1. Второй открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании" 2. Тема урока: "Дворцовые перевороты" 3. История 4. Класс: 7. 5. Флотская Тамара Павловна, учитель истории. 6. ГОУ школа - интернат № 2 7.Тверская область 8. г. Тверь 9. Проект представляет собой презентацию, сопровождающую и иллюстрирующую урок истории в 7 классе.
Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Тема урока. Социально-экономическое развитие Южного
Урала в конце ХIХ – начале ХХ века (на примере Челябинска)».
Предмет. История.
Класс. 9
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность).Антипина Татьяна Геннадьевна, учитель истории.
Образовательное учреждение. Муниципальное специальное
(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат II вида №12 г. Челябинска.
Федеральный округ России (или страна СНГ для
участников ближнего зарубежья)
Республика/край
Город/поселение. Челябинск
9. Краткое описание Урок посвящен важному событию в жизни г. Челябинска,
которое произошло более ста лет тому назад.
Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока – Какими были первые правители Древнерусского государства.
Предмет - история
Класс - 6
Авторы урока, руководитель творческого коллектива - руководитель Причинина Анжелика Вячеславовна (учитель истории и обществознания, магистрант кафедры ТМТПО УдГУ по направлению подготовки Педагогическое образование, профиль Инновационное педагогическое образование), Макаров Игорь Вячеславович (студент кафедры ТМТПО УдГУ по специальности Профессиональное обучение)
Образовательное учреждение - МОУ «СОШ №90 с углубленными изучением отдельных предметов»
Федеральный округ России - Приволжский Федеральный округ
Республика - Удмуртия
Город Ижевск.
Краткое описание - данный урок представляет собой урок изучения нового материала, знакомит учащихся с первыми правителя Древнерусского государства, особенностями их правления, а также с легендами и сказаниями об их жизни. Неотъемлемым элементом данного урока является использование мультимедийного элемента, который позволяет учащимся глубже окунуться в эпоху IX-X веков и почувствовать особенности жизни того времени.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Россия в 1900-1917году 3. Предмет:история 4. Класс:9 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Рыбкина Ирина Владимировна; учитель истории и обществознания 6. Образовательное учреждение:МОУ Большеглушицкая СОШ №2 «ОЦ» 7. Республика/край/область:Самарская область 8. Город/поселение:Большая Глушица 9. Краткое описание:Всего 34 слайда. Слайды используются на протяжении всего урока. Размещены необходимые материалы к уроку:задания семи туров игры с ответами, лист ученика, с которым учащиеся работают на протяжении всего урока, перед уроком включены творческие работы учащихся. Богатый иллюстративный материал: картины, портреты деятелей начала 20 века. Большинство слайдов с анимационными эффектами.
«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока"Итоги и уроки советской модернизации 3.Предмет: история 4.Класс: 11 5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).Савина В.А., учитель истории и обществознания 6.Образовательное учреждение.МОУ "Средняя общеобразовательная школа №4" 7.Федеральный округ России Северо -западный 8.Республика/край Ленинградская обл. 9.Город Луга 10.Краткое описание (1-3 предложения).Обобщающий урок модуля "СССР в годы форсированной индустриализации".
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: Коллективизация 3.Предмет: История 4.Класс:. 11 5.Автор: Картавченко Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания 6.Образовательное учреждение: МОУ «Высокоярская сош» 7.Федеральный округ России: Сибирский Федеральный округ 8.Республика/край: Томская область 9.Город/поселение: Бакчарский район, с. Высокий Яр
10.Краткое описание: Конкурсная работа представляет собой разработку
двух уроков по теме «Коллективизация» в 11 классе. Разработка содержит
мультимедийное интерактивное приложение уроку, которое позволяет сам
урок строить с использование методов Кейс технологии.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: "Религия древних греков" 3. Предмет: История 4. Класс: 5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Усенко Светлана Сергеевна, учитель истории и обществознания 6. Образовательное учреждение: муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия имени А.С.Пушкина г.Шахты Ростовской области 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Южный Федеральный округ 8. Республика/край: Ростовская область 9. Город/поселение: Шахты 10. Краткое описание: Материал урока содержит презентацию по теме "Религия древних греков", тест «Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». Позволяет изучить культы основных древнегреческих богов и героев, развить навыки исследовательской работы путем частично-поискового и проблемного методов.
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Причины и начало первой мировой войны. 3. Предмет: История 4. Класс: 11 5. Автор урока: Филаткина Раиса Петровна, учитель истории и обществознания. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ключевская средняя общеобразовательная школа № 2». 7. Федеральный округ России: Западно – Сибирский. 8. Республика/край: Алтайский край. 9. Город/поселение: село Ключи Ключевского района. 10. Краткое описание: Урок «Причины и начало первой мировой войны» - первый урок по теме «Россия в Первой мировой войне», которую можно полностью изучить с использованием модульной технологии. Следует иметь в виду, что модульный урок длится больше, чем традиционный. Сложности при подготовке этого урока связаны с отбором содержания, умелым использованием разнообразных источников знаний. Урок способствует развитию ключевых компетентностей обучающихся (познавательных, коммуникативных, информационных).
Краткое
описание: урок новых знаний в 7 классе с использованием раздаточного
материала из дополнительных источников и ИКТ. является одним из
последних уроков по петровской эпохе. В ходе урока используется
мультимедийная презентация
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Древняя Индия 3. Предмет. История 4. Класс.5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Збицкая Галина Фанильевна, учитель истории высшей категории, Мазина Ольга Николаевна, зам. директора, учитель истории высшей категории, Степанова Эльвира Фаритовна, зам. директора, учитель биологии I категории 6. Образовательное учреждение. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей№1» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Приволжский федеральный округ
8. Республика/край Башкортостан 9. Город/поселение. Стерлитамак 10. Краткое описание (1-3 предложения). 1.Оргмомент 2. Мотивация обучающихся, Целевая установка. 3. Изучение нового материала: •Географическое положение и природные условия Индии. •Занятия жителей Индии. •Религиозные верования индийцев 4. Закрепление изученного на уроке. 5. Итог урока. Домашнее задание. Данный урок является первым по изучению темы «Древняя Индия», на последующих уроках будет продолжена работа по формированию представлений у обучающихся о сословном делении (кастах) древнеиндийского общества.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока «Недаром помнит вся Россия…» 3. Предмет - история 4. Класс - 8 5. Автор урока: Быкова Ольга Александровна, учитель истории. 6. Образовательное учреждение – МБОУ Гимназия 7. Уральский Федеральный округ 8. ХМАО-Югра 9. г. Урай 10. Краткое описание. Урок - мультимедийный информационный практикум по программе и учебнику А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной "История России в XIX в.". Объяснение нового материала на данном уроке сопровождается мультимедийной презентацией, выполненной в программе Microsoft Office PowerPoint, работой нескольких учеников в сети Интернет. В ходе урока учащиеся должны дать оценку итогов начального периода Отечественной войны 1812 года.
1.Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: Церковный раскол 3.Предмет: История 4.Класс: 7 класс 5.Автор урока (ФИО, должность): Франк Марина Рейнгольдовна, учитель истории и обществознания 6.Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №166 города Новоалтайска Алтайского края» 7.Федеральный округ России: Сибирский федеральный округ 8.Республика/край: Российская Федерация, Алтайский край 9.Город/поселение: город Новоалтайск 10.Краткое описание (1-3 предложения): Использование в мультимедийной презентации средств изобразительной (картина В.И.Сурикова «Боярыня Морозова» и др.) и условно-графической наглядности (схемы, таблицы) позволяют воссоздать яркие образы изучаемой эпохи, организовать различные формы деятельности обучающихся (фронтальная, индивидуальная, групповая), дают возможность для оптимального достижения целей урока.