитель географии 6. Образовательное учреждение:МОУ Сибирская средняя общеобразовательная школа № 1 7. Республика/край/область:РФ, Омская область 8. Город/поселение:Омский район 9. Краткое описание:: Проектная деятельность создает условия для привлечения учащихся к процессу учебной деятельности, формирует процесс самостоятельного творческого поиска, повышает учебную мотивацию, способствует развитию самооценки, самовоспитанию. Школьники с удовольствием создают такие проекты и с ещё большим удовольствием и вниманием смотрят работы своих одноклассников, анализируют их и оценивают. Мультимедийный урок проведен с использованием интерактивной доски. Это урок защиты проектных работ. Следует отметить, что данный тип урока - уникальный способ реализации творческого потенциала учащихся, способ творческого преломления их знаний и умений на практике.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Королевское сафари» (обобщающий урок по теме «Африка») 3. Предмет:география 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Миненко Ольга Николаевна, учитель географии 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 46» 7. Республика/край/область:Белгородская область 8. Город/поселение:город Белгород 9. Краткое описание:Уроки обобщения и систематизации знаний учащихся занимают важное место в учебном процессе, однако, как показала практика, им не всегда уделяют должное внимание. Чаще всего на обобщающие уроки выносится либо практическая, либо даже контрольная работа. С одной стороны, ребёнок будет готовиться к такому уроку, повторять материал, но с другой стороны, это, возможно, вызовет дополнительный стресс, что негативно скажется на здоровье. По моему мнению, я нашла достойный выход – обобщающие уроки проводить в виде игры – детям интересно, что является дополнительным стимулом к обучению, а задачу обобщения, применения знаний в знакомой, изменённой или даже нестандартной ситуации мы выполняем.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:"Географические координаты: определение географической широты и долготы" 3. Предмет:география 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Иванов Андрей Юрьевич, учитель географии 6. Образовательное учреждение:Государственное общеобразовательное учреждение Гимназия № 85 Петроградского района г. Санкт-Петербурга 7. Республика/край/область:Р.Ф. 8. Город/поселение:г. Санкт-Петербург 9. Краткое описание:Презентация представляет из себя 8 слайдов, которые позволяют визуализировать представляемый материал урока. Учитель последовательно анимирует слайд, учащихся - описывают появляющиеся компоненты. У учащихся формируется зрительный образ изучаемого материала – географической широты и географической долготы. Ученик вправе выбрать подсказку для правильной последовательности определения. Учитель помогает учащимся (учащемуся) в правильности выбора последовательности действий. Средства PowerPoint позволяют моделировать урок под конкретного учителя, задавая необходимый темп урока, учитывая специфику учащихся. В рабочей версии учитель может дополнить предлагаемый вариант своими разработками и материалами.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Антарктида – самый загадочный материк» 3. Предмет:география 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Макарова Людмила Николаевна, учитель географии 6. Образовательное учреждение:ОГОУ «ВСШ № 1 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 7. Республика/край/область:Российская Федерация, Воронежская область 8. Город/поселение:город Воронеж 9. Краткое описание:Учащимся предлагается рассказать, что они узнали нового: что понравилось и, что запомнилось. Высказывают свое мнение об уроке и пожелания.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Тихий океан- уникальный географический объект Земли 3. Предмет:география 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кунц Ирина Александровна- учитель географии. 6. Образовательное учреждение:МОУ Щербаковская СОШ 7. Республика/край/область:НСО Усть-Таркский район 8. Город/поселение:с. Щербаки 9. Краткое описание: 1.Название темы 2.Цель для учащихся
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Гидросфера» 3. Предмет:география 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Лобанова Раиса Викторовна, учитель географии 6. Образовательное учреждение:: МОУ СОШ № 6 7. Республика/край/область:: Россия, Краснодарский край 8. Город/поселение:Темрюкский район, станица Старотитаровская 9. Краткое описание:Урок состоит из шести логически связанных блоков. На магнитной доске прикреплены в хаотическом порядке карточки с понятиями, персоналиями, схемами. В течение урока карточки должны быть разобраны по блокам, причем в логическом порядке. На основе произведенных операций происходит обобщение в творческой форме знаний, результатом чего является отправление каравеллы, паруса которой наполнены знаниями в морское путешествие.