Пятница, 04.10.2024, 17:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

В категории материалов: 140
Показано материалов: 121-135
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Да здравствует мыло душистое!» (Мыла, как производные жиров. Их состав, строение и свойства)
3. Предмет: химия
4. Класс: 10 класс
5. Автор урока: Касаткина Наталья Викторовна, учитель химии.
6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа
7. Центральный федеральный округ
8. Российская Федерация
9. Село Брейтово.
10. Краткое описание: данная разработка представляет собой проблемный урок с элементами исследования. Этапы урока и их содержание направлены на установление роли химической науки в повседневной жизни человека. В ходе урока чередуются различные формы работы учащихся, способствующие формированию универсальных учебных действий, метапредметных умений и навыков. Обучающиеся включаются в химический эксперимент (как натуральный, так и видео-эксперимент), исследуют состав мыла, выдвигают и проверяют гипотезы. Материал урока имеет межпредметную направленность, так как связан с вопросами гигиены кожи.
Химия | Просмотров: 1478 | Загрузок: 555 | Добавил: natdvzme | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока. Электролиз.
3. Предмет. Химия.
4. Класс. 11.
5. Автор урока Дубинина Наталья Эдуардовна, учитель химии
6. Образовательное учреждение. МОУ лицей № 22
7. Россия
8. Город Иваново
9. Краткое описание.
Представленную разработку можно использовать при изучении химии на базовом уровне как самостоятельный урок, или в разделе «Неорганическая химия» тема: «Общие способы получения металлов». Дидактический материал позволяет осуществлять подготовку учащихся к ЕГЭ по данному вопросу.
Химия | Просмотров: 1196 | Загрузок: 579 | Добавил: natdvzme | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (0)

1.Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2.Тема урока: Количество вещества. Молярная масса
3.Предмет: химия
4.Класс: 8 класс
5.Автор урока Волобуева Татьяна Эдуардовна
6.Образовательное учреждение: МОУ СОШ №3
7.Республика/край, город/поселение: Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
8. Краткое описание: разработка урока- изучения нового материала с использованием калькулятора CASIO и презентации, которую можно использовать на каждом этапе урока. На уроке решаются проблемные вопросы, мини-исследования. Работа с калькуляторами позволяет ускорить темп урока, повысить качество и результативность. Растет мотивация и информационная культура учащихся.
Химия | Просмотров: 1904 | Загрузок: 656 | Добавил: natdvzme | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Виды изомерии
3. Предмет: химия.
4. Класс: 10
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Миннигалеева А.Н., учитель биологии, химии
6. Образовательное учреждение: МОУ "Рудницкая СОШ"
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Приволжский ФО.
8. Республика/край: Республика Татарстан
9. Город/поселение: пгт.Тенишево
10. Краткое описание: урок химии в 10 классе по программе Л.А.Цветкова. на уроке используется презентация в виде электронного учебника, который содержит теоретический, практический материал, схемы, графические изображения. Учебник содержит и мткриал для подготовки к ЕГЭ.
Химия | Просмотров: 2681 | Загрузок: 723 | Добавил: natdvzme | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Предмет химии. Вещества.
3. Химия.
4. 8 класс.
5. Егорова Лариса Александровна, учитель химии.
6. МОУ СОШ № 38.
7. Южный Федеральный округ.
8. Ростовская область.
9. Город Таганрог.
10.Первый урок, начинающий знакомство с новым предметом, химией.Введение в новый для обучающихся предмет, знакомство с терминалогией, химическими опытами, умением делать выводы на их основе.
Химия | Просмотров: 2156 | Загрузок: 593 | Добавил: natdvzme | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1. Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2. Урок-зачёт по теме «Подгруппа азота»
3. Предмет: «Химия»
4. 9 класс
5. Автор урока: Кудравец Елена Александровна, преподаватель химии
6. Образовательное учреждение: МОУ гимназия №32
7. Калининградская область, г. Калининград.
8. Качество знаний учащихся во многом определяется их интересом к химии, а его можно развивать как во внеклассной, так и в учебной деятельности. Уроки – игры позволяют сделать обучение более интересным. Именно в игре ребёнок свободно себя чувствует, творит и активно мыслит. Предлагаемый в игровой форме урок-зачёт может быть использован в дальнейшем как тренажёр для полготовки и проведения подобных уроков при изучении различных тем, как в курсе неорганической, так и органической химии.
Химия | Просмотров: 1223 | Загрузок: 502 | Добавил: natdvzme | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Кислоты»
Предмет: Химия
Разработку урока можно использовать для учащихся первого курса проф. училища.
Урок разработан преподавателем химии, биологии Печенкиной Е.Н.
ГОУ НПО ПУ №58
Приволжский Федеральный округ России
Оренбургская область
г. Сорочинск
Комбинированный урок построен согласно принципам проблемного обучения. Во время урока используются информационно - коммуникационные педагогические технологии, технология ТОГИС.
Химия | Просмотров: 1241 | Загрузок: 569 | Добавил: natdvzme | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема: «Растворение. Растворимость веществ в воде»
3. Предмет: Химия
4.8 класс.
5.Автор: Матвеева Наталия Валентиновна, учитель химии
6.Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»
7.Северо-Западный федеральный округ
8.Вологодская область
9.город Череповец.
Краткое описание
На данном уроке обучающиеся расширяют и конкретизируют знания о растворах, а так же знакомятся с классификацией растворов. Урок построен в традиционно – развивающей парадигме, содержание учебного материала урока соответствует образовательным стандартам. Используемые методы: фронтальный опрос, эвристическая беседа, словесные и иллюстративно – словесные, иллюстративно – объяснительные, наглядно – иллюстративные методы; самостоятельная работа, экспресс – тест.
Химия | Просмотров: 1879 | Загрузок: 631 | Добавил: natdvzme | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Кислородные соединения углерода».
3. Химия.
4. 9 класс.
5. Абросимова Елена Владимировна учитель химии.
6. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 12 г. Ярославль.
7. Краткое описание. Кислородные соединения углерода – комбинированный урок, на котором ученики повторяют и конкретизируют знания о оксидах, кислотах и солях на примере угарного, углекислого газов, угольной кислоты и карбонатов. Анализируя эксперименты, учащиеся делают выводы о взаимосвязи природы веществ, их химических свойств и применении, составляют уравнения химических реакций, и характеризуют эти процессы с точки зрения ТЭД и ОВР.
Химия | Просмотров: 2070 | Загрузок: 715 | Добавил: natdvzme | Дата: 08.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название фестиваля «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Типы химических реакций».
3. Предмет: химия.
4. Класс: 11.
5. Автор урока: Ушакова Наталья Владимировна, заместитель директора, учитель химии.
6. Образовательное учреждение: Государственное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
7. Федеральный округ России: Северо-западный
8. Республика (край) –
9. Город: Санкт-Петербург.
10. Краткое описание: Урок - систематизации знаний учащихся по данной теме с применением элементов технологии критического мышления (составление кластера), работы в парах и игровых методов обучения. На уроке используется авторская учебная мультимедийная презентация
Химия | Просмотров: 2227 | Загрузок: 678 | Добавил: natdvzme | Дата: 08.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Общая характеристика водорода, нахождение в природе, физические свойства».
3. Предмет: химия
4. Класс:8
5. Автор: Нижельская Галина Владимировна, учитель химии
6. Образовательное учреждение: муниципальное общеобразовательное учреждение «Мамонтовская средняя общеобразовательная школа»
7. Республика/край, город/поселение: Алтайский край, Поспелихинский район, п. имени Мамонтова
8. Краткое описание (1-3 предложения): Материал состоит из трёх основных этапов урока: активизации знаний, изучении нового материала, закрепления материала виде тестовой работы. В ходе урока предусмотрена самостоятельная работа с учебником, составление опорного конспекта, выполнение заданий по эталону, просмотр мультимедийной презентации.

Химия | Просмотров: 1597 | Загрузок: 566 | Добавил: natdvzme | Дата: 04.01.2011 | Комментарии (0)

Тип урока: приобретение новых знаний.
Цель урока: сформировать понятие о реакциях замещения.
Задачи урока:
Обучающие – объяснить сущность реакций замещения; научить учащихся писать уравнения реакций замещения, дать первоначальное понятие об электрохимическом ряде напряжений металлов.
Развивающие – развить умения ставить несложные проблемы, формулировать гипотезы и проводить их опытную проверку, опираясь на знания химии; совершенствовать умения работать с лабораторным оборудованием и реактивами, оформлять результаты учебного эксперимента; формировать способности к адекватному само- и взаимоконтролю.
Воспитательные – продолжить формирование научного мировоззрения учащихся; воспитывать культуру общения через работу в парах ученик–ученик, учитель–ученик; воспитывать такие качества личности, как наблюдательность, пытливость, инициатива, стремление к самостоятельному поиску.
Методы и методические приемы: демонстрационный эксперимент; лабораторная работа; фронтальный опрос; самостоятельная работа с карточками, выставление отметок; работа с наглядными средствами – периодической системой химических элементов Д.И.Менделеева, электрохимическим рядом напряжений металлов и карточками.
Средства обучения:
Реактивы и оборудование – демонстрационный эксперимент: прибор для получения газов, кристаллизатор, лучинка, спички, цинк, натрий – металлический, растворы соляной и серной кислот 10%, индикатор-фенолфталеин;
лабораторный эксперимент: лабораторный штатив с пробирками, раствор серной кислоты 10%, раствор сульфата меди (II) 10%, железный гвоздь, медная проволока, алюминий, магний – металлы;
Мультимедийный проектор, компьютер, кодоскоп (камера), карточки с заданиями для самостоятельной работы по теме «Реакции разложения и соединения», презентация Power Point
Химия | Просмотров: 2105 | Загрузок: 616 | Добавил: natdvzme | Дата: 03.01.2011 | Комментарии (0)

Активизировать ранее полученные знания учащихся о металлах, их расположение в ПСХЭ Д.И. Менделеева. Повторить физиче-ские свойства металлов, строение, их агрегатное состояние. Изу-чить способы получения металлов и их свойства.
Химия | Просмотров: 2038 | Загрузок: 565 | Добавил: natdvzme | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мульти-медиа урок в современной школе».
2. Тема урока. "Алюминий".
3. Предмет. Химия
4. Класс. 9
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Сафиканов Ахат Файзрахманович, учитель химии
6. Образовательное учреждение. МБОУ «Школа-интернат №1 С(П)ОО» городского округа г.Стерлитамак РБ

7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Приволжский ФО
8. Республика/край Республика Башкортостан
9. Город/поселение. Город Стерлитамак
10. Краткое описание (1-3 предложения).
Урок по данной теме занимает важное место в курсе химии 9 класса. Учащиеся, знакомясь с особенностью электронного строения атома, с физическими и химическими свойствами алюминия убеждаются, что нельзя провести резкой границы между металлами и неметаллами. Алюминий является представителем переходных химических элементов, образующие амфотерные оксиды и гидроксиды. Использование информационных технологий на уроке позволяет сделать урок более разнообразным, информационно-насыщенным и мобильным. Данный урок включает в себя основные сведения об алюминии (положение элемента в ПСХЭ, история открытия, физические и химические свойства, получение и применение). Для проверки знаний составлены разные по форме и содержания задания.
Химия | Просмотров: 1322 | Загрузок: 559 | Добавил: natdvzme | Дата: 30.12.2010 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Многоликий углерод»
3. Предмет: химия
4. Класс: 9
5. Автор урока: Мордвинова Наталья Викторовна, учитель химии
6. Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»
7. Федеральный округ России: Северо-Западный ФО
8. Республика/край: Ленинградская область
9. Город: Луга
10. Краткое описание: урок изучения нового материла, проводится с использованием технологии модерации и ИКТ. Мультимедийный компонент включает в себя содержательный современный материал по аллотропным видоизменениям углерода, оригинальный подход к объяснению и пониманию химических свойств углерода.
Апробация урока свидетельствует о высоком СОУ учащихся при данном варианте проведения урока.
Химия | Просмотров: 1594 | Загрузок: 544 | Добавил: natdvzme | Дата: 09.12.2010 | Комментарии (0)




1-15 16-30 ... 91-105 106-120 121-135 136-140

Яндекс.Метрика