1. Творческий урок с элементами проектной деятельности по культуре, обычаям и традициям Японии. Урок рассчитан на 2 учебных часа. Учащиеся заранее получают задание, результаты которого оформляют в виде нескольких слайдов.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. «Страны мира» 3. Предмет. «География» 4. Класс. 1 курс СПО (10-11 кл) 5. Автор урока Дивель Ольга Анатольевна, преподаватель 6. Образовательное учреждение. ФГОУ СПО «Красноуфимский аграрный колледж » 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Уральский ФО 8. Республика/край –Свердловская область 9. Город/поселение. – г. Красноуфимск 10. Краткое описание (1-3 предложения). Данная работа представляет собой разработку урока, который проводится как игра-аукцион, сопровождается мультимедийной презентацией.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Урок- путешествия «Южная Америка – материк красот и чудес» 3. Предмет. География 4. Класс. 7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Мегидь Наталья Владимировна - учитель географии и биологии 6. Образовательное учреждение. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 37» 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Российская Федерация 8. Республика/край Омская область 9. Город/поселение. город Омск 10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок–путешествие по материку Южная Америка завершающий по теме. Класс разбивается на три группы, которые поэтапно выполняют шесть заданий связанных с физико-географическими и природно-экологическими особенностями материка. Главная задача обобщить и систематизировать имеющиеся знания на основе мультимедиапрезентации.
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Географическое положение и история исследования материка Африка. 3. География 4. Класс - 7 5. Пионткевич Лариса Ивановна, учитель географии. 6. МОУ гимназии № 259, 7. Дальневосточный федеральный округ. 8. Приморский край. 9. г. Фокино 10. На уроке учащиеся научатся давать описание географического положения материка. Узнают особенности исследования материка в различные исторические эпохи. Расширят кругозор. Закрепят навыки работы на конкурной карте и с атласом. Разовьют умения работать с дополнительной информацией (осуществлять поиск), ораторские способности. Пополнят понятийный аппарат основных географических понятий и терминов по теме урока.
Аннотация проекта 1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Оболочки Земли. Литосфера. Внутреннее строение Земли. 3. Предмет. География 4. Класс.6 5. Автор урока Климентьева Лариса Викторовна, учитель географии 6. Образовательное учреждение. МОУ СОШ № 16 7. Дальневосточный федеральный округ 8. Амурская область 9. город Благовещенск. 10. Урок изучения новой темы. Большой объем и новизна изучаемого материала, использование презентации позволяет сделать урок более наглядным, формировать у школьников зрительные образы, что облегчает усвоение предметного содержания. Формирование образного восприятия окружающего мира. Использование на данном уроке средств мультимедиа (презентации) позволяет экономить учебное время.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Обобщение изученного по теме "Географическая карта" 3. Предмет: География 4. Класс: 6 5. Автор: Салтыкова Руслана Алусьевна 6. МБОУ СОШ д. Новая Бура. 7. Приволжский ФО 8. Республика Башкортостан 9. д. Новая Бура 10. Урок проводится в форме игры с применением презентации. Игра состоит из нескольких конкурсов - "Кроссвордный", "Шифровка", "Радиограмма", "Своя игра". Работа проводится в группах и индивидуально. В процессе игры дети сами или с помощью группы оценивают свою работу.
1. Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: "Города России, исторические особенности формирования их сети. Типы городов России". 3. предмет: география 4. 8 класс. 5. Автор: Елена Юрьевна Никкерова, учитель географии. 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 10 7. Южный федеральный округ России 8. Краснодарский край 9. Станица Губская. 10. При работе с материалами презентации учащиеся знакомятся с историческими этапами формирования городской сети России, типами городов, работают с учебником и картографическим материалом, анализируют диаграммы, графики, выполняют практическую работу. В конце урока получают творческое домашнее задание.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока - «Внутренние воды России» 3. Предмет - География 4. Класс - 8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Пойманова Ольга Ивановна, учитель географии 6. Образовательное учреждение - Окино-Ключевская средняя общеобразовательная школа 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) - Сибирский ФО 8. Республика/край - РеспубликаБурятия 9. Город/поселение – село Окино-Ключи Краткое описание - Обобщающий урок по теме «Внутренние воды» с применением мультимедиа, информационных технологий разработан в соответствии с содержанием курса «Физической географии России 8 класс». Материалы урока соответствуют требованиям государственного стандарта. Урок построен в форме игры, с применением презентации с использованием гиперссылок. В игровой, наглядной форме проходит обобщение и закрепление знаний, полученных в ходе изучения темы. Заключением служит просмотр видео фильма «урок чистой воды», который имеет огромное воспитательное значение.
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока – Сохраним воду чистой 3.Предмет - география 4.Класс -8 5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Черемнова Н. В. , учитель географии. 6.Образовательное учреждение – МОУ Лицей 7.Федеральный округ России Сибирский Федеральный округ 8.Республика/край – Алтайский край 9.Город/поселение – город Алейск 10.Краткое описание. Данный урок не только знакомит с водными ресурсами страны, края, но и побуждает учащихся выражать свое отношение к проблемам воды, задумываться над тем, какую лепту могу внести я в дело сохранения воды на Земле. Поэтому название темы урока звучит как жизненное кредо, как призыв к действию.
1.Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: « Интерактивное путешествие по Африке». 3.Предмет: География 4.Класс: 7 класс 5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Коновалова Анастасия Михайловна, учитель географии. 6.Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 49 г. Томск 7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Сибирский Федеральный округ 8.Город/поселение: г. Томск 9.Краткое описание: Данный урок представляет собой урок погружение в учебное проектирование в рамках предметной темы. Разработка ориентирована на развитие компетенций образовательного проектирования взрослого и ребенка и построение ими собственного образовательного пространства.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Африка. Географическое положение и история исследования. 3. Предмет. География 4. Класс. 7 5. Автор урока Прохорова Марина Николаевна, учитель географии. 6. ГОУ. Средняя общеобразовательная школа №1125 7. г. Москва. 8. Урок, целью которого является формирование у школьников представлений и знаний об особенностях географического положения Африки, истории исследования материка.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема «Вода на Земле. Круговорот воды в природе. Человек и гидросфера». 3. География. 4. 6 класс. 5. Быкова Ирина Николаевна , учитель географии. 6. МОУ СОШ №18 . 7. Южный федеральный округ 8. Волгоградская область 9. Город Камышин. 10. Разработка мультимедийного урока по теме «Вода на Земле. Круговорот воды в природе. Человек и гидросфера», является первым в системе пяти уроков географии в 6 классе по теме «Гидросфера». При разработке использовались приёмы и формы игровой технологии, т.к. в 6 классе учащиеся только начинают изучение географии, но терминология достаточно сложна. Очень надеюсь, что мой материал пригодится учителям-практикам.
1."Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. "Мировой океан и его части: океан, море" 3. География 4.6 класс 5. Орлова Ольга Владимировна = учитель географии 6. ГОУ "Санаторная школа-интернат" г.Калиниска Саратовской области 7. Саратовская область 8. г.Калининск 9. Данная разработка урока представляет собой интегрированный урок географии и искусства по теме "Мировой океан"; прденазначен для учащихся 6 класса
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока «Атлантический океан» 3. Предмет География 4. Класс 7 5. Автор Блинова Ирина Леонидовна, учитель географии 6. Образовательное учреждение МОУ «Многопрофильный правовой лицей №8» г. Пскова 7. Федеральный округ России Северо-Западный Федеральный округ РФ 8. Республика/край 9. Город/поселение город Псков 10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок формирования новых знаний, сопровождается презентацией. В процессе самостоятельного поиска информации для ответов, учащиеся заполняют маршрут изучения темы. Урок способствует формированию ключевых компетенций, развитию познавательного интереса учащихся.