Суббота, 18.05.2024, 13:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

В категории материалов: 153
Показано материалов: 121-135
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



1. Второй открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"
2. Тема урока: "Дворцовые перевороты"
3. История
4. Класс: 7.
5. Флотская Тамара Павловна, учитель истории.
6. ГОУ школа - интернат № 2
7.Тверская область
8. г. Тверь
9. Проект представляет собой презентацию, сопровождающую и иллюстрирующую урок истории в 7 классе.
История | Просмотров: 985 | Загрузок: 491 | Добавил: tomik | Дата: 19.09.2011 | Комментарии (0)

  1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема урока. Социально-экономическое развитие Южного Урала в конце ХIХ – начале ХХ века (на примере Челябинска)».
  3. Предмет. История.
  4. Класс. 9
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).Антипина Татьяна Геннадьевна, учитель истории.

Образовательное учреждение. Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12 г. Челябинска.

  1. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
  2. Республика/край
  3. Город/поселение.  Челябинск

      9. Краткое описание Урок посвящен важному событию в жизни г. Челябинска, которое произошло более ста лет тому назад.

История | Просмотров: 938 | Загрузок: 442 | Добавил: tatana2 | Дата: 19.09.2011 | Комментарии (0)

  1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема урока – Какими были первые правители Древнерусского государства.
  3. Предмет -  история
  4. Класс - 6
  5. Авторы урока, руководитель творческого коллектива -  руководитель Причинина Анжелика Вячеславовна (учитель истории и обществознания, магистрант кафедры ТМТПО УдГУ по направлению подготовки Педагогическое образование, профиль Инновационное педагогическое образование), Макаров Игорь Вячеславович (студент кафедры ТМТПО УдГУ по специальности Профессиональное обучение)
  6. Образовательное учреждение -  МОУ «СОШ №90 с углубленными изучением отдельных предметов»
  7. Федеральный округ России  - Приволжский Федеральный округ
  8. Республика - Удмуртия
  9. Город Ижевск.
  10. Краткое описание  - данный урок представляет собой урок изучения нового материала, знакомит учащихся с первыми правителя Древнерусского государства, особенностями их правления, а также с легендами и сказаниями об их жизни. Неотъемлемым элементом данного урока является использование мультимедийного  элемента, который позволяет учащимся глубже окунуться в эпоху IX-X  веков и почувствовать особенности жизни того времени.
История | Просмотров: 1030 | Загрузок: 565 | Добавил: АнжеликаПричинина | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Россия в 1900-1917году
3. Предмет:история
4. Класс:9
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Рыбкина Ирина Владимировна; учитель истории и обществознания
6. Образовательное учреждение:МОУ Большеглушицкая СОШ №2 «ОЦ»
7. Республика/край/область:Самарская область
8. Город/поселение:Большая Глушица
9. Краткое описание:Всего 34 слайда. Слайды используются на протяжении всего урока. Размещены необходимые материалы к уроку:задания семи туров игры с ответами, лист ученика, с которым учащиеся работают на протяжении всего урока, перед уроком включены творческие работы учащихся. Богатый иллюстративный материал: картины, портреты деятелей начала 20 века. Большинство слайдов с анимационными эффектами.
История | Просмотров: 1218 | Загрузок: 518 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2011 | Комментарии (0)

  1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема урока: «Нашествие с Востока»
  3. Предмет: История России
  4. Класс: 6
  5. Автор урока: Колесникова Зинаида Анатольевна учитель истории и обществознания
  6. Образовательное учреждение: МОУ "Лицей №1"
  7. Федеральный округ России: Южный федеральный округ
  8. Область: Астраханская область
  9. Город: Астрахань
  10. Краткое описание. Урок №3 главы "Политическая раздробленность на Руси"
История | Просмотров: 1024 | Загрузок: 517 | Добавил: geya | Дата: 30.08.2011 | Комментарии (0)

«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока"Итоги и уроки советской модернизации
3.Предмет: история
4.Класс: 11
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).Савина В.А., учитель истории и обществознания
6.Образовательное учреждение.МОУ "Средняя общеобразовательная школа №4"
7.Федеральный округ России Северо -западный
8.Республика/край Ленинградская обл.
9.Город Луга
10.Краткое описание (1-3 предложения).Обобщающий урок модуля "СССР в годы форсированной индустриализации".
История | Просмотров: 1167 | Загрузок: 510 | Добавил: natdvzme | Дата: 26.01.2011 | Комментарии (0)

1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока: Коллективизация
3.Предмет: История
4.Класс:. 11
5.Автор: Картавченко Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания
6.Образовательное учреждение: МОУ «Высокоярская сош»
7.Федеральный округ России: Сибирский Федеральный округ
8.Республика/край: Томская область
9.Город/поселение: Бакчарский район, с. Высокий Яр
10.Краткое описание: Конкурсная работа представляет собой разработку двух уроков по теме «Коллективизация» в 11 классе. Разработка содержит мультимедийное интерактивное приложение уроку, которое позволяет сам урок строить с использование методов Кейс технологии.
История | Просмотров: 1056 | Загрузок: 490 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 25.01.2011 | Комментарии (0)

Уяснить причины и характер присоединения Сибири, значение присоединения для становления Российского государства в XVII веке
История | Просмотров: 1136 | Загрузок: 540 | Добавил: natdvzme | Дата: 25.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: "Религия древних греков"
3. Предмет: История
4. Класс: 5
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Усенко Светлана Сергеевна, учитель истории и обществознания
6. Образовательное учреждение: муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия имени А.С.Пушкина г.Шахты Ростовской области
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Южный Федеральный округ
8. Республика/край: Ростовская область
9. Город/поселение: Шахты
10. Краткое описание: Материал урока содержит презентацию по теме "Религия древних греков", тест «Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». Позволяет изучить культы основных древнегреческих богов и героев, развить навыки исследовательской работы путем частично-поискового и проблемного методов.
История | Просмотров: 3517 | Загрузок: 779 | Добавил: natdvzme | Дата: 25.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Причины и начало первой мировой войны.
3. Предмет: История
4. Класс: 11
5. Автор урока: Филаткина Раиса Петровна, учитель истории и обществознания.
6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ключевская средняя общеобразовательная школа № 2».
7. Федеральный округ России: Западно – Сибирский.
8. Республика/край: Алтайский край.
9. Город/поселение: село Ключи Ключевского района.
10. Краткое описание: Урок «Причины и начало первой мировой войны» - первый
урок по теме «Россия в Первой мировой войне», которую можно полностью
изучить с использованием модульной технологии. Следует иметь в виду, что
модульный урок длится больше, чем традиционный. Сложности при подготовке
этого урока связаны с отбором содержания, умелым использованием разнообразных
источников знаний. Урок способствует развитию ключевых компетентностей
обучающихся (познавательных, коммуникативных, информационных).
История | Просмотров: 1755 | Загрузок: 642 | Добавил: natdvzme | Дата: 25.01.2011 | Комментарии (0)

Урок предполагает изучение причин и начала Великой французской революции с опорой на презентационное сопровождение.
История | Просмотров: 1542 | Загрузок: 596 | Добавил: natdvzme | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (0)

Краткое описание: урок новых знаний в 7 классе с использованием раздаточного материала из дополнительных источников и ИКТ. является одним из последних уроков по петровской эпохе. В ходе урока используется мультимедийная презентация
История | Просмотров: 4563 | Загрузок: 787 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока. Древняя Индия
3. Предмет. История
4. Класс.5
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).

Збицкая Галина Фанильевна, учитель истории высшей категории, Мазина Ольга Николаевна, зам. директора, учитель истории высшей категории, Степанова Эльвира Фаритовна, зам. директора, учитель биологии I категории
6. Образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей№1» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
Приволжский федеральный округ

8. Республика/край Башкортостан
9. Город/поселение. Стерлитамак
10. Краткое описание (1-3 предложения).
1.Оргмомент
2. Мотивация обучающихся, Целевая установка.
3. Изучение нового материала:
•Географическое положение и природные условия Индии.
•Занятия жителей Индии.
•Религиозные верования индийцев
4. Закрепление изученного на уроке.
5. Итог урока. Домашнее задание.
Данный урок является первым по изучению темы «Древняя Индия», на последующих уроках будет продолжена работа по формированию представлений у обучающихся о сословном делении (кастах) древнеиндийского общества.
История | Просмотров: 1268 | Загрузок: 564 | Добавил: natdvzme | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока «Недаром помнит вся Россия…»
3. Предмет - история
4. Класс - 8
5. Автор урока: Быкова Ольга Александровна, учитель истории.
6. Образовательное учреждение – МБОУ Гимназия
7. Уральский Федеральный округ
8. ХМАО-Югра
9. г. Урай
10. Краткое описание. Урок - мультимедийный информационный практикум по программе и учебнику А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной "История России в XIX в.". Объяснение нового материала на данном уроке сопровождается мультимедийной презентацией, выполненной в программе Microsoft Office PowerPoint, работой нескольких учеников в сети Интернет. В ходе урока учащиеся должны дать оценку итогов начального периода Отечественной войны 1812 года.
История | Просмотров: 1235 | Загрузок: 501 | Добавил: natdvzme | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1.Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока: Церковный раскол
3.Предмет: История
4.Класс: 7 класс
5.Автор урока (ФИО, должность): Франк Марина Рейнгольдовна, учитель истории и обществознания
6.Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №166 города Новоалтайска Алтайского края»
7.Федеральный округ России: Сибирский федеральный округ
8.Республика/край: Российская Федерация, Алтайский край
9.Город/поселение: город Новоалтайск
10.Краткое описание (1-3 предложения):
Использование в мультимедийной презентации средств изобразительной (картина В.И.Сурикова «Боярыня Морозова» и др.) и условно-графической наглядности (схемы, таблицы) позволяют воссоздать яркие образы изучаемой эпохи, организовать различные формы деятельности обучающихся (фронтальная, индивидуальная, групповая), дают возможность для оптимального достижения целей урока.
История | Просмотров: 2607 | Загрузок: 762 | Добавил: natdvzme | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)




1-15 16-30 ... 91-105 106-120 121-135 136-150 151-153

Яндекс.Метрика