Краткое описание (1-3 предложения). Мультимедиа приложение «Государственные символы России» позволяет провести познавательную игру – викторину на современном уровне. На внеклассном мероприятие используются разнообразные форма подачи заданий, наглядность вопросов углубляет знания студентов по данной тематике, создается мощный патриотический настрой и погружение в тему мероприятия.
8. Республика: Чувашия, Ибресинский район, пос. Березовка
9. Интеллектуальная игра - заключительный этап работы по теме «Семь чудес света». Закрепляем полученные знания по теме «Семь чудес света», знакомимся с новыми интересными фактами.
Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока. Внеклассное мероприятие. Олимпиада –
игра по истории.
Предмет. История.
Класс. 8-9-10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Елена Викторовна Бушмелева, преподаватель истории и
обществознания
Образовательное
учреждение: Краевое государственное автономное образовательное учреждение начального
профессионального образования «Сибирский профессиональный лицей № 18»
Федеральный округ России (или страна СНГ для
участников ближнего зарубежья)
Республика/край: Красноярский край
Город/поселение: Красноярск
Краткое описание мероприятия:
Вопросы игры освещают
наиболее известные личности в истории России. Поэтому принять участие в игре
могут любые учащиеся, интересующиеся
историей и имеющие за плечами 9 классов. Так же данная игра может использоваться на уроках гуманитарного цикла
как для итоговой проверки, так и для закрепления материала. Содержание вопросов
и ответов можно менять по желанию учителя в зависимости от проверяемой темы.
Плюсеё в том, что даёт возможность
быстрой проверки, самопроверки, либо взаимопроверки полученных знаний самими
учащимися.
Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: "Партизаны в войне 1812 года"
Предмет: история
Класс:9
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Тетерина Наталия Сергеевна, учитель истории и обществознания
Образовательное учреждение: МБОУ "Гимназия №14 г. Йошкар-Олы"
Страна: Россия
Республика/край: Республика Марий Эл
Город/поселение: Г. Йошкар-Ола
Краткое описание (1-3 предложения): комбинированный урок, закрепление старого и изучение нового материала. урок направлен на воспитание патриотических чувств учащихся, а также показать роль партизанского движения в войне 1812 года. Научить анализировать исторические источники и делать выводы. Сформировать умение ясно и четко выражать свои мысли.
Автор урока
(ФИО, должность) – Тамара
Генриховна Муллаханова, учитель истории
Образовательное
учреждение – МОУ «Уинская средняя
общеобразовательная школа»
Страна - Россия
Край - Пермский
Город/поселение
– село Уинское
Краткое
описание: Виртуальная экскурсия по
родному селу Уинское с использованием ИКТ. Данный урок может быть
использован как внеклассного мероприятия по краеведению для учащихся 6-7
классов. На уроке учащиеся знакомятся с историей села,
достопримечательностями, известными людьми.
Название: Четвертый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
Тема урока: «Вечная слава
героям»
Предмет: Воспитание и
внеурочная деятельность
Класс: 5-8 класс
Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Усманова С.Н. ,
педагог-организатор
Образовательное
учреждение:
МОУДОД «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска, детский клуб «Молодость»
Страна: РФ
Республика/край: Оренбургская
область
Город/поселение: г. Орск
Краткое описание: Данное
мероприятие позволяет в увлекательной и интересной форме обратить внимание
подрастающего поколения к
историческим событиям начала 20 в. и оказать влияние на развитие и
формирование нравственных качеств личности воспитанников.
Тип урока: интегрированный
Цели урока: сплочение детского коллектива, целевое посещение мест боевой славы советских солдат, военно – патриотическое воспитание учащихся.
Задачи урока: знакомство с историей своей Родины.
Краткое описание хода урока.
1. Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний учащихся.
3. Знакомство с творчеством советских писателей и композиторов с произведениями о ВОВ.
4. Сообщения детей о событиях июня 1941 года, составленных на основе анализа литературы и увиденного во время экскурсии в город Брест, город Минск.
5. Рассказы ветеранов о ВОВ.
6. Обсуждение полученной информации во время урока.
7. Подведение итогов, поздравление ветеранов.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Актуализация знаний о Великой Отечественной войне.
Воспитание патриотизма, преданности, товарищества.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Посвященное празднику 9 мая 3. Предмет. Внеклассное мероприятие 4. Класс. 6 а,б,в 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (Кузнецова М.Н – учитель технологии, Зюкина Н.И.- учитель французского языка). 6. Образовательное учреждение. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №4 7. Федеральный округ России (Россия) 8. Республика/край 9. Город/поселение. г. Малоярославец 10. Краткое описание (1-3 предложения).
Наша страна отметила 65 годовщину Победы. Этот день занимает особое место среди отмечаемых праздников в нашей стране. На уроках истории, истории и культуры народов РМЭ, литературы, географии мы изучали историю нашей Родины. Немало времени уделяли изучению материала, связанного с Великой Отечественной войной. И только чуть-чуть коснулись темы о тружениках тыла в годы войны. Нас заинтересовала данная тема, и мы взяли ее для своей работы. Хотелось больше узнать о военном времени, о людях, внесших свой бесценный вклад в Победу над фашизмом. О людях, которые живут рядом с нами, об их судьбах, о жизни в довоенные и военные годы мы почти ничего не знаем. Этим было продиктовано наше желание узнать от живых свидетелей того времени о жизни народа в годы Великой Отечественной войны, познакомить со своими исследованиями как можно больше людей. В этом заключается практическое значение нашей работы.