1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Аканы 3. Предмет:Химия 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Новикова Марина Николаевна, учитель химии 6. Образовательное учреждение:ГОУ СОШ № 492 7. Республика/край/область:Россия 8. Город/поселение:Москва 9. Краткое описание:Определение алканов, общая формула алканов, гомологический ряд алканов, изомерия, номенклатура, способы получения, физические и химические свойства, применение алканов, выводы урока, тест по алканам
Аннотация проекта для размещения на сайте (размещается только на сайте факультета «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru в разделе «Краткое описание»)
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Одноатомные спирты. Химические свойства. 3. Предмет. Химия 4. Класс. 10 5. Автор урока (ФИО, должность). Шурута Станислав Гендрикович, учитель. 6. Образовательное учреждение. Муниципальное общеобразовательное учреждение Вечерняя сменная общеобразовательная школа № 4. 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Сибирский федеральный округ 8. Республика/край 9. Город. Г. Томск. 10. Краткое описание (1-3 предложения). Визуальная презентация в PowerPoint с использованием флэш-анимации.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Агрегатные состояния вещества 3. Предмет:физика 4. Класс:8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Василенко Константин Николаевич, завуч, учитель физики и информатики 6. Образовательное учреждение: МОУ Сещинская средняя общеобразовательная школа 7. Республика/край/область:Брянская область, Дубровский район 8. Город/поселение:п. Сеща 9. Краткое описание:Помочь учащимся закрепить такие понятия, как плавление, отвердевание (кристаллизация), конденсация, парообразование, температуры плавления и отвердевания (кристаллизации), удельная теплота плавления; температура кипения, удельная теплота парообразования; закрепить навыки и умения решать задачи на определение количества теплоты, необходимого для превращения тела из одного агрегатного состояния в другое.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Аканы 3. Предмет:Химия 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Новикова Марина Николаевна, учитель химии 6. Образовательное учреждение: ГОУ СОШ № 492 7. Республика/край/область:РФ 8. Город/поселение:Москва 9. Краткое описание:Определение алканов, общая формула алканов, гомологический ряд алканов, изомерия, номенклатура, способы получения, физические и химические свойства, применение алканов, выводы урока, тест по алканам
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Аканы 3. Предмет:Химия 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Новикова Марина Николаевна, учитель химии Учитель химии 6. Образовательное учреждение: ГОУ СОШ № 492 7. Республика/край/область: 8. Город/поселение:Москва 9. Краткое описание:Определение алканов, общая формула алканов, гомологический ряд алканов, изомерия, номенклатура, способы получения, физические и химические свойства, применение алканов, выводы урока, тест по алканам