В проекте урока по истории России в 9 классе представлен вариант системно-деятельностного подхода в изучении предмета. Организация учебного процесса подразумевает различные формы и траектории урока: условно-пассивного и активного участия обучающихся во время урока с элементами исследовательской работы с историческими источниками.
Название Фестиваля:"Четвертый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"
Тема урока "Развитие парламентаризма в России".
Предмет история
Класс 11
Автор/ы урока/ руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Веревкина Светлана Геннадьевна учитель истории
Образовательное учреждение. МБОУ СОШ №22
Федеральный округ России Центральный
Республика/ край
Город/ поселение Ковров
Урок освещает историю создания и деятельность демократических форм правления в России. Весь ход урока сопровождается презентациями учителя и учеников. Собран большой фактический и демонстративный материал.
«Четвертый открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Путешествие по Древней Греции
История
5 класс
Полох Марина Анатольевна, учитель
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Аркинского сельского поселения
Дальний Восток
Хабаровский край
Арка
Урок-путешествие проводится после изучения главыДревняя Греция для закрепления знаний
учащихся по истории Древней Греции, а именно: о географическом положении,
войнах, сражениях,занятиях греков. Урок проводится с компьютерной поддержкой, чтобы как можно ярче проиллюстрировать изученный материал и превратить урок в увлекательное путешествие в мир древнегреческой истории.
Название
– Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
Тема
урока: Афинская демократия в V веке до н.э.
Предмет:
история
Класс:
5
Автор
урока (ФИО, должность): Кирилина Нина Александровна, учитель истории и
обществознания
Образовательное
учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Опоченская средняя общеобразовательная школа муниципального образования
Дубенский район
Страна:
Российская Федерация
Республика/край:
Тульская область
Город/поселение:
село Бабошино
Краткое
описание (1-3 предложения). Урок по теме «Афинская демократия» знакомит
обучающихся с очень важными для современной молодежи понятиями - демократия, народное Собрание, стратег.
Автор: Райшина Татьяна Валентиновна, учитель
истории
Образовательное
учреждение: МБОУ «Целинная СОШ»
Ключевского района Алтайского края
Страна
Россия
Республика/край
Алтайский
край
Город/поселение:
п. Целинный
Краткое
описание (1-3 предложения):
Тип
урока – комбинированный.
Цель урока:Создать
условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения
системой знаний и умений. Способствовать выяснению источников победы СССР в
Великой Отечественной войне, рассмотрев начало коренного перелома на
советско-германском фронте.
В
современном преподавании истории ЭОР являются важнымисточником, как иллюстративного, так и
информационного материала.Поэтому
на данном уроках истории мы ученики работают с исторической картой,
хронологией, документами.
Требования
к программному обеспечению ПК: MSOffice
2007, кодеки для воспроизведения MPEG
4.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Культура Руси IX-XII век»
ПредметИстория
Класс 6
Автор урока (ФИО, должность) учитель истории Лыков Алексей Юрьевич
Образовательное учреждениеМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Черемисиновская средняя общеобразовательная
школа им. Героя Советского Союза И.Ф.Алтухова»
Страна Россия
Республика/край Курская область
Городп. Черемисиново
Краткое описание (1-3 предложения) урок освоения нового материала с
использованием медиа-презентации.
!. Название- Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока - "В стране большого Хапи"
3. Предмет- История
4. Класс - 5
5. Автор урока - Блудова Елена Валентиновна
6. Образовательное учреждение - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №1 г. Сургут
7. Страна - Россия
8. Республика(край) - Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область
9. Город - Сургут
10. Урок-путешествие проводится после изучения главы
Древний Египет для закрепления знаний
учащихся о географическом положении страны, жизни, быте, занятиях и верованиях
египтян; повторении терминов
Данный урок создаёт мотивационную и
ориентационную основу для изучения нового раздела – «Древний Рим». Знакомит
учащихся с местоположением и природными условиями, системой управления в
древнейшем Риме.
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: «Народные восстания в XVII веке» Предмет: История Класс: 7 Авторы урока: Гольцева Влада Витальевна Руководитель творческого коллектива: преподаватель истории - Земрах Т.В Образовательное учреждение: ГБОУ СПО РО «ШПК» Страна: Россия Республика/край: Ростовская область Город/поселение: Шахты Краткое описание: В данном уроке затрагивается тема «Народные восстания в XVII веке», которая включает в себя рассмотрение Соляного и Медного бунтов, восстаний Василия Уса, Степана Разина. Включает в себя подробное изучение отдельно каждой подтемы.
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: Промышленный переворот в Англии Предмет: Новая История Класс: 7 Авторы урока: Мичурина Л.А., студентка Бондаренко Ю.В. Руководитель творческого коллектива: преподаватель истории: Мичурина Л.А. Образовательное учреждение: ГБОУ СПО РО «ШПК» Страна: Россия Республика/край: Ростовская область Город/поселение: Шахты Краткое описание: Данный урок является частью системы уроков построенных на базе авторских логических структур с пошаговой системой логических действий. Урок носит блочно-модульный характер. Особенностью урока является использование слайдов, отражающих образ логических моментов урока. Данный подход направлен на максимальное включение и развитие особенностей репрезентативных систем учащихся и помогает ученикам видеть урок в сжатом виде, целостно и предметно. Позволяет учащимся увидеть причинно-следственные отношения и дает возможность сравнивать с аналогичными событиями других локальных цивилизаций.
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: Колониальный период в Латинской Америке. Складывание латиноамериканского общества. Предмет: Новая история Класс: 7 Авторы урока: Мичурина Л.А., студентка Жила О.Н., Руководитель творческого коллектива: преподаватель истории: Мичурина Л.А. Образовательное учреждение: ГБОУ СПО РО «ШПК» Страна: Россия Республика/край: Ростовская область Город/поселение: Шахты Краткое описание: Данный урок является частью системы уроков построенных на базе авторских логических структур с пошаговой системой логических действий. Урок носит блочно-модульный характер. Особенностью урока является использование слайдов, помогающих понять логические моменты урока. Данный подход направлен на максимальное включение и развитие особенностей репрезентативных систем учащихся . Помогает ученикам, с развитым логическим мышлением видеть урок с помощью логических связей. в сжатом виде, целостно и предметно. Сравнивать с особенностями колонизации стран Востока. Использование слайдов помогает видеть особенности развития и взаимовлияния культур разных цивилизаций, рождение латиноамериканской общности.
2. Тема урока СССР в годы НЭПа (новой экономической политики).
3. Предмет История России
4. Класс 11
5. Автор Чумаченко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания
6. Образовательное учреждение МБОУ «Клюквинская СОШИ»
7. Страна Россия
8. Республика/край Томская область Верхнекетский район
9. Город/поселение посёлок Клюквинка
10. Методическая разработка дополнена двумя презентациями демонстрационная - POWER POINT и рабочая - SMART Board.