Урок-исследование, в котором используется интерактивный материал, позволяющий выполнять преобразование графика квадратичной функции и тест с автоматизированной проверкой.
Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Тема урока: Решение текстовых задач.
Предмет: Алгебра.
Класс: 7.
Автор урока (ФИО, должность): Шрамкова Ольга
Геннадиевна, учитель математики.
Образовательное учреждение: МОУ «СОШ № 1 города
Билибино Чукотского АО»
Федеральный округ России: Дальневосточный.
Республика/край: Чукотский автономный округ
Город: Билибино.
Краткое описание (1-3 предложения): Урок повторения
и обобщения ЗУН по решению текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Особое внимание уделяется типологии текстовых задач, различным способам
оформления условий и составления уравнений.
Федеральный округ России (или страна СНГ для
участников ближнего зарубежья) Поволжье
Республика/край Ульяновская область
Город/поселение. с. Новочеремшанск
Краткое описание (1-3 предложения). Урок содержит
мультимедийную презентацию для устной работы. Она позволяет отработать
умения находить производные функций. Презентация включает примеры заданий
из ЕГЭ, наглядно демонстрирующие ход решения данных заданий.
Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока. Графический способ решения систем уравнений
Предмет. алгебра
Класс. 9
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Чернова Татьяна Викторовна, учитель математики
Образовательное учреждение. МОУ гимназия №82, г.Краснодар
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Южный ФО Республика/край Краснодарский край
Город/поселение. Краснодар
Краткое описание (1-3 предложения). Данный урок используется для систематизации знаний учащихся при работе с графиками, при подготовке к итоговой аттестации
1. Название Фестиваля: «Второй открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
2. Тема ресурса:
Мультимедийный урок. Логарифмическая функция, её свойства и график.
3. Предмет:
алгебра.
4. Класс: 11
5. Автор
ресурса: Разыграева Татьяна Николаевна, учитель математики.
6. Образовательное
учреждение: МОУ лицей №10 г.Советск, Калининградской области.
7.
Федеральный округ России: Северо - Запад.
8.
Республика/край/область: Калининградская область.
9. Город/поселение:
г. Советск.
10. Краткое
описание (1-3 предложения). На уроке вводится определение логарифмической
функции. Формируются у
учащихся умения построения графика логарифмической функции.
Проводится исследование свойств этой функции по графику. Презентация используется как сопровождение
всех этапов урока.
«Второй открытый фестиваль «Мультимедиа
в образовании».
Тема урока «Квадратное уравнение и его корни»
математика
8 класс
Авторы урока Криштопина Александра Вячеславовна учитель математики
ГОУ «Центр «Динамика»
Северо-Западный федеральный округ
Город Санкт-Петербург
В данном материале представлен урок, на котором используется
презентация, а также тест, созданный в табличном редакторе MSExcel. Основным преимуществом
данного урока является самостоятельность работы учащихся, что способствует
наилучшему усвоению знаний.
1.Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
2.Тема урока «ПРОГРЕССИИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
3.Предмет. Алгебра.
4.Класс. 9
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,
должность).Жужгова Инна Викторовна, учитель математики
Образовательное учреждение. Муниципальное специальное
(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат II вида №12 г. Челябинска.
6.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников
ближнего зарубежья)
7.Республика/край
8.Город/поселение.Челябинск
9. Краткое описание Урок посвящен решению задач практического содержания
по теме «Прогрессии».
. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока: "Перенос графика функции у=ах2 вдоль осей координат" 3. Предмет- алгебра 4. Класс -8-9 5. Автор урока: Негодяева Елена Владимировна 6.Образовательное учреждение - МОАУ "Гимназия № 7" (полного дня) 7. Федеральный округ России 8. Республика/край РФ Оренбургкая обл. 9. Город Оренбург
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:"Использование монотонности при решении уравнений" 3. Предмет:Алгебра 4. Класс:11 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Градусова Ольга Михайловна;учитель математики 6. Образовательное учреждение:МОУ Гимназия №1 7. Республика/край/область:Россия 8. Город/поселение: г. Ярославль 9. Краткое описание:Рассматривается применение свойства монотонности функции при решении уравнений. Вопрос о нахождении монотонности функции элементарными методами требует трудоемких и тонких исследований, однако он существенно упрощаетсяпри применении производной. На этом уроке показано применение производной при решении уравнений.
6.Образовательное учреждение. ГОУ СОШ №19 им. В.Г.Белинского с углубленным изучением английского языка.
7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) 8.Республика/край
9.Город/поселение. г.Москва
10.Краткое описание (1-3 предложения). С помощью яркой презентации учитель усиливает мотивы ориентации учеников на предстоящую работу (мы будем создавать открытку), усиливает непроизвольные мотивы удивления, любознательности.
1.Название
конкурса «Второй открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
2.Тема урока «Логарифмическая функция».
3.Предмет: алгебра и начала анализа.
4.Класс. 11
5.Автор урока: Селиванова СветланаНиколаевна – учитель математики и информатики
6.Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №3 города Фурманова
7. Республика/край, город/поселение. Россия, Ивановская область, город Фурманов,
ул. Пролетарская,7
8.Краткое описание. Продолжение
построениясистемы знаний по образовательной
линии «Логарифмическая функция» через решения упражнений особого вида;
совершенствование умений сравнения анализа, логического мышления,
совершенствования надпредметных умений и навыков самоконтроля; создание условий
для ситуации успеха, как следствие поддержания интереса к предмету,
развитиекоммуникативных качеств
учащихся. Актуализацияранее полученных
знаний и сформированности умений. Диагностика уровня формированияпрактических навыков.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Числовые промежутки 3. Предмет:Алгебра 4. Класс:8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Жиленко Валентина Дмитриевна, учитель математики 6. Образовательное учреждение: 7. Республика/край/область:Муниципальное общеобразовательное учреждение Караяшниковская средняя общеобразовательная школа. 8. Город/поселение:РФ Воронежская область, Ольховатский район, сл. Караяшник 9. Краткое описание:На этом уроке мы продолжим работу над закреплением свойств числовых неравенств и познакомимся с числовыми промежутками, т.к. эта тема является опорной при решении неравенств с одной переменной и их систем.
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока: Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода к другому основанию. 3. Предмет - алгебра 4. Классы – 10 5. Автор- Шарова Светлана Михайловна, учитель математики 6. Образовательное учреждение – ГОУ СОШ № 26 7. Федеральный округ России- Северо-Западный 8. Республика/край – 9. Город/поселение – город Санкт-Петербург 10. Краткое описание.
Цель урока- актуализация знаний по теме
"Логарифмы", введение понятия десятичный, натуральный логарифм,
формулы перехода к другому основанию. Урок содержит задания первой части ЕГЭ.