1. Название Фестиваля - «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании» 2. Тема урока - «Пейзаж в технике пуантилизма» 3. Предмет - Изобразительное искусство 4. Класс - 6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Ламбантова Лада Викторовна, учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры 6. Образовательное учреждение – Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «СОШ с.Сальское» 7. Федеральный округ России - Дальневосточный 8. Республика/край – Приморский край 9. Город/поселение – с.Сальское 10. Краткое описание (1-3 предложения) Урок «Пейзаж в технике пуантилизма» является продолжением изучения темы «Природа и художник» раздела «Человек и пространство в изобразительном искусстве» (программа Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд для 5-9 классов»). Цель урока – расширить представления учащихся о техниках выполнения пейзажа на примере творчества художников-пуантилистов. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.), в его основу заложен принцип системно-деятельностного подхода, ученики самостоятельно формулируют цель урока, решают его задачи, используя приёмы критического мышления (кластер, приём хокку), отвечают за результаты.
Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока.»Картина-пейзаж»
Предмет.ИЗО
Класс.3
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).Матрохина Галина Анатольевна учитель ИЗО
Образовательное учреждение. МОКУ СОШ с УИОП пгт Опарино Кировской области
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) ПриволжскийФО
Республика/край Кировская область
Город/поселение.пгтОпарино
Краткое описание (1-3 предложения). На конкурс представлен урок с применение учебной презентации. Обучающиеся на уроке работают в графическом редакторе «Paint»
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока - «Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках. Лепка и роспись народной игрушки.»
Предмет - Изобразительное искусство.
Класс – 5 класс А
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Страхова Юлия Васильевна, учитель профессионально-трудового обучения и изобразительного искусства.
Образовательное учреждение - Муниципальное образовательное учреждение Тракторозаводского района общеобразовательная школа № 74
Страна - Россия Республика/край
Город/поселение – город Волгоград
Краткое описание (1-3 предложения) – на 1 уроке беседуем о современных игрушках и узнаем историю древних игрушек, через народные промыслы (Дымковская, Филимоновская и Коргапольская глиняные игрушки.) Практическая работа по схема лепка игрушек. На 2 уроке повторяем пройденный материал. Перед росписью игрушки выбеливаем и используя схемы – таблицы расписываем. В конце урока делаем небольшую выставку работ.
Четвертый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе»
Тема
урока: «Гармония жилья и природы».Программа под руководством Б.М. Неменского
«Изобразительное искусство ихудожественный труд»
Предмет
– изобразительное искусство.
Класс- 4.
Автор
– Соломатина Елена Александровна, учитель изобразительного искусства и
черчения.
Образовательное
учреждение – ГОУ лицей №329 Невского района.
Страна
– Россия.
Республика/край
Город
– Санкт – Петербург.
Краткое
описание – урокв системе уроков по
теме «Истоки родного искусства». Знакомство со своей Родиной. Традиционный
образ деревни и связь человека с окружающим миром. Представление людей о
порядке и мироустройстве.
1.Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока – Внутренний мир русской избы
3.Предмет – изобразительное искусство
4.Класс - 5
5.Автор урока – Бордачева Марина Ивановна, учитель ИЗО и технологии
6.Образовательное учреждение – Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 105»
7.Страна - Россия
8.Республика/край
9.Город/поселение - Омск.
10.Краткое описание урока:
Введение в тему занятия. Актуализация опорных знаний. Изучение новой темы, восприятие произведений искусства. Творческая практическая деятельность учащихся по изучаемой теме. Обобщение и обсуждение итогов урока.
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Синтетические искусства, их виды и язык
3. Предмет: изобразительное искусство
4. Класс: восьмой
5. Автор урока: Лукина Елена Владиславовна, учитель изобразительного искусства
6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 160
7. Страна: Российская Федерация
8. Край: Кемеровская область
9. Город: Тайга
10. Методическая разработка урока «Синтетические искусства, их виды и язык» направлена на знакомство с понятием синтетических искусств, современного визуального мира, формирование знаний обучающихся о специфике синтетических искусств, развитие зрительской компетентности обучающихся на основе произведений синтетических искусств. Данный урок направлен на воспитание интереса обучающихся к современным видам искусства и эстетического воспитания.
Название - Четвертый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
"Истоки традиционных народных художественных промыслов России (на примере Урало-сибирской росписи)"
ИЗО
5 класс
Автор Холькина Елена Николаевна, учитель ИЗО
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8"
Россия
Челябинская область
Магнитогорск
Урок создан по программе Б.М Неменского для 5 класса. На уроке ученики знакомятся с историей урало-сибирской росписи. В презентации представлен авторский показ приёмов росписи.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Осенняя картина»
Предмет - Изобразительное искусство
Класс - 5
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Мокроусова Оксана Алексеевна, учитель изобразительного искусства и черчения.
Образовательное учреждение – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ №1» Страна РФ
Республика/край Тамбовская область
Город/поселение Мичуринск
Краткое описание (1-3 предложения)
Урок «Осенняя картина» является продолжением изучения темы раздела «Природа и изделие», урок №11 Цель – создание коллективной работы, в которой воплотились представления об осени, обучение работе в коллективе.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока - «Учимся рисовать узор»
Предмет – Изобразительное искусство
Класс -1-2
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) – Якимова Марина Михайловна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение – МОУ «Средняя
общеобразовательная школа № 106»
Страна – Российская Федерация
Республика/край – Уральский Федеральный округ
Город/поселение – г. Трехгорный
Краткое описание (1-3 предложения)
Данный урок, являясь базовым в разделе
«Декоративно-прикладное искусство»,ярко, доступно и интересно знакомит учащихся начальной школы с понятием
«узор», раскрывая принципы рисования узора в полосе. Дети имеют возможность до
начала работы рассмотреть возможные ошибки рисования, а также проявить свою
фантазию при изображении узора.
1. Название Фестиваля «Четвёртый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока: «Искусство Городца»
3. Предмет: изобразительное искусство
4. Класс: старший дошкольный возраст (5-6 лет)
5. Автор урока (ФИО, должность): Маркина Наталья Алексеевна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
6. Образовательное учреждение: ГБУДОД ООДТДМ им. В.П. Поляничко
7. Россия
8. г. Оренбург
9. Краткое описание: На реке Волге есть старинный русский город Городец. Он словно из сказки. В нём живут замечательные мастера, которые создают красоту своими руками, поэтому этот город называют «город мастеров». Здесь всегда любили сказки: мастерили сказочно красивые корабли, дома и разную домашнюю утварь украшали затейливой резьбой и росписью. В ходе рассказа педагога и просмотра слайдов, дети знакомятся с изделиями мастеров, особенностями росписи и последовательностью её выполнения.
Название -Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока - Народный праздничный костюм. Верхнеокский женский наряд
Предмет – Изобразительное Искусство
Класс - 5
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) – Рябец Надежда Сергеевна, учитель Изобразительного
искусства
Образовательное учреждение - Муниципальное
общеобразовательное учреждение «Ситне-Щелкановская средняя
общеобразовательная школа»
Страна - Россия
Республика/край - Московская область, Ступинский район
Город/поселение – село Ситне-Щелканово
Краткое описание (1-3 предложения) – Любые
изменения в укладе крестьянской жизни, как и постоянное влияние городской
среды, во все времена отражались на народном костюме. Именно в деревне
обнаруживается некая ниточка, тянущуюся в наш XXI век из ХIХ-го.
Сегодня отголоски тех времен мы находим в общей
песенной традиции, свадебных и календарных обрядах, в сходности костюмов
деревень, расположенных в верховьях Оки и её притоках. К началу XX века традиционная одежда верхнеокских
деревень сочетала в себе и элементы старины, и дань моде.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема мероприятия - «Волшебные краски».
Предмет – ИЗО, химия.
Класс –8 класс
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Чумакова Ирина Николаевна – учитель химии, Грунская Людмила Викторовна – учитель ИЗО.
Образовательное учреждение – Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательноеучреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №4».
Страна - Россия
Республика/край - Хабаровский край.
Город/поселение – город Амурск
10. Краткое описание (1-3 предложения) - данное мероприятие является интегрированным, так как в нем отражается межпредметная связь таких наук, как химия и изобразительное искусство. Учащиеся уже имеют представление о том, что такое художественный материал, а сведения о химических веществах помогают им понять химический состав художественных средств таких, как акварель, гуашь, пастель, уголь.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Красота пейзажа в русской живописи. 3. Предмет:Изобразительное искусство. 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Ландырева Галина Васильевна Учитель черчения и изобразительного искусства. 6. Образовательное учреждение:МОУ средняя общеобразовательная школа № 59. 7. Республика/край/область: 8. Город/поселение:город Ярославль. 9. Краткое описание:Сегодня трудно представить, что даже во второй половине восемнадцатого века пейзажная живопись совершенно не ценилась и считалась чем-то второстепенным. Понадобились десятилетия и усилия многих мастеров, чтобы этот жанр живописи стал таким же значительным, как историческая картина или портрет. Рассказывается о картинах Ф.И. Матвеева, А.К. Саврасова, К.А. Коровина, В.А. Серова, И.И. Левитана, Н.К. Рериха, Д.Бурлюка.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Художник-выразитель идей, мыслей, чувств людей своего времени» 3. Предмет:Изобразительное искусство 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Когутенко Ольга Васильевна Учитель изобразительного искусства 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразователь-ное учреждение «Средняя общеобра-зовательная школа №33 г. Белгорода» 7. Республика/край/область: 8. Город/поселение:Белгород 9. Краткое описание:Произведения художников(картины, плакаты), фотографии