Пятница, 03.05.2024, 08:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

В категории материалов: 102
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Басни И.А. Крылова
3. Предмет:чтение
4. Класс:3
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Савельева Ольга Викторовна
6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ №2г.о. Кинель
7. Республика/край/область:не указано
8. Город/поселение:г.о. Кинель
9. Краткое описание:Графические изображения, звуковой файл,
Чтение | Просмотров: 1167 | Загрузок: 532 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:М.М.Пришвин. Выскочка.
3. Предмет:чтение
4. Класс:4
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Архипова Ольга Николаевна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение:МОУ Новоульяновская СОШ №1,
7. Республика/край/область:Ульяновская область
8. Город/поселение: г. Новоульяновск
9. Краткое описание:Содержит все этапы урока, имеется речевая разминка, на которой дети наглядно видят способ чтения, так же имеется тест с последующей проверкой и выделением нужного автора.
Чтение | Просмотров: 1841 | Загрузок: 657 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:«Первый раз в школу» Л.Н.Толстой «Филипок»
3. Предмет:чтение
4. Класс:1
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Борискова Надежда Викторовна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 2
7. Республика/край/область:Россия, Иркутская область
8. Город/поселение:город Иркутск
9. Краткое описание:Мультимедийная презентация, позволяющая наглядно продемонстрировать урок, наглядно составить план рассказа, провести опрос с демонстрацией вопросов.
Чтение | Просмотров: 1268 | Загрузок: 538 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:«Звуки  [з]   [з,]   и буква  Зз».
3. Предмет:чтение
4. Класс:1
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Пантюхина Ирина Александровна
6. Образовательное учреждение:МБОУ СОШ с.Большой Куганак
7. Республика/край/область:Республика Башкортостан Стерлитамакский район
8. Город/поселение:c/ Большой Куганак
9. Краткое описание:Дидактический материал представляет собой слайды, на которых представлены наглядность  ( герои- помощники , которые дают детям задания , слайды № 2,3,8,9,12,15,19), анимационные слайды для представления заданий и организации фронтальной работы на этапе повторения и закрепление нового материала(слайды № 6,7,10,11,13,16,17,18), слайды, работа с которыми направлена на развитие умения детей формулировать тему урока, цели урока. (слайды № 4,5).  Слайды систематизированы согласно плану урока.
Чтение | Просмотров: 1342 | Загрузок: 614 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Звуки [к–к’], [г–г’], буквы К, Г
3. Предмет:чтение
4. Класс:1
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Долматова Наталья Викторовна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение:МОУ «СОШ 35».
7. Республика/край/область:Россия
8. Город/поселение:Г.Оренбург
9. Краткое описание:http://www.ass21vek.ru/teach/files/metod-azbuka_2010.pdf
Чтение | Просмотров: 1207 | Загрузок: 556 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:«Произведения С. В. Михалкова для детей»
3. Предмет:чтение
4. Класс:4
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Фатеева Лариса Евгеньевна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ № 9
7. Республика/край/область:не указано
8. Город/поселение:Г. Лабинск
9. Краткое описание:Материал содержит презентацию, состоящую из 21 слайда.
Переход с одного слайда на другой по щелчку.
1 слайд – титульный.
 2 слайд – «Литературная гостиная»
3 слайд – портрет С. В. Михалкова,
тема урока
4 слайд – первая книжная полка – «Басни»
5 слайд – понятие «Басня»
6 слайд – басня «Зеркало»
7 слайд - вторая книжная полка – «Сказки»
8 слайд – сказка «Как старик корову продавал»
9 слайд  - физминутка
10 слайд - третья книжная полка – «Стихотворения»
11 – 15 слайд – Игра «Вспомни и назови»
16слайд– «Стихотворная перекличка»
17 слайд – таблица «Жанры произведений С. В. Михалкова»            18 – 19 слайд – работа в парах
20 слайд – фон к стихотворению «Как бы жили мы без книг»
21 слайд – домашнее задание


Чтение | Просмотров: 2707 | Загрузок: 700 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Сравнение – как изобразительное средство.
3. Предмет:чтение
4. Класс:3
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Казакова Лариса Николаевна
6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
7. Республика/край/область:Амурская область
8. Город/поселение:г.Завитинск
9. Краткое описание:На первом слайде загадка, затем демонстрирую детям  четыре картины с зимним пейзажем. На этапе изучения нового материала показываю стихотворные тексты с правильными ответами. На этапе закрепления изученного материала демонстрирую стихотворение, в котором отмечены паузы, выделено логичное ударение.
Чтение | Просмотров: 1192 | Загрузок: 538 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»
3. Предмет:чтение
4. Класс:3
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Русакова Ирина Юрьевна учитель начальных классов,
 Творческая группа: Гордейчик Елена Ивановна – учитель информатики, Гаврильчик Елена Николаевна – учитель начальных классов.
6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32»
7. Республика/край/область:Омская область
8. Город/поселение:город Омск
9. Краткое описание:В представленном материале содержится разработка урока для учеников 3 класса по теме: «Путешествие по сказке В.П.Катаева «Цветик-семицветик». Предполагается, что ученики уже прочитали и изучили это произведение. Для того, чтобы помочь учителю донести до обучающихся идею сказки используется мультимедийная презентация. Это урок-рефлексия, особенностью которого является самостоятельная индивидуальная и групповая рефлексивная творческая деятельность учащихся, оцениваемая с помощью разработанных группой учителей таблиц. Учитель выступает в роли координатора учебной деятельности. Для повышения интереса к предмету используется кроссворд, придуманный и нарисованный учениками совместно с родителями, при его разгадывании применяется интерактивная доска.


Чтение | Просмотров: 1551 | Загрузок: 585 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Сказки о животных. В.Сутеев. «Палочка - выручалочка»
3. Предмет:русский язык
4. Класс:1
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Сироткина Светлана Фёдоровна
6. Образовательное учреждение:МОУ Уренская средняя общеобразовательная школа №1
7. Республика/край/область:Российская Федерация, Нижегородская область
8. Город/поселение: г. Урень
9. Краткое описание:
Слайд №1 Титульный
Слайд №2 Организация класса, мотивация учащихся
Слайд №3 Беседа об авторе
Слайды № 4-9 Работа с моделями обложек. По щелчку появляется заголовок изученного произведения
Слайд №10 Работа с моделью нового произведения. После фронтального опроса появляются по щелчку характеристики героев: Зайца и Ежа.
Слайд №11 Релаксация. Под музыку дети поют, слова помещены на экране
Слайды №12-27 Прослушивание аудиокниги с опорой на иллюстрации. По щелчку переходим на следующий слайд. Сменяются иллюстрации, звук продолжается с 13-27 слайд. Заканчивается звук после 27 слайда.
Слайды №28-29 Работа в группах
Слайд №30 Проверка плана сказки (при составлении диафильма)
Слайд №31 Рекомендации для домашнего задания
Слайд  №32-33 Обобщение по уроку
Слайд  №34 Рефлексия
Слайд № 35 Спасибо за урок
Слайд №36 Источники
Слайд №37 Фото с урока
Чтение | Просмотров: 1483 | Загрузок: 601 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Урок-викторина по сказкам А.С.Пушкина «Что за прелесть эти сказки!»
3. Предмет:чтение
4. Класс:4
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Шарапова Елена Васильевна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение:ГОУ Центр образования №1601
7. Республика/край/область:Россия
8. Город/поселение:г.Москва
9. Краткое описание:Викторина по сказкам Пушкина
Чтение | Просмотров: 1431 | Загрузок: 588 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Типы сказок. Русская народная сказка «Мужик и медведь»
3. Предмет:чтение
4. Класс:2
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Козыленкова Ольга Анатольевна
учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение:МОУ Аннинский лицей
7. Республика/край/область:не указано
8. Город/поселение:не указано
9. Краткое описание:Цели:
- познакомить с новым видом сказок     -выявить разницу между разными типами сказок;                                          -обогащение словарного запаса.    
Задачи:
-воспитание культуры восприятия художественной литературы разных видов и жанров;  
-создание условий для достижения  многоплановости  словесного художественного образа                                - практическое  освоение  приемов художественной выразительности;

Чтение | Просмотров: 1449 | Загрузок: 560 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Юмористический рассказ. К.Г.Паустовский «Кот-ворюга»
3. Предмет:чтение
4. Класс:3
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Учитель начальных классов Руденко Валентина Михайловна
6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 58
7. Республика/край/область:Краснодарский край
8. Город/поселение:станица Варениковская
9. Краткое описание:
1 слайд: появляются загадки о кошках, определяется тема урока
2 слайд: появляются иллюстрации – обложки книг к изучаемому произведению и тема урока
3 слайд: постановка целей урока, появляются цели
4 слайд игра «Угадай героя»: появляются изображения двух котов, уч-ся необходимо выбрать кота, который является героем рассказа и доказать это выборочным чтением.
5слайд:  Игра-пазлы  «Добавь рисунок» на слайде изображение кота, вокруг него пустые пазлы. Их необходимо заполнить изображениями продуктов, которые воровал кот. Перемещение картинок осуществляется нажатием кнопки мыши. Картинка, изображающая продукты, которые кот не воровал растворяется.
6 слайд: на экране появляются однокоренные слова по щелчку мыши.
7 слайд: игра «Путаница» на экране картинный план рассказа с нарушенной последовательностью. После восстановления правильной последовательности частей текста по щелчку мыши картинки становятся в нужном порядке.
8 слайд: составление плана рассказа в верхней части слайда картинный план, внизу перепутанные названия частей. Дети восстанавливают план текста, по щелчку мыши названия частей речи «становятся» под своими картинками.
9 слайд: появляются слова С.- Экзюпери, дети говорят как понимают это высказывание.
Чтение | Просмотров: 2301 | Загрузок: 623 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:«Внеклассное чтение. А. де С.-Экзюпери. Философская сказка  «Маленький принц».
3. Предмет:Литературное чтение
4. Класс:4
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Синёва Мира Николаевна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение:МОУ – СОШ №35
7. Республика/край/область:Россия
8. Город/поселение:Город Белгород
9. Краткое описание:Урок внеклассного чтения для учащихся 4 класса ориентирован на работу по любому УМК начальной школы. Используется много наглядности и текстового пояснения. Фото, графические изображения и анимация  красочны и применяются на всех этапах урока. 
Чтение | Просмотров: 1378 | Загрузок: 535 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

  1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока:   «Чем должен жить человек?!». По произведению К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками».
  3. Предмет – Литературное чтение.
  4. Класс – 4.
  5. Автор – Парнявская Наталья Николаена, учитель начальных классов.
  6. Образовательное учреждение – МОУ СОШ №2 МО «Барышский район»
  7. Страна – Россия.
  8. Республика/край - Ульяновская область.
  9. Город/поселение – город Барыш
  10. Краткое описание – В предлагаемом проекте урока организована работа над поиском детьми ответа на риторический вопрос «Чем должен жить человек?!», поставленный К.Д.Паустовским в произведении «Корзина с еловыми шишками». Организуется работа по развитию критического мышления детей, осуществляется включение каждого ученика в решение возникшей проблемы и к концу урока каждый из детей находит ответы на возникшие вопросы. Дети открывают для себя главные ценности жизни.
Чтение | Просмотров: 4951 | Загрузок: 814 | Добавил: parnyavskaya | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (3)

1.      Тип урока: мультимедиа – урок изучения нового материала 2.      Цели урока: познакомить учащихся с творчеством Бориса Пастернака, учить понимать язык поэзии, читать поэтические произведения; обогащать словарный запас учащихся, развивать память, речь, мышление; воспитывать эстетический вкус, развивать умение слушать музыкальные произведения и соотносить их содержание с поэтическими сочинениями. 3.      Задачи урока: формировать навыки осознанного, правильного, выразительного  беглого чтения; повышать уровень восприятия учащимися литературного произведения; развивать связную устную речь; развивать эмоциональную сферу учащихся, развивать творческое воображение и эстетический вкус. 4.      Краткое описание хода урока: 1. Организационный момент. 2. Введение в тему урока. - На дом было задано нарисовать на альбомном листе картину «Золотая осень». Представьте ваши работы, на доске организуем выставку ваших работ. А вернемся мы к ней чуть-чуть попозже. Ученики вывешивают свои работы на доску. - А сейчас мы переходим к теме нашего урока. Но сначала я хочу, чтобы вы прослушали эту песню  – Н.Носков «Свеча горела». - Понравилась вам эта песня? Мелодия к ней написана на стихи русского поэта Бориса Пастернака. Именно его творчество мы будем изучать на сегодняшнем уроке. 3. Работа  по теме урока. А) Сообщение учеников о жизни и творчестве поэта Бориса Пастернака - Сейчас ребята… (имена называются)  расскажут нам о самом Борисе Пастернаке. Два ученика подготовили дома сообщение о жизни Бориса Пастернака. Б) Слово учителя: - Жизнь Бориса Пастернака была очень интересной, насыщенной, более подробно о ней вы узнаете в старших классах. Его творчество было не менее интересным. В русской поэзии он занимал особое место. Истоки поэтического стиля Пастернака лежат в модернистской литературе начала XX в., в эстетике импрессионизма. Ранние стихотворения Пастернака сложны по форме, густо насыщены метафорами. Но уже в них чувствуется огромная свежесть восприятия, искренность и глубина, светятся первозданно чистые краски природы, звучат голоса дождей и метелей. С годами Пастернак освобождается от чрезмерной субъективности своих образов и ассоциаций. Оставаясь по-прежнему философски глубоким и напряженным, его стих обретает все большую прозрачность, классическую ясность. И сегодня на уроке мы познакомимся с его стихотворением «Золотая осень». А начнем мы наше знакомство со словарно -    лексической работы.  В) Словарно-лексическая работа. Г) Чтение стихотворения учителем. - А сейчас я вам прочитаю стихотворение «Золотая осень», а чтобы вы прочувствовали это замечательное произведение как можно глубже, я включу вам прекрасную музыку Петра Ильича Чайковского «Времена года. Октябрь». Д) Поэзия в живописи. Выставка рисунков учащихся. Знакомство с картиной Виктора Борисова-Мусатова. - Понравилось вам стихотворение? А давайте посмотрим на ваши работы (выставка рисунков на доске). - Можно их использовать в качестве иллюстраций к данному произведению? - Давайте откроем ваши учебники на стр.114 - Посмотрите перед вами картина «Осенняя песня» художника Виктора Борисова-Мусатова. Какие ощущения вызывает у вас эта картина? (выслушиваются ответы учеников) 4.Физкульминутка.  - Ребята, я думаю, вы немного устали и предлагаю сделать физкультминутку, но сегодня она пройдет не совсем обычно. Раз уж мы окунулись в мир искусства, предлагаю вам встать и немного потанцевать, давайте представим, что мы с вами осенние листочки, и кружимся, кружимся. - Это звучит музыка ещё одного замечательного композитора Антонио Вивальди «Времена года. Осень». 5. Чтение произведения учащимися. 6. Работа над текстом. - Давайте вспомним, какие литературные приемы используют поэты в своих произведениях и для чего они это делают. 6. Самостоятельная работа. Выбрать из стихотворения Бориса Пастернака «Золотая осень» понравившийся литературный прием, выписать его и объяснить его значение и роль в данном произведении. 7. Итог урока.  Что нового узнали на уроке? - Понравился вам сегодняшний урок? Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения Бориса Пастернака «Золотая осень», по желанию выучить. 5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: учащиеся узнают поэта Бориса Пастернака, познакомятся с его творчеством, закрепят знания о литературных приемах, узнают лексическое значение новых слов, будут совершенствовать навык выразительного чтения поэтических произведений.
Чтение | Просмотров: 15154 | Загрузок: 2263 | Добавил: olenka5 | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (3)




1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-90 91-102

Яндекс.Метрика