1.Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2.Климат России.Атмосферные фронты. 3.Предмет-география 4.Класс-8 5.Куклина Татьяна Владимировна 6.МБОУ СОШ №29 7.Россия 8.Краснодарский край 9.г.Новороссийск 10.Учащиеся знакомятся с условиями образования атмосферных фронтов, циклонов, антициклонов
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока – Химическая промышленность России Предмет - география. Класс - 9 Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Каравазиди Антонина Григорьевна, учитель Образовательное учреждение – МБОУ СОШ №4 Страна - Россия Республика/край - Краснодарский Город/поселение – г. Курганинск 10. Краткое описание (1-3 предложения) – предложены конспект к уроку и презентация.
Урок изучения нового материала в 6 классе по теме: "Атмосферные осадки и облака".
На данном уроке формируется представление об
атмосферных осадках, их видах типахоблаков.
Развивается географическое
мышление, прививается интерес к предмету, формирует устную
речь, наблюдательность, вырабатывается способность анализировать и делать выводы.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Япония - страна наоборот.
Предмет: география
Класс 10 А
Автор урока: Ершова Светлана Анатольевна, учитель географии
Образовательное учреждение: МОУ СОШ №49
Страна: Россия
Республика/край: Ростовская область
Город/поселение: Шахты
Материал к уроку представлен в виде презентации, содержащей учебную информацию в доступном обобщённом виде и предназначен для более углублённого изучения темы.
1.Название
- Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
2.Тема
урока Лесостепи и степи России
3.Предмет
география
4.Класс
8
5.Автор
урока (ФИО, должность)
Ахапкина
Раиса Григорьевна, учитель географии
6.Образовательное
учреждение
МОУ
«Майская гимназия Белгородского района Белгородской области»
7.РФ
8.Белгородская
область
9.п. Майский
10.Краткое
описание (1-3 предложения)
Электронные
образовательные ресурсы помогают максимально активизировать детей в процессе
урока для самостоятельной и творческойработы, сделать урок нестандартным, ярким, интересным, в нетрадиционной
форме знакомиться со сложными теоретическими сведениями.
10.Краткое описание: комбинированный урок с
использованием ИКТ. На уроке учащиеся познакомятся с разными видами ветров,
причинами их образования.Расширят свой
кругозор. Научатся чертить «розу ветров». Познакомятся с приборами:
анемометром, флюгером. Пополнят понятийный аппарат географических терминов по
теме урока.
8. Республика, край – Республика Татарстан, Верхнеуслонский район
9.Город, поселение - село Кильдеево
10. Организуя урок, надо стремиться так, управлять деятельностью учеников, чтобы каждый (обязательно каждый) почувствовал окрыляющую силу успеха. Успех - первостепенное условие становления личности. Это внутренний комфорт, радостный настрой, когда дело спорится. Для школы это особенно важно. Мой урок дает возможность учащимся активно участвовать в ходе урока, управлять им, самим выбирать темп урока. Самостоятельно спланировать свой результат, т.е. могут, зная свои возможности спланировать желаемую оценку за урок. Урок сопровождается мультимедиа ресурсом. На слайдах презентации учащиеся знакомятся с целями урока, критериями оценок, вопросами на которые им необходимо отвечать. Но при этом они имеют возможность сами выбирать себе вопрос и набрать необходимое ему количество баллов.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Международный туризм» 3. Предмет:география 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Мегидь Наталья Владимировна - учитель географии и биологии 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 37» 7. Республика/край/область:Российская Федерация;Омская область 8. Город/поселение:город Омск 9. Краткое описание:1. Видео «Самолетик» На экране на посадку идет пассажирский самолет, в аудио записи звучит голос сообщающий и прибытии участников конференции 2. Видео «Астана» На экране изображены главные объекты имеющие государственное и культурно-социальное значение в новой строящейся Астане. Видеоклип идет в сопровождении народными музыкальными фрагментами народов Казахстана. Звучит домбра. Видео клип озвучивает учащийся приготовивший информационную экскурсию по городу 3. Презентация «Международный туризм» Переход между слайдами по щелчку, содержит таблицы, диаграммы, анимации. Презентация выполнена учащимися самостоятельно и представляет собой конспект теоретического материала 4 Презентация «Этапы урока» Открывает слайд в режиме демонстрации, слайды переключаются по щелчку. На слайдах демонстрируется: тема, план конференции, цель, основные ЗУН, задания, выводы и домашнее задание
Работа
включает конспект урока по теме и авторскую презентацию, которая создана с
использованием ЦОР, материалов учебника География. Россия. Население и
хозяйство. 9кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений / В.П. Дронов, В.Я. Ром. –
М.: Дрофа, 2010.