1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Творчество В.И. Сурикова» 3. Предмет:Изобразительное искусство 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Колесник Светлана Николаевна;Учитель изобразительного искусства 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение гимназия № 54 7. Республика/край/область: Краснодарский край 8. Город/поселение:г. Краснодар 9. Краткое описание:Слайдовая презентация, зрительное сопровождение, иллюстрирование рассказа об искусстве российского художественного творчества.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Художник в театре». 3. Предмет: изобразительное искусство 4. Класс: 3 5. Автор урока: Захарченко Инна Викторовна, учитель изобразительного искусства. 6. Образовательное учреждение: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 города Лабинска муниципального образования Лабинский район 7. Россия, Краснодарский край, город Лабинск, Краткое описание: Урок изучения нового материала. Использование презентации на уроке способствует формированию у учащихся представления об искусстве театра, позволяет активизировать деятельность учеников на уроке.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Изображение пространства в пейзаже. Правила построения перспективы» 3. Предмет - Изобразительное искусство 4. Класс - 6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Алексеева Лариса Юрьевна, учитель изобразительного искусства. 6. Образовательное учреждение – НОУ СОШ «Росинка». 7. РФ, город Москва. 8. Урок «Изображение пространства в пейзаже. Правила построения перспективы» является продолжением изучения темы «Человек и пространство. Пейзаж». Цель – введение ученика в систему художественной изобразительной культуры. Пейзаж рассматривается в его историческом развитии.
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тема урока: «Народные промыслы. Их истоки и современное развитие. Хохломская роспись». 3. Предмет: Изобразительное искусство 4. Класс: 5 5. Автор урока: Блинова Наталия Евгеньевна, учитель изобразительного искусства. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» 7. Федеральный округ России: Иркутская область 8. Республика/край: 9. Город: Братск 10. Краткое описание: Данный урок третий в серии «Декоративно-прикладное искусство». Созданная презентация позволит изучить новый материал, обобщить ранее изученный в увлекательной форме, что повысит мотивацию школьников к учению, будет способствовать развитию одарённости детей.
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Города Русской земли. Trip to Novgorod» 3. Интегрированный урок изобразительного искусства и английского языка 4. 4 класс 5. Авторы урока: Доровских Анна Георгиевна, учитель начальных классов, Черкасова Татьяна Викторовна, учитель английского языка Руководитель творческого коллектива «Импульс»: Доровских Анна Георгиевна, учитель начальных классов 6. МОУ «СОШ №20 с углубленным изучением отдельных предметов». 7. Сибирский федеральный округ России 8. Алтайский край 9. Город Бийск 10. Используя презентационный проект, учитель ИЗО знакомит учащихся с архитектурой Новгородского кремля; учитель английского языка активизирует лексический материал по теме "Fortress”. Практическая работа по созданию модели древнего города выполняется «в группах».