1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока: «Климат Евразии». 3. Предмет: география. 4. Класс: 7. 5. Автор урока: Чернышева Виктория Александровна, учитель географии. 6. Образовательное учреждение: МОУ гимназия №12 г. Липецка 7. Центральный ФО. 8. Липецкая область. 9. Город Липецк.
10. Краткое описание: На этом уроке я хотела показать один из возможных
путей реализации своей педагогической концепции. В целом урок
соответствует предварительному замыслу и плану. Урок планировался как многоцелевой.
Название фестиваля «Второй открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Тема урока/занятия или название самостоятельного
мультимедиа материала:
Размещение
хозяйства в городах Омской области
Предмет - география
Класс/группа - 9
Автор урока – Коробова Ольга Аркадьевна
Образовательное учреждение - Омский кадетский
корпус
Республика/край, город/поселение – г. Омск
Краткое описание (1-3 предложения).
Данная
разработка вырабатывает умения работы с различными географическими картами, как
с основным источником пространственных знаний, показывает эффективность использования информационных
технологий при изучении нового материала. Удобство и наглядность изложения материала, его доступность и
открытость, медиа- компоненты позволяют наглядно и доступно объяснить материал,
активизировать деятельность учащихся в течение всего урока,
проверить понимание нового материала сразу всех учащихся.
1. «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа
в образовании».
2. Тема урока: "Антарктида"
3. География
4. 7 класс
5. Диких Наталья Александровна учитель
географии и обществознания
6. МОУ СОШ № 3 г. Талдома
7. Центральный Федеральный округ
8. Московская область
9. Город Талдом
10. Интерактивный образовательный ресурс может использоваться на уроках
географии 7 класса по теме "Антарктида". Включает в себя
мультимедийный теоретический раздел, тестовый материал, проверочные задания и
пояснительную записку.
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока: Обобщающий урок по теме «Африка». 3. Предмет: география. 4. Класс: 7. 5. Автор урока: Мироненко Наталья Викторовна, учитель географии. 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 10. 7. Южный ФО. 8. Волгоградская область. 9. Город Волжский. 10. Краткое описание: разработка урока представлена в игровой форме.
1.Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
2.Тема урока: Строение и свойства географической
оболочки. Природный комплекс
3.Предмет: география
4.Класс: 6
5.Автор: Ширшонкова Е.Н., учитель
6.Образовательное учреждение: МОУ лицей № 10 г. Советска
7.Федеральный округ России: Северо-Западный
8.Республика/край: Калининградская область
9.Город/поселение: город Советск
10. Краткое описание (1-3 предложения). Данный урок способствует
формированию у учащихся целостности восприятия окружающей природы. Позволяет
наглядно продемонстрировать такие понятия, как «географическая оболочка» и
«природный комплекс
Данная разработка вырабатывает умения работы с различными
географическими картами, как с основным источником пространственных знаний, показывает эффективность использования
информационных технологий при изучении нового материала. Удобство и наглядность
изложения материала, его доступность и
открытость, медиа- компоненты позволяют наглядно и доступно объяснить материал,
активизировать деятельность учащихся в течение всего урока,
проверить понимание нового материала сразу всех учащихся.
«Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в
образовании».
2. 2.«Автомобильный транспорт как основной источник
загрязнения атмосферы»
География. Элективный учебный предмет: Экология
городского ландшафта (естественнонаучный, биолого- географический
профиль).
Класс:11 ( 9, 10).
Капырина Антонина Васильевна, учитель географии.
МОУ «Средняя
общеобразовательная школа №59».
Центральный Федеральный округ.
г. Курск.
9. 9. Автомобильный
транспорт прочно вошёл в нашу жизнь, он призван служить человеческой
цивилизации, однако…
В процессе урока – исследования Вы не
только узнаете, насколько велика роль автотранспорта взагрязнении атмосферы, но и познакомитесь с
автомобилями нового поколения; убедитесь в том, что элементы блочно-модульной
технологии позволят школьникам поэтапно идти к намеченным целям в парах и
индивидуально.
Информация, представленная в виде
диаграмм, таблиц, презентацийпроектов
обучающихся, подвергнется активному анализу. Построение причинно- следственной
связи по вопросу влияния углекислого газа на атмосферу заставит мобилизовать
интеллектуальные возможности выпускников. По итогам работы будет составлен
опорный логический конспект.
1. Название
конкурса «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании» 2. Народные промыслы Центральной России 3. География 4. Класс-9 5. Куклина Татьяна Владимировна 6. МОУ СОШ № 29 7. Южный Федеральный округ 8. Краснодарский край 9. г. Новороссийск 10. Полюбить
Россию можно лишь тогда, когда увидишь всю прелесть застенчивой русской
природы. Урок-конференция знакомит учащихся с географией народных
промыслов Центральной России.
1.Название
конкурса «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2.Движение вод в Мировом океане.
3.География.
4.Класс – 6.
5.Пионткевич Лариса Ивановна, учитель географии.
6.МОУ гимназии № 259.
7.Дальневосточный
федеральный округ.
8.Приморский край.
9.г. Фокино.
10.На уроке учащиесясформируют понятие о видах движения вод в Мировом океане. Изучат
механизм образования волн и течений, выявят причины их возникновения.Усвоят новые
понятия: ветровые волны, цунами, приливы и отливы, морские течения.Разовьют навыки
работы разными способами, познавательную
активность, самостоятельность и умения сотрудничать с другими.
1. Название конкурса «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока: "ФГП Африки" 3. Предмет: география 4. Класс: 7 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Глотова Н.С., учитель 6. Образовательное учреждение: МОУ лицей С.Верхний Мамон 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) 8. Республика/край, город/поселение: Российская Федерация, с. Верхний Мамон. 9. Краткое описание (1-3 предложения). Урок включает материал о ФГП материка Африка. Знакомит с особенностями его положения и влияния его на климат и природу материка. Учащиеся знакомятся с первыми географическими объектами.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Особо охраняемые природные территории России. Охрана природы в Омской области. 3. География 4. Класс - 8 5. Бейсенова Рауза Хайдаровна, учитель географии. 6. МОУ «Гимназия № 9», 7. Сибирский округ. 8. Омская область 9. г. Омск 10. На уроке учащиеся научатся различать особо охраняемые территории в зависимости от назначения и строгости охранного режима; развивать умение учащихся определять на карте ООПТ (особо охраняемые природные территории); развивать творческие способности учащихся. Узнают особенности других видов ООПТ. Узнают ООПТ своего региона. Расширят кругозор. Закрепят навыки работы на конкурной карте и с атласом. Разовьют умения работать с дополнительной информацией, умение выступать с сообщением. Пополнят понятийный аппарат основных географических понятий и терминов по теме урока.
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Вулканы. 3. география, история 4. 6 класс 5. Серякова Татьяна Николаевна, 6. МОУ СОШ с. Александровское 7. Сибирский 8. Томская область 9. с. Александровское, Александровского района 10. Данная разработка знакомит учащихся с интереснейшим и грозным явлением в природе Земли –вулканизмом.
Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" Тема урока:Безлесные просторы России. Предмет: география Класс:8 Автор: Шлихта Лариса Александровна, учитель географии МОУ СОШ № 27 г.Шахты Южный федеральный округ Ростовская область г.Шахты Урок разработан по разделу "Природа и человек. Тема. Живая природа"; автор учебника "География России.Природа и население" Алексеев А.И.