1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром» 3. Предмет:история 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Глушанкова Инна Николаевна, учитель истории 6. Образовательное учреждение:МОУ Дубровская №1 средняя общеобразовательная школа Дубровского района Брянской области 7. Республика/край/область: 8. Город/поселение:пгт. Дубровка 9. Краткое описание:Мультимедийная презентация (56 слайдов) содержит информацию об основных направлениях внутренней и внешней политики Ярослава Мудрого. Инструктивная карточка учащегося содержит поэтапный ход урока и работы, выполняемые на нем. Задания по карточкам. Проверочный тест Видеофильм «Святополк Окаянный» Звуковой файл «Княжеский суд»
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Политическая раздробленность Руси. 3. Предмет:история 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Ивановская Наталья Викторовна, учитель 6. Образовательное учреждение:МОУ школа №95 7. Республика/край/область:РФ, Красноярский край 8. Город/поселение:г.Железногорск 9. Краткое описание:Презентация содержит план урока, фотоматериалы, карты, определения основных понятий темы, краткие сведения о русских княжествах, формы заданий.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:"Россия в период 1964-1985 гг." 3. Предмет:история 4. Класс:11 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Баканова Ирина Валентиновна, учитель истории 6. Образовательное учреждение:МОУ лицей "Надежда" 7. Республика/край/область:Россия, Сахалинская область 8. Город/поселение:г. Холмск 9. Краткое описание:1.Материалы, подготовленные учащимися, предварительно проверенные учителем: документы, статьи журналов, газет, фото, видео, диаграммы, вещественные источники эпохи. 2. "Хрестоматия по отечественной истории. 1946 – 1995 гг.: учебное пособие для студентов вузов /ред. А.В. Кисилев, Э.М. Щагин, М.Гумен. – М.: Владос, 1996.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Краснодарский край в годы Великой Отечественной войны. Освобождение. 3. Предмет:история 4. Класс:9 (11) 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Антипенкова Евгения Павловна, учитель кубановедения, истории и обществознания 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ № 3 7. Республика/край/область:Россия, Краснодарский край 8. Город/поселение:МО Крыловский район, станица Крыловская 9. Краткое описание:Все события на Кубани в январе — феврале 1943 года происходили в рамках Северо-Кавказской наступательной операции. План окружения и уничтожения группировки врага на Северном Кавказе, продиктованный И. В. Сталиным Генеральному штабу директивой от 4 января 1943 года, был грандиозным по масштабу. Окружение лишь одной 17-й немецкой армии привело бы к образованию оперативного котла в 400 тысяч солдат, больше, чем под Сталинградом. Не желая повторить участи армии Паулюса под Сталинградом, с 5 января Вермахт начал стремительный отвод своих частей с Кавказа. Темпы бегства врага с Кубани были настолько высоки, что за ними не успевали партизаны, а начавшееся преследование 1-й танковой армии привело к неразберихе в частях Южного фронта.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Политическое развитие стран Запада после 2 мировой войны. 3. Предмет:история 4. Класс:9 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Майорова Ольга Александровна, учитель истории 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» 7. Республика/край/область: 8. Город/поселение:Кемерово 9. Краткое описание:дидактический материал представляет собой слайдовую презентацию, состоящую из 14 слайдов. Материал содержит тестовые задания для закрепления и проверки знаний по теме
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Либеральные реформы 1860-70-х гг. 3. Предмет:история 4. Класс:8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Сафина Гульнара Исламовна, учитель истории и обществознания II квалификационной категории 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Измерская основная общеобразовательная школа» 7. Республика/край/область:Республика Татарстан 8. Город/поселение:Спасский муниципальный район, с.Измери 9. Краткое описание:Повторить основные положения реформы по отмене крепостного права
1. Название конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. «Путешествие в Древний Египет» 3. Предмет. История 4. Класс. 5 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Жигалова Е.В. , учитель истории и обществознания 6. Образовательное учреждение. МБОУ «Лицей №81» 7. Республика/край, город/поселение. г.Новосибирск 8. Краткое описание (1-3 предложения). Урок «Путешествие в Древний Египет». Повторительно-обобщающий урок с использованием мультимедиа презентации. Цели и задачи урока: систематизация и контроль качества знаний учащихся; формирование у учащихся представления об уникальности цивилизации Древнего Египта; воспитание чувства уважения, красоты, гордости за достижения человечества и бережного отношения к историческим памятникам, создание педагогических условий для включения каждого ученика в деятельность в соответствии с зоной его ближайшего развития. Мультимедиа презентация к уроку снабжена системой гиперссылок и иллюстраций что дает возможность выбрать различную траекторию изучения материала и способствует увеличению визуализации урока.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:О чем рассказывают древние цивилизации 3. Предмет:история 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Васильева Галина Ивановна, учитель истории 6. Образовательное учреждение:МОУ Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа им. А.С.Пушкина 7. Республика/край/область:Псковская область 8. Город/поселение: 9. Краткое описание:Данный урок представляет собой завершение проекта ( 5 этап) Группы представляют свои исследования, проведенные в ходе проекта. Результаты работы групп отражены на вики – страницах.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Общественное движение в 1840-е годы 3. Предмет:история 4. Класс:8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Решетникова Анна Степановна, учитель 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ №95 7. Республика/край/область:Красноярский край 8. Город/поселение:, г.Железногорск 9. Краткое описание:Презентация «Общественное движение в 1840-е годы» говорит об основной цели внутренней политики Николая I и методах проведения данной политики. При нерешенных внутренних проблемах продолжает развиваться общественное движение – политическое и философское. О развитии философского движения, об особенностях и общих тенденциях идет речь на данном уроке. Учебный сайт дает ребятам достаточно полную информацию о западниках и славянофилах, их воззрениях и представителях. Словарь помогает в определении новых терминов.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Афинская демократия 3. Предмет:история 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Казаринова Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания высшей категории Вагулкина Марина, Куприянова Мария, Соколова Анна – ученицы 9Б класса 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 им. А.С.Пушкина г. Йошкар-Олы» 7. Республика/край/область:Республика Марий Эл 8. Город/поселение:город Йошкар-Ола 9. Краткое описание:Задание 1 является словарной работой, в ходе которой необходимо соотнести понятия и определения для чего следует перенести соответствующее понятие к определению Задание 2 является работой направленной на повторение ранее изученного материала по последствиям Греко-персидских войн.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Восстание декабристов 3. Предмет:история 4. Класс:8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Погорелова Светлана Александровна 6. Образовательное учреждение:МОУ Богучарский лицей 7. Республика/край/область:Воронежская область 8. Город/поселение:г. Богучар 9. Краткое описание:Исторические источники по теме: Газета «Санкт-Петербург» № 100 от 15 Декабря 1825; Извлечения из рассказа Н.А.Бестужева о расстреле восставших 14 декабря 1825г.; Рассказ М.А. Бестужева о восстании 14 декабря 1825 года.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:От промышленного переворота к капитализму «организованному» 3. Предмет:история 4. Класс:8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Богатенкова Анна Валерьевна, учитель истории и обществознания 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 7. Республика/край/область:Тверская область 8. Город/поселение:г. Ржев 9. Краткое описание:В качестве дидактического материала используется график «Протяженность железных дорог в Европе и Америке, в км.»
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Латинская Америка во второй половине XX – начале XXI века. Чили: поиск путей развития» 3. Предмет:история 4. Класс:9 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Зимин Алексей Валерьевич, учитель истории и обществознания 6. Образовательное учреждение:МОУ Антипаютинская школа-интернат среднего общего (полного) образования 7. Республика/край/область:ЯНАО 8. Город/поселение:Тазовский район, с. Антипаюта 9. Краткое описание:- Оргмомент, в ходе которого осуществлялась проверка наличия учащихся, их готовности к уроку. - Актуализация знаний, необходимых для изучения новой темы, а также акцентирование внимания на правилах работы за компьютером и системе управления в презентации. В целях соблюдения санитарно-гигиенического режима была организована физкультминутка.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Живопись эпохи передвижников 3. Предмет:история 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Картавченко Татьяна Александровна, учитель истории 6. Образовательное учреждение:МОУ «Высокоярская сош» 7. Республика/край/область:Томская область 8. Город/поселение: Бакчарский район, с.Высокий Яр 9. Краткое описание:Текстовая, графическая и звуковая информация о художниках и их творчестве, цветовая классификация художников на основе проявившихся в их творчестве тенденций, инструкции и задания для учащихся.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Курское сражение и его историческое значение (июль-август 1943 г.) 3. Предмет:история 4. Класс:11 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Ванина Инга Витальевна, учитель истории 6. Образовательное учреждение:МОУ «Лицей №21» 7. Республика/край/область:Свердловской области 8. Город/поселение:г.Первоуральск 9. Краткое описание:На уроке используется мультимедийная презентация, включающая: - фото и кинодокументы - звуковые файлы - слайд-шоу - алгоритм разбора сражения позволяет формировать целостное восприятие исторической информации, выстраивать в информационном потоке логические связи - алгоритм работы со статистическими данными позволяет формировать умения и навыки перевода информации из одного вида в другой - проблемные задачи позволяют формировать приемы критического чтения теста, осмысления полученной из разных источников информации, выдвижение собственных оценочных суждений и их аргументацию